MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-NTN
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-158 cn 01-02
Ukraine, Сентябрь 30, 2010
Комментарий Автор
Как для данного класса воздушного судна совсем неплохо) Vasiliy Koba
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Viktor Samoylov   2010-10-08 19:15:15  
Да уж, не хуже чем Су-30-й =)
Sagaris   2010-10-08 20:00:46  
Так и до переворота на горке не далеко…
Dmitry Karpezo   2010-10-08 20:19:39  
Горизонт завален :)
JAKE   2010-10-08 20:27:21  
Не верю :))
Vasiliy Koba   2010-10-08 20:38:44  
На самом деле он еще чуть больше довернул,я на видео заснял.
Shlem   2010-10-08 20:40:14  
На 90 градусов.?
Vasiliy Koba   2010-10-08 20:45:17  
Дмитрий,пардон шо не по теме,почему малое по объему видео грузиться(в данном случае было 3 мб)а которое 20 и более мб не хочет(
Igor Lesiv   2010-10-08 21:09:28  
Я вот даже боюсь представить следующую фотку Кобы..о как пацана поперло !!! :-) Класс
Vasiliy Koba   2010-10-08 21:51:42  
Shlem:Как мне показалось то было больше чем 90 градусов,это просто я в такой момент клацнул,клянусь,горизонт вообще не ровнял,все как есть))
Anatolij Uvarenko   2010-10-08 21:57:52  
Василий наверное просто повернул фото на 90 град!:)
pilat   2010-10-08 22:12:56  
у меня такой же кадр!
Pavel Sadovoy   2010-10-08 22:14:31  
Когда мои друзья, не очень близкие к авиации, в живую увидели этот пилотаж, в шутку сказали: «там у пассажиров, наверное, кофе разлился»:)
Maksym Dragunov   2010-10-09 11:38:20  
Просто А-ФИ-ГЕТЬ…

Спасибо, Василий, шикарный кадр!
RR   2010-10-09 12:51:05  
Кофе у паксов разлился однозначно -)) Как они и пилоты из кресел не повыпадали ?-)))

Шутки - шутками, но вот такая способность летать спасла питерскую машину от катастрофы, когда у них на эшелоне рули сами ушли вправо и самолет как истребитель с правым креном ушел в пикирование .
Сухой   2010-10-09 13:46:11  
НЕрвно курить и пристегнуть ремни!..
Владимир   2010-10-09 14:36:46  
Обалдеть. При этом понятно, что если бы это было просто развернутое фото, то самолет должен был свечкой уходить в верх, но даже так не совсем понятно, где находился автор в момент фото, и что вообще делал самолет???
Гость   2010-10-09 15:09:50  
Никакой такой особенной «способности летать» в обоих случаях отказа СУ в «России» не было - самолет ПАДАЛ с большим (но не 90) креном и отрицательным тангажом, как падал бы любой другой самолет, не входя в штопор, не теряя управляемости и не разваливаясь. Можно счесть это большим успехом.
zzz   2010-10-09 16:02:50  
Опупеть)))))))))

интересно а хваленый «ЫЫО» так может???
Vasiliy Koba   2010-10-09 16:28:47  
Владимир :Я загрузил совсем коротенькое видео этого упражнения снятое на следующий день,подождем пока появиться)
Sagaris   2010-10-13 10:23:02  
zzz: почему бы нет? SSJ - тоже самолет. http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1746575/L
Knevich   2010-10-13 18:43:01  
Или самолет дал крен 90 град. или…. автор принял 40:))))))
Andreas   2010-10-14 14:38:59  
В субботу на Аэросвите 148-й делал крен больше 90 градусов,
А вот UR-NTN http://www.ohtyrka.net/wp-content/gallery/aviasvit2010-2/DSC09921.jpg
pilat   2010-10-14 14:46:40  
на фото которое вы ссылаетесь - ан158. а 148 особых кренов не закладывал на выставке.
Алесандр(Черкассы)   2010-10-17 00:16:41  
Неплохо ))) Помнится ещё было фото где А400 тоже заложил крен градусов 110.
Pavel Koksharov   2010-10-19 18:20:47  
Ну в общем, ума много не надо, повернуть фото на 90 градусов, и заметьте, по часовой стрелке. И все в ауте!!!
Oleg V. Belyakov   2010-10-19 18:54:21  
Pavel Koksharov: всё было бы наверное так если б не одно «но»: а как нужно, по-вашему, повернуть это фото, чтобы всё стало «правдиво и по-настоящему»? http://www.spotters.net.ua/file/?id=36384&size=large

людям надо верить - как минимум, тем, кто не был пойман на вранье.
Vasiliy Koba   2010-10-19 19:43:35  
Ни чего, ни куда ,не крутил.
Vasiliy Koba   2010-10-19 20:04:42  
А вообще повторюсь,я загрузил на сайт видео этого маневра ,снятого мною на следующий день,если оно не потерялось в дебрях сайта ,то появиться,там Ан-158 по моему даже чуть больше 90градусов завернул)
Oleg V. Belyakov   2010-10-19 20:34:22  
Vasiliy Koba: Василий, автор никогда не должен оправдываться и доказывать априори невиновность. Пускай для начала те, кто подозревают кого-то в чём-то, докажут его вину.
Andrey Vorontsov   2010-10-19 20:57:40  
Своими глазами видел этот крен. Челюсть отвисла не только у меня одного..
Igor Bubin   2010-10-19 21:01:33  
Василий, фото отличное! Тем более очень большая аудитория видела это своими глазами, в том числе и я. Фото у меня именно в таком ракурсе нет, но все равно с большими кренами. Выкладывать их не буду - качество недостойное. Но многие самолеты так летать могут без особых проблем. Еще скажу что лично сидел в самолете Ан-32П на своем рабочем месте в Нежине когда наш первый экипаж проходил подготовку на пожаротушение. Инструктором был Сергей Трошин, так вот тогда крены за 90 тоже нам показали. Надо сказать - было непривычно, даже зная что на Ан-32 испытатели крутили бочки.
RR   2010-10-19 21:19:30  
У меня есть фото этого момента со стороны спины. Такое впечатление что снято сверху самолета
Medvedenko Oleg   2010-10-19 21:23:05  
Присоединяюсь.Был в диком восторге.У меня тоже фото не ахти,а всё потому,что передо мной Ан-148 ВСУ коптил и куча фото размазана.
Vitaliy Nesenyuk   2010-10-19 21:26:36  
Дружеский совет всем новоявленным контребутам, перед тем как комментировать фото в критическом тоне, внимательно просмотреть последние 30000 фоток http://spotters.net.ua/file/?id=7842&size=large
правда если ты троль, тада не нужно.
Alexander Datsenko   2010-10-19 22:04:30  
На одном из Ле Бурже в 80-х журнал «Крылья Родины» писал, что антоновцы на Ан-74 показали и удивили всех креном 110 градусов. А в Жуковке в августе 1991 своими глазами наблюдал бочки на Як-40 и горку на Як-42.
Pavel Koksharov   2010-10-20 10:20:21  
Хорошо, доказали, приношу свои извинения автору!!!;)
Andrew   2010-10-20 23:40:36  
Все хорошо!!! Одно не понятно! Что он будет делать когда он встретит фронт с шапкой. ну километров до 11-ти. С его потолком и скоростью - самолет позавчерашний век. Для регулярки это вообще Ж…. Бразильци его приделали :(
Oleg V. Belyakov   2010-10-21 00:06:59  
Andrew: у самолета потолок - 12200. Вопросы еще будут или просто сами покопаетесь в источниках, чтобы не рассказывать баек про «позавчерашний день»?
Alexander Datsenko   2010-10-21 01:14:53  
Andrew: А что делают остальные, с меньшими потолками и скоростями??? И чем отличается обход грозоопасных очагов у «регулярки» и у «нерегулярки» ??? Какой-то странный комментарий;)
Igor Bubin   2010-10-21 10:09:27  
Andrew: А что делают самолеты с потолками 12 км если встречают грозовую облачность высотой 15 км при выполнении регулярных рейсов? Правильно, для этого в самолете есть экипаж, который перед вылетом и в процессе полета оценивает метеоситуацию, есть службы ОВД, кторые ему помогают. Итог - решение по обходу выше грозы, или в стороне от нее, или полет на аэродром вылета, или посадка на запасном - в зависимости от ситуации. Я как человек работающий на Ан-26, 30, 32 скажу что неоднократно прорывались через фронты высотой гораздо более высокие, чем потолок этих машин, бывало и возвращались, а бывало просто никуда не летели. Ваш комментарий действительно сказан лишь бы что-то сказать.
Sagaris   2010-10-21 14:28:37  
DNFTT!
A7   2010-12-02 16:12:28  
Доводилось видеть в реале такой крен, но только у ан-148! Круто, спасиба за фото!
Vasiliy Koba   2011-10-16 21:18:34  
Закинул вот свое видео на котором видно что он крутанул намного более чем на фото)http://www.youtube.com/watch?v=3X4-klmD9SQ




Альбомы

Ан-158   2010-04-09 00:07:49 Anatolij Uvarenko
Все, что касается самолета Ан–158.


Photo Copyright © Vasiliy Koba, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.