Комментарий | Автор |
Ex Псевдо сокол, теперь демонстрационная ливрея 92 года |
|
ID: 32001 | Добавлено в базу: 2010-07-12 | Просмотров: 1047 | Комментариев: 21 |
Andriy Pilschikov 2010-07-12 14:01:46 | |
Когда увидел превью обрадовался, а потом наоборот
(
Нос покрашен как у УБ, а должен быть полностью серым; номер совершенно не в тему - емнип (9-13) в таком окрасе был в единственном экз. с номером 01; на внутр. поверхностях килей на прототипе по 2 желтые полосы; колеса не белые, а зеленые; стойки серо-голубые; флаг под кабиной гооораздо длиннее; на блоках тепловушек желтый цвет обрывается по-другому, «против шерсти»; горб как и вся задняя часть фюзеляжа тоже желтая как продолжение окраски крыла; снизу красная полоса; пилонов на нем вообще не было; цвета соответствуют очень приблизительно Инфы по его окраске вполне достаточно, зачем отфонарщина? В общем, надеюсь, что сотрудники музея хоть что-то из этого доделают/переделают, иначе это просто пародия для детской площадки, а не для ГМА имхо естественно |
Ippi 2010-07-12 15:36:13 | |
Вы так пишете, будто оригинальная ливрея была шедевром. Я понимаю, история и всё такое, но, по-моему, всё выдержано вполне в духе наших авиационных традиций – кто попало нарисовал что попало чем попало. Увы :( |
Сухой 2010-07-12 15:48:04 | |
Художественно-вымышленный собирательный образ наших авиационных традиций |
Ippi 2010-07-12 17:00:16 | |
Не думаю, что вы меня поняли. Впрочем, я на это и не надеялся. |
Oleg V. Belyakov 2010-07-12 17:07:05 | |
Ippi: традиций, увы, не только авиационных |
>:A 2010-07-12 18:37:55 | |
Пацавато. Почему было не восстановить ливрею Васильковского крыла? Аутентичнее было-бы. |
Bacfire_C 2010-07-12 19:21:57 | |
Все так возмущены как будто забыли предведущую соколину окраску, которая мягко говоря несоответсвовала оригиналу Чему удивляться теперь?тем более судя по фонарю и стапелям рядом работа неокончена. |
Bacfire_C 2010-07-12 19:27:47 | |
а вообще мне напомнила эта ливрея смесь наших бортов 02 и 02 да еще в перемешку с МиГ-29
под управлением пилотов Тресвятского и Бесчастнова которые разбились на авиашоу в Британии. |
Andriy Pilschikov 2010-07-12 22:08:22 | |
«Вы так пишете, будто оригинальная ливрея была шедевром.»
Шедевром или нет, но мне лично нравится, и куче народу, котрая его по миру видела тогда, тоже наверно непротивна, в отличии от этой Зачем одну фигню заменять другой? Это совершенно не лучше предыдущей соколиной окраски, а имхо хуже(( Ведь в инете есть и фото, и схемы окраски, а впечатление как будто рисуют по рассказам аэродромного сторожа, который видел его один раз и то с перепою. Почему корейцам(Academy) и американцам(CAM Decals) на схемах окраски моделек не лень пытаться сохранить аутентичность, а у нас на родине этих машин на настоящем малюют шопопало?!? Каково будет пилотам этих бортов смотреть на это нечто? Кстати, поправочка к предыдущему посту: кроме борт 01, есть фото 52 в таком же окрасе. |
Vafin Oleg 2010-07-12 22:30:15 | |
Мне кажется, что вот эта ливрея даже больше похожа. (Наверно потому, что курсанты старались)
http://spotters.net.ua/file/?id=29410 |
Ippi 2010-07-12 22:59:45 | |
> кроме борт 01, есть фото 52 в таком же окрасе
А вот ещё УБ с номером 02 такой был: http://avia-mir.com/photo/mig/mig-29/ukraine/002-MiG-29UB-%289-51%29.jpg |
Ippi 2010-07-12 23:06:18 | |
(ссылку из предыдущего поста следует копировать в браузер вручную, движок сайта не справляется с парсингом) |
Bacfire_C 2010-07-12 23:07:17 | |
а можно ссылку на 52 борт?интересно взглянуть. |
Andriy Pilschikov 2010-07-12 23:38:26 | |
Ippi, ну про 02 это все ясно, но мы то 9-13 обсуждаем.
Bacfire_C, вот недавно где-то в инете у кого-то в личном архиве нашел: http://s55.radikal.ru/i149/1007/95/90ffb7a96e3f.jpg |
Ippi 2010-07-12 23:43:44 | |
Зато, если при раскрашивании вдохновляться единственным снимком 02 в таком вот ракурсе: http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig29ub/mig29ub-12.jpg, то получится как раз почти то, что мы тут наблюдаем – можно объяснить и нос, и вольности с жёлтым. |
Andriy Pilschikov 2010-07-13 00:00:24 | |
Ippi, во-первых кто им мешал погуглить по этому поводу или обратиться к кому-то вроде нас??? Я бы с радостью предоставил нарытую мною по инету и журналам подборку фото и схем, которых болеее чем достаточно для нормальной покраски самолета
А во-вторых, даже если ориентироваться по Вашему примеру 02го, то флаг под кабиной - все равно ляп, бо даже на той фотке отлично видно, что он больше. Кстати, относительно руля направления, то они попали как раз как на 01, а не на 02(они чуток отличаются) Сейчас присмотрелся к килям снутри, так мало того, что желтая полоса только одна, она еще и неправильная (( В общем ппц(( Страшно представить, что будет с ОЗ и декором, если даже элементарный двухцветный «фон» сложно нормально сделать:((( |
Ippi 2010-07-13 00:16:41 | |
> если ориентироваться по Вашему примеру 02го, то флаг под кабиной - все равно ляп, бо даже на той фотке отлично видно, что он больше
Ха! Флаг как раз сократился в длину ровно настолько, насколько сократился фонарь по сравнению с 9-51 :) Высота же предполагаемой синей части примерно соответствует. |
Andriy Pilschikov 2010-07-13 00:46:33 | |
Ippi, ну это ж какими идиотами надо быть, чтоб такую херня пороть??? Это главный авиационный музей страны или игровая площадка провинциального детсада??
Ладно с 06 (9-12) - обычный строевой, но ведь прототип этого помотался по заграницам позор на весь мир(( Неужели для ГМА сложно обратиться в Ивано-Франковск, откуда эти демо-борта были, или на ЛДАРЗ, где они красились, и попросить инфу??? Или просто элементарно открыть 2й выпуск журнала Аэрохобби за 1992 год и 5й выпуск «Авиации и Время» за 2001??? Был бы я территориально поближе, сам бы пришел и покрасил как надо А пока что, если товарсчи художнеГи опомнятся, готов предоставить имеющиеся материалы. |
Ippi 2010-07-13 01:13:38 | |
Я и сам постоянно удивляюсь. Мягко говоря. |
Dmitry Karpezo 2010-07-13 10:34:20 | |
Да ладно, музею главное покрасить, шоб по отчетности прошло |
Andriy Pilschikov 2010-07-13 22:29:35 | |
Dmitry Karpezo, в таком случае пусть не берут историческую схему окраски, а рисуют всякие цветочки как на танках под «Родиной-Матерью»
Кстати, как выяснилось 52 = 01. После демонстрационного тура парочки 01 и 02 они вернулись в полк, где им дали нормальные строевые номера. Вот 01 стал 52. Что сейчас с ним не известно, возможно перекрашен, а может стоит в ЖБУ во Франковске. А УБ 02 как раз перекрасили. |
Государственный музей авиации Украины 2009-06-08 22:08:40 | Dima | |
Вся коллекция музея |
114 БрТА (ех ИАП)/145 ИАП (Ивно-Франковск) 2017-03-05 15:08:46 | Kamrad | |
Photo Copyright © Bacfire_C, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |