Самолет | Где и когда | ||
|
Duxford - (EGSU) | ||
|
UK, Октябрь 10, 2010 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 36761 | Добавлено в базу: 2010-10-25 | Просмотров: 405 | Комментариев: 1 |
Сухой 2010-10-26 14:32:24 | |
Бывали не только войсковые регистрационные номера, которыми борт «не успел воспользоваться», но и войсковые обозначения моделей, которыми модель «не успела воспользоваться». Кажется, так и вышло с PBV.
_ На канадской фирме был размещён заказ от американского правительства. Поскольку он исходил от ведомства, отвечавшего за вооружение ВМС и корпуса морской пехоты, машины обозначались как PBV-1A. Хотя они были аналогом PBY-5A, но по системе обозначений ВМС полагалось машинам от другого производителя дать другой индекс. _ Но потом одна серия пошла в RCAF, где они получили обозначение Canso A, а другая - в USAAF, где они получили обозначение OA-10A (в 1948 г. были переименованы в A-10A и были списаны задолго до появления штурмовика A-10A). _ Данный борт (серийный номер CV283) из «канадской» серии заказа, получил регистрационный номер RCAF 11005. _ Нынешней окраской изображает борт 44-33915 USAAF, который был из «американской» серии заказа. Непонятно, как писать серийники канадского Виккерса: через дефис, пробел или слитно. Здесь - http://www.ody.ca/~bwalker/RCAF_11001_11050_detailed.html http://www.ody.ca/~bwalker/RCAF_901_950_detailed.htm - написаны через пробел. |
Photo Copyright © Elefant, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |