Самолет | Где и когда | ||
|
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV) | ||
|
Ukraine, 1976 |
Комментарий | Автор |
ОТ ВСЕЙ ДУШИ, БЛАГОДАРЮ ДРУЗЕЙ ЗА ПОМОЩЬ!!! |
|
ID: 30256 | Добавлено в базу: 2010-06-06 | Просмотров: 1954 | Комментариев: 24 |
JAKE 2010-06-06 16:38:43 | |
Сергей Андреевич, мы с Вами! |
de-bugger 2010-06-06 16:39:43 | |
очень интересное фото! спасибо! |
pilat 2010-06-06 16:48:02 | |
все будет хорошо! |
Vitaliy Nesenyuk 2010-06-06 20:04:35 | |
Сергей Андреевич: Держитесь, мы с вами!
Кому бля помешал этот Ту-110 наверно предкам тех, кто нас от забора отгоняет сейчас. |
Vasiliy Koba 2010-06-06 21:50:38 | |
Мне рассказывали что в Жулянах был такой аппарат но я не верил.Теперь убедился воочию.Кстати у меня есть альбом формуляр схем(гидравлика и т.д) как мне говорили с Ту 104 который сейчас в музее,может вернуть владельцам) |
pilat 2010-06-06 22:22:04 | |
koba сначала на форум выложите а потом как считаете нужным )))) |
Vasiliy Koba 2010-06-06 22:27:52 | |
pilat :Та там альбом не маленький 30 на 40 см всяких схем,вряд-ле кого особо заинтересует)) |
RR 2010-06-06 23:48:48 | |
Vitaliy Nesenyuk, в советском союзе каждой организации спускали план по сдаче вторсырья. А тут столько тон цветмета. В те времена на металлолом сдавали даже новое импортное оборудование, чтобы Партия не спрашивала, почему не выполнен план. |
Alexander Datsenko 2010-06-07 00:14:49 | |
Когда пускают под нож отработанные машины, которые выпускались сотнями и тысячами, это еще как-то можно понять. Но единичные экземпляры, к тому же уникальные… Тут слов нет.
Кстати, а на заднем плане случайно не Ту-16 с гражданской регистрацией (типа Ту-104Г для переучивания летчиков ГВФ)? |
Oleg V. Belyakov 2010-06-07 01:31:09 | |
в 81-м, помнится, он еще стоял |
AH 2010-06-07 09:52:56 | |
Его порезали в апреле 1984 г.
У нас хранится снимок, на котором запечатлены студенты и преподаватели на «субботнике» (так в подписи!) по утилизации техники. Так вот там, фрагменты Ту-110 еще видны. koba: намерение вернуть альбом, если он действительно родом из Жулян, естественно, только приветствуется. |
RR 2010-06-07 10:16:53 | |
Но единичные экземпляры, к тому же уникальные…
————— Есть народная мудрость - количество ума на планете есть постоянная величина. А население растет. |
AH 2010-06-07 10:27:01 | |
В те времена очередность сдачи машин в металлолом определялась «соображениями целесообразности» применения их в учебном процессе.
Ту-104 уже не летали, а уж тем более Ту-110 казался совершенно «бесполезной» машиной. Под таким же девизом порезали третий летный экземпляр Ил-62, который в свое время демонстрировался в Ле Бурже. Именно по такой же причине убрали в детский лагерь в Белогородку первый прототип Ту-124, который там был благополучно уничтожен. После развала Союза все стало еще проще. Все самолеты превратились в ненужный хлам сами по себе. Уникальный Ту-16Г (Ту-104Г), который виден на данном снимке позади Ту-110, был порезан уже после 1993 г. Равно как и два других Ту-16. К тому моменту, когда Кабмин принял постановление о создании музея, все другие машины, которые еще оставались на учебном аэродроме, уже начали готовить к утилизации. Еще год-полтора, и мы бы не имели вообще ничего. |
Sagaris 2010-06-07 13:45:15 | |
В жизни любого общества есть периоды, когда люди живут прошлым, или будущим. Сейчас, очевидно, мы живем прошлым и наши ценности из прошлого, тогда (1984) многие еще жили будущим и ценности были из будущего. Это ни хорошо ни плохо, это правда.
