Самолет | Где и когда | ||
|
Ruzyne - Prague - (LKPR / PRG) | ||
|
Czech Republic, Июль 11, 2010 | ||
Реклама | |||
Заказать модель A-380 М 1:144 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Сегодня маршруту Лондон-Сингапур-Сидней, самолет пролетел на 14,50 Праги, приблизительно 40 минут, польский Катовице развернулся и вернулся в Лондон через Прагу. Когда дул топлива все пути назад. |
|
ID: 31962 | Добавлено в базу: 2010-07-11 | Просмотров: 610 | Комментариев: 20 |
Petr Beran 2010-07-11 20:37:32 | |
Коллега из Праги, он имеет лучшую фотографию: http://galerie.paluzga.net/QF_A380.jpg |
viktor.romaniuk 2010-07-11 22:12:14 | |
Похоже чтото серьезное случилось, раз так . Интересно что произощло. |
Andrey Vorontsov 2010-07-11 23:09:18 | |
я не очень въехал.. что у него из крыльев вырывается?топливо? |
Andrii Panasiuk 2010-07-11 23:30:03 | |
Сброс топлива |
viktor.romaniuk 2010-07-11 23:30:20 | |
Слив топлива. |
viktor.romaniuk 2010-07-11 23:31:27 | |
почти одновременно написали . |
Andrey Vorontsov 2010-07-11 23:34:46 | |
понятно..спасибо! А зачем нужна эта процедура? Просветите пожалуйста) |
Vasiliy Koba 2010-07-11 23:40:59 | |
Andrey Vorontsov :Наверное если нужно экстренно вернуться и сесть а посадочный вес превышает норму. |
Petr Beran 2010-07-11 23:47:23 | |
спросил управления в Чешской выпуск 60 тонн топлива, которое длилось около 30 минут и остановил потери веса над Германией |
viktor.romaniuk 2010-07-11 23:49:10 | |
Petr, больше никатих подробностей? (nothin details else?) |
Petr Beran 2010-07-11 23:53:33 | |
Капитан сказал, что он подозревается насыпью в грузовом отсеке, используя компилятор, хотя я узнал долго на русском языке, это легко понять? |
viktor.romaniuk 2010-07-11 23:55:41 | |
You can write in english )) |
Petr Beran 2010-07-12 00:00:57 | |
OK, Captain said he suspected the loose in cargo hold |
viktor.romaniuk 2010-07-12 00:06:40 | |
Если я правильно понял - капитан заподозрил незакрепленный груз в грузовом отсеке Поправьте если я ошибаюсь |
Petr Beran 2010-07-12 00:10:30 | |
OK :-) |
Andrey Vorontsov 2010-07-12 00:11:51 | |
и из-за этого возвращаться назад и сливать столько топлива?? |
viktor.romaniuk 2010-07-12 00:12:12 | |
В любом случае, это не отказ и это хорошо. |
viktor.romaniuk 2010-07-12 00:13:56 | |
ну Петр слышал разговор капитана. Нам остаеться ему верить. |
Laci 2010-07-13 01:03:11 | |
капитан принял правильное и единое решение,а то путь длинная и зоны турболенции могли попасть. |
Ippi 2010-07-13 01:44:11 | |
«Qantas said, that the flight attendants heard some unusual noises from the cargo hold. As a precaution the flight crew decided to return to Heathrow. Maintenance found no mechanical or structural issues with the aircraft that would affect its performance.»
–> «Qantas заявила, что стюарды услышали необычные звуки из багажного отсека. В качестве меры предосторожности экипаж выбрал возврат в Хитроу. Технические службы не обнаружили механических или структурных повреждений самолёта, могущих повлиять на его эксплуатационные качества.» Отсюда: http://avherald.com/h?article=42e298bd |
Photo Copyright © Petr Beran, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |