MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 76 YELLOW
Chuguyev - (UKHW)
Antonov An-26Sh cn 5608
Ukraine, Июнь 12, 2010
Реклама
Заказать модель Ан-26 М 1:100 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Andriy Pilschykov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Сухой   2010-06-26 18:51:18  
Вот чего бы их все так не покрасить? Камуфляжненько и со вкусом.
Andriy Pilschikov   2010-06-26 19:06:10  
Оно то со вкусом, но это ж надо как-то беречь. И эти Аны, и Элки(судя по всему краску юзали одну и ту же) ужасно выгоревшие в отличии от зачехленных частей. Когда чехлы снимают зрелище не ахти… аля «треугольнички» от купальника у девушек после загара((
Я к тому, что Элки(с Анами из-за габаритов сложнее), по крайней мере в нелетный сезон, можно было бы накрывать и лучше, что сэкономило бы в будущем деньги на поддержание норм.состояния и обновление ЛКП… Неужели сложно?

Кстати, если интересно, именно 76й борт засветился на Анете несколько лет назад еще в старой серой окраске в Джанкое.
openair   2010-06-26 19:50:00  
Эх, роднулечки. Когда-то их все руками перебрал и облазил(РЭО). Характерные отличия от обычных - дополнительные «гребни» антенн АРК-15 под пузом, антенны РСБН на киле и блистеры… это вообще сказка. Летишь пассажиром, высунулся по плечи и всё вокруг видно. Мечта споттера, неограниченные возможности поэкспериментировать, можно на взлёте запечатлеть хвост на фоне удаляющейся земли или на посадке борт самолёта на фоне ВПП. Кто сможет, не упускайте такую возможность. Дарю идею.
shlem   2010-06-26 20:23:23  
Openair——-может АРК11. АРК15 почти не ставили на АН-26.
openair   2010-06-26 20:25:22  
У меня всё время крутится такой вопрос: самолёт красят исходя из дизайнерских идей, но радиопрозрачные обтекатели должны быть покрашены специальной радиопрозрачной краской. В наше время за этим строго следили, а как теперь?
openair   2010-06-26 20:27:27  
Основные - да, АРК-11. Учебные АРК-15 аж три штука. Это же «Ш»
openair   2010-06-26 20:29:57  
И что интересно, на Ту-134ш наоборот - основные АРК-15, а учебные АРК-11.
Andriy Pilschikov   2010-06-26 20:37:19  
openair, а у Вас случаем нет серийников «Шайтанов»? А то на парочке остались еще старые луганские красные номера…
shlem   2010-06-26 20:38:02  
Openair——-думаю сейчас идут краски импортные и красят весь самолет включаяи носовой обтекатель.Шлейфы и антенны красят отдельно вот там и есть радиопрозрачная краска.А где проходят капремонт ваши АНы?
Andriy Pilschikov   2010-06-26 20:47:10  
shlem, где капримонт проходят не знаю, но судя по цветам красили эту парочку краской от Л-39С в местной ТЭЧи или на ЧАРЗе.
openair   2010-06-26 20:55:36  
Нет, к сожалению номерами не запасся(кто ж его тогда знал?). Иногда номера писали возле левого стабилизатора. Может проще познакомиться с кем-нибудь из ТЭЧ, там все номера есть, в любом журнале, в диспетчерской ТЭЧ. И народ там простой. Зашёл с невинным вопросом: как пройти в библиотеку:) или можно к вам на работу устроиться и тд. А какие бортовые номера остались?
Раньше ремонт Ан-26 делали в Оренбурге, а теперь, наверно в Киеве.
shlem   2010-06-26 21:00:55  
В Киеве им капремонт не делают.Поэтому и вопрос задал.А ваши клепальщики у нас работали.Чугуевские.
openair   2010-06-26 21:10:21  
По логике, если на заводе-изготовителе делают ремонт (Ан-30 ведь киевский?), то и 26-е должны там же. Другое дело, что денег на ремонт нету, вот они и стоЯт без ресурса. Вообще, что-нибудь известно об отремонтированных Ан-24/26?
shlem   2010-06-26 21:24:21  
Ремонтом должны заниматься АРЗ.А серийные заводы должны производить новые самолеты.Но из-за нашей нищеты происходит другое.У нас идет ремонт самолетов АН-24-26-30-32.
openair   2010-06-26 21:46:33  
Ну вот и разобрались.
Igor (C-22)   2010-06-28 13:38:30  
Серийный 5608
Andriy Pilschikov   2010-06-28 13:57:31  
Спасибо!
золин алексей   2012-08-15 11:43:45  
мы делали КВР АН-26,26ш,30. в оренбурге. давали гарантию 4000 часов налета. а теперь за ними не кто не следит. последний борт 9203




Альбомы

Чугуевский Аэродром   2009-02-18 14:54:55 Kirill Shlyaev


Photo Copyright © Andriy Pilschykov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.