По этой же причине, в свое время, египетские пирамиды чуть не разбрали на строительный материал. Ведь дома для живых людей в тот момент были куда важенее, чем могилы мертвых. |
Alexander Datsenko 2010-06-07 14:03:03 | |
>>> Еще год-полтора, и мы бы не имели вообще ничего.
====== Бесспорно жаль, что некоторая техника утеряна безвозвратно. И большое счастье, что оставшиеся экземпляры, а также вновь поступающие, обретают в музее новую жизнь и достойный уход. Наши некоторые претензии (например, по достоверности ливрей или отсутствию техничек) это мелочи, по сравнению с тем, что удалось создать, восстановить и пополнить за относительно короткий срок существования музея. Все-таки это ВЕЛИКИЙ ТРУД!!! И спасибо все причастным к этому! |
AH 2010-06-07 14:22:50 | |
Sagaris: Вряд ли эфемерные ценности будущего способны оправдать уничтожение реальных ценностей прошлого. Даже в угоду нынешнего дня.
Если уж использовать пример египетских древностей, то во времена беспрецедентных усилий по возведению пирамид Хуфу, Хафры и Менкаура никто не порывался разобрать ради строительства оных более древнюю пирамиду Джосера. При этом, придя в Египет, Наполеон увидел пирамиды и голову Сфинкса сильно изуродованными (сегодня Сфинкс уже значительно отреставрирован), благодаря туркам-мамелюкам, которые не нашли лучших мишеней для учебных стрельб своих пушек. Изваяния прошлого им не были нужны для постройки даже жилья - просто хорошо различимая на линии горизонта мишень. К чему я это все так нудно пишу? Да к тому, что не в нуждах сегодняшнего дня дело, и не в стремлении жить прошлым, или будущим. Дело в понимании или не понимании ценности достояний прошлого, ценности материального (летающего!) воплощения созидательной человеческой мысли и неимоверно тяжелого труда. И в 1884 г. не нашлось того, кто смог бы ОСОЗНАТЬ важность потенциального металлолома и отстоять сохранение самолетов. Вот и все. Очень просто. Alexander Datsenko: Без огрех и претензий нам никак нельзя - они неизбежны. Благо, все поддаются исправлению. А что касается новых экспонатов - новые БУДУТ непременно. И довольно скоро. |
Sagaris 2010-06-07 14:31:01 | |
AH: никоим образом не оправдываю тех, кто это сделал. Ту-154 из Московского ВДНХ - ИМХО, вершина абсурда. Просто констатирую печальные факты. |
Alex 2010-06-07 15:38:40 | |
Здається,в Жулянах був і Ту-114, якого також безжально порізали. Хтось може підтвердити цю інформацію? |
AH 2010-06-07 15:48:44 | |
Alex: Ні, на жаль, Ту-114 у Жулянах не було ніколи і найближчим часом не очікується. Ту-114 стоїть у Кривому Розі. |
Andriy Pilschikov 2010-06-07 17:12:10 | |
>> У нас хранится снимок, на котором запечатлены студенты и преподаватели на «субботнике» (так в подписи!) по утилизации техники. Так вот там, фрагменты Ту-110 еще видны.
AH, не этот ли? http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=122870&d=1248721855 |
AH 2010-06-07 18:01:38 | |
Andriy Pilschikov: Именно этот. Я отсканировал снимок несколько лет назад и послал его Олегу Черникову, который самодеятельно выложил его на форуме. |
RR 2010-06-08 10:04:29 | |
С какими довольными лицами люди работают!!!! -(((( |
Dmitry Karpezo 2010-06-08 10:42:36 | |
Это сейчас мы все такие умные, а тогда люди по-другому на жизнь смотрели. Самолетов было много, одним больше одним меньше |
Vasiliy Koba 2010-06-11 21:55:11 | |
AH :Верну при случае)хотя на нем ни каких примет нет что он с Жулян)только со слов, моему знакомому альбом схем попал еще в 70х годах когда он проходил в Жулянах практику, он сказал что этот альбом с того Ту 104 который сейчас в музее. |
CCCP 2008-08-22 14:42:30 | pilat | |
фото гражданской авиации СССР |
Photo Copyright © Knevich, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |