MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Untitled UR-CHL
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
McDonnell Douglas MD-83 (DC-9-83) cn 49395/1286
Ukraine, Июнь 19, 2010
Комментарий Автор
Новенький в Борисполе. В рег номере возможна ошибка. Абборигены, подправьте пжл RR
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

tov_alex   2010-06-20 15:08:18  
Да не новенький он. Уже около месяца стоит. Хорсовский лайнер.
RR   2010-06-20 15:11:10  
Я его раньше никогда не встречал
Vasiliy Koba   2010-06-20 15:16:20  
Красивенький!
tov_alex   2010-06-20 15:22:25  
С этой точки часто ведется съемка потому как блики от объективов видны почти каждый рабочий день. Скоро буду стоять в окне что бы попасть в кадр)
Антон   2010-06-20 15:49:24  
ето они вроде 2 МD купили,наверное один из них.
Al   2010-06-20 16:07:16  
Похоже он
http://www.airliners.net/photo/PMTAir/McDonnell-Douglas-MD-83/1371904/&sid=2d5ac35a5402b4cd5b48c9380fa232aa
tov_alex   2010-06-20 16:18:37  
Да он самый.
Тарас   2010-06-20 17:06:22  
Капец этомо тоже больше 20 лет?Перегнали с Камбоджии?Рухлять со всего мира собирают!
shlem   2010-06-20 17:26:05  
Новый самолет стоит денег и очередь на них.А так по цене металлолома и после 3-4 хозяев получаем ДЕРЬМО и рубим капусту.
Тарас   2010-06-20 17:33:20  
А как же безопасность пасажира? Ведь на таких стрёмно летать! и куда вообще люди смотрят покупая недешовые билеты на самолёты - камикадзе!
shlem   2010-06-20 17:39:39  
Внутри они вполне нормальные и чеки делают.А крупные авиакомпании мировых брендов покупают новые самолеты и 5-7 лет их эксплуатируют.После продают странам второго и третьего мира.Потом покупают после них наши.
RR   2010-06-20 19:15:26  
Админы, добавьте пжл серийник
49395/1286

Слева от него еще один белый МД-83 стоит
tov_alex   2010-06-21 00:08:47  
shlem
Это самолет рухлять. И как делает чеки Хорс всем известно. Что там в ATLB не когда нет открытых DMI(HI) Это тоже всем известно. Даже работники АК не скрывают что им запрещают открывать DMI(HI)без уведомления начальства.
Alexey Oleynik   2010-06-21 01:00:33  
Правильно. Одно дело покупать самолеты после эксплуатации в нормальных а/к - другое дело в теплых странах.
ВладТТ   2010-06-22 12:54:47  
Ой не нада гнать пургу что брендовые авиакомпании експлуатирують по 5-7 лет, Дельта досих пор експлуатирует около 50 DC-9, в 2006 году вывели из експлуатации 737-200, и L-1011 вывели в 2002, Lufthansa и British Airways досих пор експлуатируют Boeing 737 classic 90-х годов выпуска, боитесь летать на сарых самолётах? напомните мне когда последний раз Украинский боинг или МД потерпел крушение! падают и новые и старые самолёты!
Al   2010-06-24 10:11:02  
Потерпел крушение- упаси Бог! Но все же бессмысленно утверждать что с возрастом надежность техники не снижается.
nimbostratus   2010-06-24 10:33:26  
Как я люблю рассуждения о надёжности авиационной техники!!!И вообще всё связанное с ней.Не уверены в надёжности?_не летайте,поезжайте поездами,автобусами,речным,морским транспортом.Я летаю на самолётах которые мне ровесники и ни разу вопрос о надёжности не возник.При поездке атобусом ехал в данном виде транспорта у которого не был пройден техосмотр,УЖАС!!!!людей высадили,автобус остановили.Набрали рухлядь и возят людей,а сли б нас убили?
так что дорогие мои критики не надо ля-ля про авиацию!
martinn   2010-06-24 12:03:41  
вчера весь день катался по перону в УККК
ВладТТ   2010-06-24 13:09:13  
А я и не сказал что с возрастом надёжность остается той же, но если хорошо следить за старим самолётом то он может пролетать долго, а если нет то порежут в 18-летнем возрасте как А320-200 UM air.
Al   2010-06-24 17:20:46  
Порезали уже очень много А320 ранних серий, в том числе и из солидных компаний. А летает еще много самолетов выпущенных чуть ли не в 40-х. Не просто летает, а находится в коммерческой эксплуатации.
Другое дело, что если бы был явный выбор- лететь на новом или старом самолете- ответ очевиден. Ну а наши реалии- отдельная тема.
ВладТТ   2010-06-25 18:26:04  
В нас выбора не много, хотя может только 737-800 МАУ или Ембраер 195 Розы.




Photo Copyright © RR, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.