MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 74 WHITE
Off-Airport - Lutsk
Sukhoi Su-24 cn 0815306
Ukraine, Август 28, 2010
Реклама
Заказать модель Су-24 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
"Музей українського війська та військової техніки" м. Луцьк Natalia Demyanchuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Natalia Demyanchuk   2010-08-28 23:59:42  
В музее числится, как Су24М. На самом деле просто Су-24. Сотрудники музея ошибку признают ))
Нашла второй нанесенный бортовой - в нише для носовой стойки шасси.
Ранее самолет принадлежал 806БАП, откуда и передан в музей
openair   2010-08-29 00:35:44  
представлЯю в каком недоумении были работники музеЯ, когда дама не только интересуетсЯ модификацией и кому принадлежал, но еще и обследует внутренности ниши передней стойки. очень редкое Явление. а как насчет количества точек подвески под «пузом»? в кабину пустили?
Vitaliy_Ukr   2010-08-29 06:56:51  
Якщо я не помиляюся це і є Су-24М самої першої модифікації, судячи по кокпіту і по деяких прибирах на фюзеляжі і в кабіні штурмана, але відсутня штанга для дозаправки і антена із ст. «Піон» на носі, що на перший погляд Су-24.
openair   2010-08-29 11:34:13  
Vitaliy_Ukr:«…џкщо Я не помилЯюсЯ це ґ № ‘у-24Њ само» першо» модифґкацґ», судЯчи по кокпґту ґ по деЯких прибирах на фюзелЯжґ ґ в кабґнґ штурмана…»
прежде чем в войсках поЯвились «м», на простых поЯвились такие изменениЯ, что перепутать первые серии простых и первые серии «м» невозможно. там где на «м» стоит заправочный агрегат у этого стоит тп-23, и много еще чего указывает на ранние модификации не «м». сейчас натальЯ скажет сколько точек подвески под «пузом» и прекратит все споры на эту тему.
Natalia Demyanchuk   2010-08-29 21:38:32  
Внутрь в Су-24 меня не пустили, ограничились показом одного вертолета внутри. Но обещали что будет возможность.
Вид через остекление. Хорошая сохранность
http://img-fotki.yandex.ru/get/4604/al-proxima.c/0_429cf_9638be13_XXL.jpg

По просьбе Openair вид снизу
http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/al-proxima.d/0_429d0_a38aaaaf_XXL.jpg
Летал в составе 806 бап, до 2001 года точно, вместе с 15-ю такими же бортами, далее неизвестно где находился до 2006 года
openair   2010-08-30 07:59:26  
спасибо, натальЯ. мне давно все Ясно по модификации, а если у оппонентов еще будут сомнениЯ, то в кабине немало аргументов найдетсЯ. а еще снимки с деталЯми есть?
openair   2010-08-30 08:01:32  
прошу у всех прощениЯ за искажение цитируемого текста. что-то глючит со шрифтом. на форуме с текстами все в порЯдке
openair   2010-08-30 08:10:45  
да, и еще, натальЯ. технологиЯ открываниЯ кабины су-24 при отсутствии давлениЯ в пневмосистеме не проста. по незнанию или по невнимательности фонарь легко «отстегиваетсЯ», как при катапультировании после чего установить его на место очень не просто, а в «отстегнутом» состоЯнии он лежит с заметным перекосом, поэтому фонари на су-24 открывают с большой неохотой. так что вы уж на них не обижайтесь - это они не от лени.
Natalia Demyanchuk   2010-08-30 13:33:59  
там еще есть наземный тренажер для катапультирования
openair   2010-08-30 18:02:19  
какого кресла?
Natalia Demyanchuk   2010-08-31 00:15:24  
Наземный катапультный тренажер НКТЛ-29-39М




Photo Copyright © Natalia Demyanchuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.