MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 74 WHITE
Off-Airport - Lutsk
Sukhoi Su-24 cn 0815306
Ukraine, Февраль 19, 2010
Реклама
Заказать модель Су-24 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Natalia Demyanchuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Natalia Demyanchuk   2010-08-13 22:27:43  
бортовой закрашен, но не очень качествено, видно контуры 74 белый, серийные тоже закрашены, во всех местах кроме одного. Собственно, надо просто знать где обычно наносят серийники
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/al-proxima.c/0_41875_4bf9fa9e_XL.jpg
Покрашен под нацфлаг, даже заглушки не красные, а желтые сзади.
Vafin Oleg   2010-08-13 22:27:45  
Как это мило, и патриотично. Я сейчас расплачусь ;(
Ну а если серьёзно, то не одобряю я подобное творчество.
Спасибо, Наталья за фото.
Natalia Demyanchuk   2010-08-13 22:28:49  
Олег, за качество фото извините, очень холодно было в тот день, не до художественных съемок.
Vafin Oleg   2010-08-13 22:31:58  
Что вы, не каких претензий (Вы мои фото посмотрите, вообще кошмар). Опять, же удивляюсь, что этого музея ещё не было в базе сайта.
Natalia Demyanchuk   2010-08-13 22:38:58  
Олег, там мрачноватое место. Очень тесное. В одну кучу свалены авиационные двигатели, зенитно-ракетные комплексы, самолеты, тренажер для катапультирования, вертолет, танки… Сотрудники общаются в стиле «ничего не знаю, и вообще не трогайте нас»
Vafin Oleg   2010-08-13 22:43:10  
Нет, ну ассортимент, у них (я смотрю) хороший. Им наверное места побольше бы.
Andrey GTR   2010-08-13 22:44:13  
Это не М.
Natalia Demyanchuk   2010-08-13 22:49:54  
Andrey GTR, возможно, что не М. Хотя в музее числится именно как Су-24М http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/al-proxima.c/0_41878_2250b301_XL.jpg
Natalia Demyanchuk   2010-08-13 22:54:56  
Бортовые номера Су-24М (белого цвета) на конец 1991 г.:

74 ( 0815306 )

отсюда http://www.forumavia.ru/forum/5/2/6846439898565476690761150297452_15.shtml
Vafin Oleg   2010-08-13 23:20:48  
Ну что же, давайте смотреть вместе.
Вот ПВД обычного Су-24:
http://spotters.net.ua/file/?id=23570
А вот Су-24М:
http://spotters.net.ua/file/?id=3724
Natalia Demyanchuk   2010-08-13 23:24:07  
может, изначально был М, потом переоборудовали?
Vafin Oleg   2010-08-13 23:28:26  
А смысл? Ладно если бы наоборот.
Medvedenko Oleg   2010-08-13 23:29:32  
То Natalia Demyanchuk:Наталия,обычную двадцатьчетвёрку в М гипотетически ещё возможно,но наоборот-«меня терзают смутные сомнения».Да и не занимались подобным никогда.Лучше оставить Су-24 с серийником и не париться,а то копания провоцируют только новые вопросы.
Natalia Demyanchuk   2010-08-13 23:36:40  
Олег, полностью согласна )
Andriy Pilschikov   2010-08-14 00:18:30  
Это не М точно. Либо ошибка в том списке, либо серийник левый нарисован(если выбит был бы - другое дело).
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 00:31:00  
да, может быть что наши конспираторы написали левый серийник ))))
Vafin Oleg   2010-08-14 07:40:39  
Не думаю, что бы они наносили неправильный серийник (они и этот то не нашли). Ошибка скорее всего в том реестре.
Andriy Pilschikov   2010-08-14 09:33:05  
Поправлюсь: они могли нанести не левый серийник, а просто отфонарный наподобие реальных серийников 24/24М: **153**.
Andriy Pilschikov   2010-08-14 09:35:43  
Кстати, а что ему с носовым обтекателем сделали? На латку похоже
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 09:48:06  
странно… Зачем тогда закрашивать остальное так старательно?
Белый 74 не думаю что наносили левый и потом закрашивали
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/al-proxima.c/0_41879_80233084_XL.jpg

Это та самая часть, что указывает на модификацию. Возможно, для музея поставили эту антенну, чтобы красивее было?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/al-proxima.c/0_4187a_8767ef95_XL.jpg

Серийник я искала очень долго, испачкалась пока лазила под этим самолетом.

В любом случае есть повод поехать в этот музей еще раз.
Andriy Pilschikov   2010-08-14 10:06:52  
«Это та самая часть, что указывает на модификацию. Возможно, для музея поставили эту антенну, чтобы красивее было?»

ИМХО Мка красивее)) А серьезно, есть и другие отличия, подтверждающие, что это не М.

Жаль, что сверху снег, не видно 100%го доказательства - системы дозаправки(на М) или ее отсутствия.
openair   2010-08-14 11:11:31  
Самое главное что указывает на не «М» это «призма» телевизионно-опрического визира «Чайка» снизу перед передней стойкой(видна на фоне створки передней ноги). На «М» уже стоит «Кайра» - призма за передней стойкой. Так что не сомневайтесь это - простой и даже судя по номеру очень старый. Серия 08 большая редкость.
Medvedenko Oleg   2010-08-14 11:20:11  
Частично соглашусь с openair ,но не со всем.До 15 серии на самолёт устанавливалась АФС «Филин» с характерной антенной рядом с оптикой «Чайки».На этом же стоит АФС «Пион»,которую начали устанавливать с 15 серии.Был бы вид сбоку,чтобы увидеть наличие(отсутствие) контейнера ТП,можно было бы сказать точнее.
openair   2010-08-14 12:20:46  
АФС «Филин» и «Пион» это несколько разного назначения системы и не исключают одна другую. Элементами АФС «Филин» являются не только антенны на призме «Чайки», но и антенны на конусе обтекателя РЛС. На «М»-е «Филина» уже нет, нет и антенн, поэтому и нос не такой «навороченный». Элементы АФС «Пион» я видел внутри 0816. Кроме того с 0815311(по данным airwar.ru) под «пузом» уже не 2 а 4 точки подвески. Так что если Наталья обнаружит всего 2 такие точки, то смело можно говорить что это - 0815306.
openair   2010-08-14 12:24:18  
Вдогонку. На киле нет характерных антенн, которые были уже на последних сериях не-«М»
openair   2010-08-14 12:39:52  
Там ещё стремяночка рядом стоит, а на перегородке между лётчиком и штурманом(на видном месте со стороны лётчика) тоже номер может быть нарисован.
Medvedenko Oleg   2010-08-14 15:17:33  
То openair:Пожалуй,я с Вами соглашусь.Хотя,вопросы остались.))
Кстати,самолёт,скорее всего,принадлежал местному 806БАП. Нарыл видео.Пардон,не могу дать прямую ссылку-что-то у меня подглючивает: http://video.yandex.ru/search.xml?text=806%20%D0%91%D0%90%D0%9F&where=all
Кстати,в первом видео кадры катастрофы.Кто-нибудь что-нибудь знает?
Andriy Pilschikov   2010-08-14 15:38:03  
«Кстати,самолёт,скорее всего,принадлежал местному 806БАП.»

Если верить тому списку(ну не случайно же там эти номера засветились), то он туда попал из Польши(Жагань или Шпротава). Можно пробить откуда у 806го были борта, чтоб подтвердить/опровергнуть это.
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 16:16:24  
чем дальше, тем интереснее..
openair   2010-08-14 16:23:14  
Наталья, вы прежде чем ехать опять в этот музей, записывайте вопросы которые накапливаются. Давайте ещё фото, разве там только 3 самолёта?
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 16:29:37  
openair, пока что не поняла про точки подвески. Я сегодня звонила в тот музей, сказали что в исключительном порядке смогут показать кабину внутри. Самое интересное, что сотрудник музея называл Су-24 «а, это который голубой с желтым…». А Миг и Су-7 зовет «пятнистые». О каких вообще номерах и истории самолетов речь?
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 16:33:40  
самолетов там 4 - этот, Су-7, Миг-23П, Ан-2 образца 1947 года, и вертолет Ми-8т
openair   2010-08-14 20:58:20  
Наталья, точки подвески это узлы на которые навешиваются пилоны, на которые в свою очередь навешиваются бонбы, ракеты, пушки, подвесные топливные баки и прочее. У этого самолёта по две точки под каждым крылом(на внутренних висят баки, внешние свободны), под фюзеляжем между двигателями в районе основных стоек шасси расположены ещё две или четыре в зависимости от серии. Будете там сфотографируйте, пожалуйста, «пузо» с нескольких ракурсов, чтобы можно было однозначно сказать сколько там чего есть. Наиболее удобно это сделать со стороны носовой стойки. Пришлось попросить мужиков поднять самолёт, чтобы вам было понятнее где смотреть: http://s002.radikal.ru/i197/1008/fe/3ef807405817.jpg Это вид сзади. Красными стрелками обозначены места куда устанавливаются пилоны - два вдоль фюзеляжа и два сзади и немного по бокам. Пилонов нет, зелёными кружками обозначены узлы к которым они крепятся. Вот если есть пилоны(или узлы крепления) только два которые вдоль, то это самолёт до 0811(153 это номер завода), а если есть и ещё два, то чешем репу дальше.
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 22:10:46  
openair, спасибо за объяснения, посмотрю на следующей неделе что там.
Надеюсь, что в будущем не буду спрашивать такие подробности у вас, а буду разбираться сама. Правда, года 3 поучиться еще надо будет))
Medvedenko Oleg   2010-08-14 22:15:01  
То Andriy Pilschikov:Андрей,если действительно верить.)) По представленным данным,Су-24 сменили на Су-24М в 42БАП к середине 80-х.Обычная практика в те годы.Скорее всего ошибка-ну не могла эМка нести тот же серийник,что и предшественник.В 806БАП мог попасть Су-24 из 42 полка, но достоверных данных нет.При перебазировании из Польши в Воронеж сомнительно,чтоб оставили самолёт в другом государстве.Бортовой номер тоже говорит не о многом-практически повсеместно практиковалась сквозная номерация самолётов полков,входящих в одну дивизию.И сколько было 74-х бортов-неизвестно.302 полк,фигурирующий в сообщениях можно вообще игнорировать-они получили новые Су-24М с завода при перевооружении с Су-17М3 в 1990г.Так что история этого самолёта весьма туманна.Я думаю,что однозначно он попал в музей из 806 полка,а где он был до него-ХЗ.
То Natalia Demyanchuk :Наталия,ткните меня носом,где находится этот музей.))Ил-18 нашёл,а с музеем совсем плохо.Здесь или на ЯФ-Вам решать.
openair   2010-08-14 22:20:09  
Спрашивайте, не стесняйтесь и снимайте как можно больше подробностей. В 3 года можете не уложиться - век живи, век учись и всё равно всего знать не будешь.
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 22:37:29  
музей находится на ул. На Таборище 6. Ориентиром будет парк с монументом Славы. Далее от него маршрут зелеными стрелочками по переулкам. От монумента минут 10 пешком.
Воскресенье и понедельник выходной, зимой вход был бесплатный
На гугле видно вертолет, Миг-23 и Су-24, наверное остальное поставили когда уже снимки для карт были сделаны
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5401/al-proxima.c/0_418eb_950491a8_orig

Кроме музея в Луцке есть Ил-18 на проспекте Молодежи, да 3 штуки Ан-2 в заброшенном аэропорту Крупы (это уже за городом).
Natalia Demyanchuk   2010-08-14 22:41:03  
openair, Кнациональный авиационный университет обещает мне второе высшее со сроком обучения 3 года. Надеюсь, в следующем году начинать переучиваться :) Тем не менее официальное обучение никак не отменяет самостоятельную подготовку
openair   2010-08-14 23:43:57  
Кстати, в Луцке, согласно перечня, находится Ил-38 выставленный на продажу. Он ещё там или уже продали/порезали?
Natalia Demyanchuk   2010-08-15 00:34:53  
Про Ил-38 не знаю. Возможно, что находится на территории аэропорта, который в черте города. Есть еще Крупы, но там только 3 полуразрушеных Ан-2
Александр   2012-10-29 10:15:20  
В пользу того, что это Су-24 говорит следующее: 1. АФС-Пион и носовое ПВД;
2. Короткий носовой конус;
3. Прицел «Чайка»;
4. На воздухозаборнике и киле нет обтекателей антенн СПО «Береза.
5. На увеличенной фотографии видно, что нет ЛТПС Кайра» и передний щиток передней стойки шасси цельный и не имеет излома




Photo Copyright © Natalia Demyanchuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.