Самолет | Где и когда | ||
|
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML) | ||
|
Ukraine, Сентябрь 30, 2010 |
Комментарий | Автор |
Как для данного класса воздушного судна совсем неплохо) |
|
ID: 35881 | Добавлено в базу: 2010-10-08 | Просмотров: 2443 | Комментариев: 43 |
Viktor Samoylov 2010-10-08 19:15:15 | |
Да уж, не хуже чем Су-30-й =) |
Sagaris 2010-10-08 20:00:46 | |
Так и до переворота на горке не далеко |
Dmitry Karpezo 2010-10-08 20:19:39 | |
Горизонт завален :) |
JAKE 2010-10-08 20:27:21 | |
Не верю :)) |
Vasiliy Koba 2010-10-08 20:38:44 | |
На самом деле он еще чуть больше довернул,я на видео заснял. |
Shlem 2010-10-08 20:40:14 | |
На 90 градусов.? |
Vasiliy Koba 2010-10-08 20:45:17 | |
Дмитрий,пардон шо не по теме,почему малое по объему видео грузиться(в данном случае было 3 мб)а которое 20 и более мб не хочет( |
Igor Lesiv 2010-10-08 21:09:28 | |
Я вот даже боюсь представить следующую фотку Кобы..о как пацана поперло !!! :-) Класс |
Vasiliy Koba 2010-10-08 21:51:42 | |
Shlem:Как мне показалось то было больше чем 90 градусов,это просто я в такой момент клацнул,клянусь,горизонт вообще не ровнял,все как есть)) |
Anatolij Uvarenko 2010-10-08 21:57:52 | |
Василий наверное просто повернул фото на 90 град!:) |
pilat 2010-10-08 22:12:56 | |
у меня такой же кадр! |
Pavel Sadovoy 2010-10-08 22:14:31 | |
Когда мои друзья, не очень близкие к авиации, в живую увидели этот пилотаж, в шутку сказали: «там у пассажиров, наверное, кофе разлился»:) |
Maksym Dragunov 2010-10-09 11:38:20 | |
Просто А-ФИ-ГЕТЬ
Спасибо, Василий, шикарный кадр! |
RR 2010-10-09 12:51:05 | |
Кофе у паксов разлился однозначно -)) Как они и пилоты из кресел не повыпадали ?-)))
Шутки - шутками, но вот такая способность летать спасла питерскую машину от катастрофы, когда у них на эшелоне рули сами ушли вправо и самолет как истребитель с правым креном ушел в пикирование . |
Сухой 2010-10-09 13:46:11 | |
НЕрвно курить и пристегнуть ремни!.. |
Владимир 2010-10-09 14:36:46 | |
Обалдеть. При этом понятно, что если бы это было просто развернутое фото, то самолет должен был свечкой уходить в верх, но даже так не совсем понятно, где находился автор в момент фото, и что вообще делал самолет??? |
Гость 2010-10-09 15:09:50 | |
Никакой такой особенной «способности летать» в обоих случаях отказа СУ в «России» не было - самолет ПАДАЛ с большим (но не 90) креном и отрицательным тангажом, как падал бы любой другой самолет, не входя в штопор, не теряя управляемости и не разваливаясь. Можно счесть это большим успехом. |
zzz 2010-10-09 16:02:50 | |
Опупеть)))))))))
интересно а хваленый «ЫЫО» так может??? |
Vasiliy Koba 2010-10-09 16:28:47 | |
Владимир :Я загрузил совсем коротенькое видео этого упражнения снятое на следующий день,подождем пока появиться) |
Sagaris 2010-10-13 10:23:02 | |
zzz: почему бы нет? SSJ - тоже самолет. http://www.airliners.net/photo/Sukhoi/Sukhoi-Superjet-100-95/1746575/L |
Knevich 2010-10-13 18:43:01 | |
Или самолет дал крен 90 град. или . автор принял 40:)))))) |
Andreas 2010-10-14 14:38:59 | |
В субботу на Аэросвите 148-й делал крен больше 90 градусов,
А вот UR-NTN http://www.ohtyrka.net/wp-content/gallery/aviasvit2010-2/DSC09921.jpg |
pilat 2010-10-14 14:46:40 | |
на фото которое вы ссылаетесь - ан158. а 148 особых кренов не закладывал на выставке. |
Алесандр(Черкассы) 2010-10-17 00:16:41 | |
Неплохо ))) Помнится ещё было фото где А400 тоже заложил крен градусов 110. |
Pavel Koksharov 2010-10-19 18:20:47 | |
Ну в общем, ума много не надо, повернуть фото на 90 градусов, и заметьте, по часовой стрелке. И все в ауте!!! |
Oleg V. Belyakov 2010-10-19 18:54:21 | |
Pavel Koksharov: всё было бы наверное так если б не одно «но»: а как нужно, по-вашему, повернуть это фото, чтобы всё стало «правдиво и по-настоящему»? http://www.spotters.net.ua/file/?id=36384&size=large
людям надо верить - как минимум, тем, кто не был пойман на вранье. |
Vasiliy Koba 2010-10-19 19:43:35 | |
Ни чего, ни куда ,не крутил. |
Vasiliy Koba 2010-10-19 20:04:42 | |
А вообще повторюсь,я загрузил на сайт видео этого маневра ,снятого мною на следующий день,если оно не потерялось в дебрях сайта ,то появиться,там Ан-158 по моему даже чуть больше 90градусов завернул) |
Oleg V. Belyakov 2010-10-19 20:34:22 | |
Vasiliy Koba: Василий, автор никогда не должен оправдываться и доказывать априори невиновность. Пускай для начала те, кто подозревают кого-то в чём-то, докажут его вину. |
Andrey Vorontsov 2010-10-19 20:57:40 | |
Своими глазами видел этот крен. Челюсть отвисла не только у меня одного.. |
Igor Bubin 2010-10-19 21:01:33 | |
Василий, фото отличное! Тем более очень большая аудитория видела это своими глазами, в том числе и я. Фото у меня именно в таком ракурсе нет, но все равно с большими кренами. Выкладывать их не буду - качество недостойное. Но многие самолеты так летать могут без особых проблем. Еще скажу что лично сидел в самолете Ан-32П на своем рабочем месте в Нежине когда наш первый экипаж проходил подготовку на пожаротушение. Инструктором был Сергей Трошин, так вот тогда крены за 90 тоже нам показали. Надо сказать - было непривычно, даже зная что на Ан-32 испытатели крутили бочки. |
RR 2010-10-19 21:19:30 | |
У меня есть фото этого момента со стороны спины. Такое впечатление что снято сверху самолета |
Medvedenko Oleg 2010-10-19 21:23:05 | |
Присоединяюсь.Был в диком восторге.У меня тоже фото не ахти,а всё потому,что передо мной Ан-148 ВСУ коптил и куча фото размазана. |
Vitaliy Nesenyuk 2010-10-19 21:26:36 | |
Дружеский совет всем новоявленным контребутам, перед тем как комментировать фото в критическом тоне, внимательно просмотреть последние 30000 фоток http://spotters.net.ua/file/?id=7842&size=large
правда если ты троль, тада не нужно. |
Alexander Datsenko 2010-10-19 22:04:30 | |
На одном из Ле Бурже в 80-х журнал «Крылья Родины» писал, что антоновцы на Ан-74 показали и удивили всех креном 110 градусов. А в Жуковке в августе 1991 своими глазами наблюдал бочки на Як-40 и горку на Як-42. |
Pavel Koksharov 2010-10-20 10:20:21 | |
Хорошо, доказали, приношу свои извинения автору!!!;) |
Andrew 2010-10-20 23:40:36 | |
Все хорошо!!! Одно не понятно! Что он будет делать когда он встретит фронт с шапкой. ну километров до 11-ти. С его потолком и скоростью - самолет позавчерашний век. Для регулярки это вообще Ж . Бразильци его приделали :( |
Oleg V. Belyakov 2010-10-21 00:06:59 | |
Andrew: у самолета потолок - 12200. Вопросы еще будут или просто сами покопаетесь в источниках, чтобы не рассказывать баек про «позавчерашний день»? |
Alexander Datsenko 2010-10-21 01:14:53 | |
Andrew: А что делают остальные, с меньшими потолками и скоростями??? И чем отличается обход грозоопасных очагов у «регулярки» и у «нерегулярки» ??? Какой-то странный комментарий;) |
Igor Bubin 2010-10-21 10:09:27 | |
Andrew: А что делают самолеты с потолками 12 км если встречают грозовую облачность высотой 15 км при выполнении регулярных рейсов? Правильно, для этого в самолете есть экипаж, который перед вылетом и в процессе полета оценивает метеоситуацию, есть службы ОВД, кторые ему помогают. Итог - решение по обходу выше грозы, или в стороне от нее, или полет на аэродром вылета, или посадка на запасном - в зависимости от ситуации. Я как человек работающий на Ан-26, 30, 32 скажу что неоднократно прорывались через фронты высотой гораздо более высокие, чем потолок этих машин, бывало и возвращались, а бывало просто никуда не летели. Ваш комментарий действительно сказан лишь бы что-то сказать. |
Sagaris 2010-10-21 14:28:37 | |
DNFTT! |
A7 2010-12-02 16:12:28 | |
Доводилось видеть в реале такой крен, но только у ан-148! Круто, спасиба за фото! |
Vasiliy Koba 2011-10-16 21:18:34 | |
Закинул вот свое видео на котором видно что он крутанул намного более чем на фото)http://www.youtube.com/watch?v=3X4-klmD9SQ |
Ан-158 2010-04-09 00:07:49 | Anatolij Uvarenko | |
Все, что касается самолета Ан–158. |
Photo Copyright © Vasiliy Koba, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |