Самолет | Где и когда | ||
|
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP) | ||
|
Ukraine, Июнь 19, 2010 |
Комментарий | Автор |
Новенький в Борисполе. В рег номере возможна ошибка. Абборигены, подправьте пжл |
|
ID: 30787 | Добавлено в базу: 2010-06-20 | Просмотров: 747 | Комментариев: 21 |
tov_alex 2010-06-20 15:08:18 | |
Да не новенький он. Уже около месяца стоит. Хорсовский лайнер. |
RR 2010-06-20 15:11:10 | |
Я его раньше никогда не встречал |
Vasiliy Koba 2010-06-20 15:16:20 | |
Красивенький! |
tov_alex 2010-06-20 15:22:25 | |
С этой точки часто ведется съемка потому как блики от объективов видны почти каждый рабочий день. Скоро буду стоять в окне что бы попасть в кадр) |
Антон 2010-06-20 15:49:24 | |
ето они вроде 2 МD купили,наверное один из них. |
Al 2010-06-20 16:07:16 | |
Похоже он
http://www.airliners.net/photo/PMTAir/McDonnell-Douglas-MD-83/1371904/&sid=2d5ac35a5402b4cd5b48c9380fa232aa |
tov_alex 2010-06-20 16:18:37 | |
Да он самый. |
Тарас 2010-06-20 17:06:22 | |
Капец этомо тоже больше 20 лет?Перегнали с Камбоджии?Рухлять со всего мира собирают! |
shlem 2010-06-20 17:26:05 | |
Новый самолет стоит денег и очередь на них.А так по цене металлолома и после 3-4 хозяев получаем ДЕРЬМО и рубим капусту. |
Тарас 2010-06-20 17:33:20 | |
А как же безопасность пасажира? Ведь на таких стрёмно летать! и куда вообще люди смотрят покупая недешовые билеты на самолёты - камикадзе! |
shlem 2010-06-20 17:39:39 | |
Внутри они вполне нормальные и чеки делают.А крупные авиакомпании мировых брендов покупают новые самолеты и 5-7 лет их эксплуатируют.После продают странам второго и третьего мира.Потом покупают после них наши. |
RR 2010-06-20 19:15:26 | |
Админы, добавьте пжл серийник
49395/1286 Слева от него еще один белый МД-83 стоит |
tov_alex 2010-06-21 00:08:47 | |
shlem
Это самолет рухлять. И как делает чеки Хорс всем известно. Что там в ATLB не когда нет открытых DMI(HI) Это тоже всем известно. Даже работники АК не скрывают что им запрещают открывать DMI(HI)без уведомления начальства. |
Alexey Oleynik 2010-06-21 01:00:33 | |
Правильно. Одно дело покупать самолеты после эксплуатации в нормальных а/к - другое дело в теплых странах. |
ВладТТ 2010-06-22 12:54:47 | |
Ой не нада гнать пургу что брендовые авиакомпании експлуатирують по 5-7 лет, Дельта досих пор експлуатирует около 50 DC-9, в 2006 году вывели из експлуатации 737-200, и L-1011 вывели в 2002, Lufthansa и British Airways досих пор експлуатируют Boeing 737 classic 90-х годов выпуска, боитесь летать на сарых самолётах? напомните мне когда последний раз Украинский боинг или МД потерпел крушение! падают и новые и старые самолёты! |
Al 2010-06-24 10:11:02 | |
Потерпел крушение- упаси Бог! Но все же бессмысленно утверждать что с возрастом надежность техники не снижается. |
nimbostratus 2010-06-24 10:33:26 | |
Как я люблю рассуждения о надёжности авиационной техники!!!И вообще всё связанное с ней.Не уверены в надёжности?_не летайте,поезжайте поездами,автобусами,речным,морским транспортом.Я летаю на самолётах которые мне ровесники и ни разу вопрос о надёжности не возник.При поездке атобусом ехал в данном виде транспорта у которого не был пройден техосмотр,УЖАС!!!!людей высадили,автобус остановили.Набрали рухлядь и возят людей,а сли б нас убили?
так что дорогие мои критики не надо ля-ля про авиацию! |
martinn 2010-06-24 12:03:41 | |
вчера весь день катался по перону в УККК |
ВладТТ 2010-06-24 13:09:13 | |
А я и не сказал что с возрастом надёжность остается той же, но если хорошо следить за старим самолётом то он может пролетать долго, а если нет то порежут в 18-летнем возрасте как А320-200 UM air. |
Al 2010-06-24 17:20:46 | |
Порезали уже очень много А320 ранних серий, в том числе и из солидных компаний. А летает еще много самолетов выпущенных чуть ли не в 40-х. Не просто летает, а находится в коммерческой эксплуатации.
Другое дело, что если бы был явный выбор- лететь на новом или старом самолете- ответ очевиден. Ну а наши реалии- отдельная тема. |
ВладТТ 2010-06-25 18:26:04 | |
В нас выбора не много, хотя может только 737-800 МАУ или Ембраер 195 Розы. |
Photo Copyright © RR, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |