MilitaryAviation.In.Ua

  Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 06 WHITE
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Mikoyan-Gurevich MiG-29 (9-12) cn 05534
Ukraine, Октябрь 23, 2004
Реклама
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Так выглядел этот борт до пресловутых \"инкомовских гастролей\", наделавших так многа шума в свое время. После этого первого (на тот момент) серьезного скандала от администрации музея слышались неоднократные пламенные и слёзные обещания \"вернуть всё взад\" и даже \"сделать ещё лучше\" - дескать, весь борт отснят в мелочах и восстановить его в первозданном виде не составит труда. Глядя же теперь на творение рук... бесчеловечных ( http://spotters.net.ua/file/?id=31999&size=large ), можно лишь с горечью констатировать факт, что с каждым годом столичный государственный авиамузей всё более уподобляется провинциальному парку аттракционов, рассчитанному скорее на \"среднестатистического дегенерата\", нежели на интересующегося историей авиации посетителя, а экспонаты, как ни прискорбно - обесцениваются на глазах. Поскольку привык называть вещи своими именами и, будучи в трезвом уме и твёрдой памяти, назову данную процедуру \"реставрации\" циничной халтурой и лицемерным очковтирательством. Быть может, администрации музея стоит, наконец, задуматься о том, что давно витает в воздухе - о смене \"персонала\" и приёме на работу компетентных людей? Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

AH   2010-08-03 13:19:15  
Отвечу один раз здесь, чтобы не скакать по каждой ветке комментариев.

Дело не в уровне компетентности. Компетентных людей в музее хватает. Дело в другом – в недобросовестности. Повторю – недобросовестность. Эти качества отдельно взятых людей (таковые есть в любой организации, и в нашей – тоже) способны негативно повлиять на результаты предварительной работы и обесценить труд других людей, прилагающих усилия к тому, чтобы музей был не аттракционом, а именно музеем. Тем более ярко это проявляется не в коммерческой структуре, а в государственной, каковой мы и являемся. Думаю, не нужно объяснять, почему.

Однако не нужно полагать, что в музее работают сплошь маразматики, которые так и ищут, где бы чего напортачить. Проблема покраски экспонатов и соблюдение исторической достоверности – это болезненные вопросы, которые вызывают зубовный скрежет и внутри музейной ограды. Иногда удается сделать правильно, иногда - нет. И причин тому - тьма. Я не стану говорить о них, но у непосвященных в особенности нашей работы порой действительно отвисают челюсти.

Удачные результаты не комментируются, поскольку не бросаются в глаза. Неудачные, как сейчас, - вызывают бурю возмущения и под дикий стук клавиатурных кнопок. И это естественно.

И, тем не менее, отмечу, что накал страстей, бушующих на этом сайте, - это всего лишь слабое подобие тех «ядерных взрывов», которые вспухают в самом музее после того, как подрядчик сдает нам свежеокрашенную машину в таком некондиционном виде. При этом, опять-таки, в силу особенностей функционирования государственной организации, исправление положения – дело еще более сложное.

А теперь конкретно. Что будет дальше с этими машинами? Они будут перекрашены. Когда? Скорее всего, их черед настанет года через полтора. Но он настанет. Наша работа – работа медленная и непростая, скованная по рукам и ногам многими как внутренними, так и внешними условиями. И в этой работе нам без недостатков никак не обойтись. Так что пусть гремит критика. Свои «глюки» мы знаем лучше любых ораторов. Хотя со стороны всегда кажется: «Они там все не на своем месте, а вот я бы сделал лучше!». Это потому что чужой огород всегда плохо вспахан. И хозяин там хуже, чем ты сам, как ни крути.

Что мы делаем для того, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения огрех окраски экспонатов в будущем? Именно нездоровая ситуация вокруг недавно обновленных экспонатов дала толчок реорганизации внутримузейного менеджмента, если можно так выразиться. Это – непростая задача: переродить уже устоявшуюся систему. Не могу предсказать, сколь успешным будет этот процесс, и как много времени потребуется, чтобы поставить все на правильные «рельсы», но необходимость этого шага очевидна, и она, эта необходимость, уже реализовывается.

Мнения людей, которые нас ругают, мы не обходим стороной. И не важно, в сколь вежливой или невежливой форме это делается. Тут уж кому что дано. Но кроме очевидных недостатков, у нас есть также и другое – удовлетворение от хорошо выполненной сложнейшей, зачастую многолетней, работы. А ее все-таки больше. Чтобы ни твердили
:)   2010-08-03 19:15:12  
Итак, подытожим!
В плюсах остался лишь один «Инком», его окраска уже без оплаты долго висела на самолете и от этой всей затеи «Инком» получил бесплатный ПИАР. О «Инкоме» даже сейчас говорят на этом сайте!
Если в итоге (по истечению многих лет) музей оказался с Миг-29 в мучительно-страдательном положении - значит не надо было раньше себя (то бишь музей) загонять в эти невыполнимые условия.
Головой надо было думать – руководителям! А не (простите за выражение) ж……й
Antoxa   2010-08-09 22:27:37  
Спасибо! Действительно спасибо за то что слышите людей!

Разрешите задать Вам вопрос, как к работнику музея, а следовательно человеку имеющему доступ к документам от самолетов-экспонатов. Возможно ли сделать доступной информацию о строевой эксплуатации некоторых из самолётов? Если говорить конкретно, то меня интересует в каких в/ч самолёты (когда точно передавались в новые места) эксплуатировались до поступления в музей?
AH   2010-08-10 01:38:28  
Пожалуйста, напишите мне на Е-mail, какие именно из бортов Вас интересуют и я отвечу на Ваши вопросы.
Antoxa   2010-08-12 14:46:26  
отправил Вам письмо… но не могу понять дошло ли оно.
AH   2010-08-13 10:36:01  
Похоже, не дошло. Повторите, пожалуйста.
Antoxa   2010-08-16 17:11:40  
отправил…. попытка номер три. если вдруг не дойдет, то не сочтите за труд написать мне тестовое письмо на адрес pav.anton@mail.ru
114IAP   2010-08-28 19:49:54  
Могу оставить свое мнение. Тогда я отснял эту машину довольно хорошо, и мог бы предоставить информацию музею для восстановления машины. Но после того, как мне там, сначала попали в глаз страйкболисты, а после я видел как в псевдосоколе снимали девку с пивом- я решил им ничего не предоставлять. А после того как они покусились на нашу машину и покрасили сокола под:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=32721
я решил совсем туда не ходить Лично мне не приятно то, что при живом самолете в такой окраске, какой-то музейный барыга будет делать деньги подсовывая вместо истории, чужую машину и заманивая людей на дешовщину. Дело в том, что 07542 и 030678 вместе с миргородским 57- самые знаменитые машины.
Лично мне не приятно, что какой-то музей налепивший себе статус национального, будет от имени меня, как представителя нации, устраивать торговище и торгашить нац. достоянием.
Ан!К сожалению не рекомендую Вам отправлять эту информацию. Antoxa - автор книг о МиГ-29, книги которая в много дает не верную информацию и переверает историю машины. Это типичная попытка монополизации права на публикации по МиГ-29 от человека, который даже не разу на нем не летал. Кроме того, Ваша информация безоплатно всплывет в очередно опусе под названием «МиГ-29 в строевых частях» или еще какой -то ерунде пропагандистской.
Antoxa   2010-09-06 15:07:03  
Добрый день 114IAP.
А в чем заключается попытка монополизировать права на публикацию по МиГ-29? Я что бью по рукам людям желающим писать книги по истории моего любимого истребителя? И что плохого в том, что я пропагандирую МиГ-29? Почему Вы называете это ерундой? Я обиедел Вас тем, что не упомянул в книге лично про Вас? Так мы мало того что не знакомы, так Вы еще и не хотите помогать писать полную и правдивую историю…
К Вашему сведению, я имею опыт полетов на МиГ-29. Конечно же я летал лишь в качестве пассажира. Но летал. И буду еще летать, так как мне это нравится и есть такая возможность.
Если Вам лично что-то не нравится в книге, то говорите конкретно что, а не отговаривайте людей от сотрудничества. Укажите места где переверается история. Будьте конкретны и полезны для истории. А то по Вашему получается, что если Вас лично обидели, то теперь все должны страдать от этого…. Это ущербная позиция. Поделитесь с музеем авиации своими фотографиями и наработками, и Вам будут благодарны не только сотрудники музея, но и все поклонники авиации Украины и России.




Альбомы

40 БрТА/92 ИАП (Васильком/Мукачево)   2017-03-05 14:49:01 Kamrad

114 БрТА (ех ИАП)/145 ИАП (Ивно-Франковск)    2017-03-05 15:08:46 Kamrad


Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.