MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Aeroflot CCCP-L5600
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Tupolev Tu-110
Ukraine, 1976
Комментарий Автор
ОТ ВСЕЙ ДУШИ, БЛАГОДАРЮ ДРУЗЕЙ ЗА ПОМОЩЬ!!! Knevich
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

JAKE   2010-06-06 16:38:43  
Сергей Андреевич, мы с Вами!
de-bugger   2010-06-06 16:39:43  
очень интересное фото! спасибо!
pilat   2010-06-06 16:48:02  
все будет хорошо!
Vitaliy Nesenyuk   2010-06-06 20:04:35  
Сергей Андреевич: Держитесь, мы с вами!
Кому бля помешал этот Ту-110… наверно предкам тех, кто нас от забора отгоняет сейчас.
Vasiliy Koba   2010-06-06 21:50:38  
Мне рассказывали что в Жулянах был такой аппарат но я не верил.Теперь убедился воочию.Кстати у меня есть альбом формуляр схем(гидравлика и т.д) как мне говорили с Ту 104 который сейчас в музее,может вернуть владельцам)
pilat   2010-06-06 22:22:04  
koba сначала на форум выложите а потом как считаете нужным ))))
Vasiliy Koba   2010-06-06 22:27:52  
pilat :Та там альбом не маленький 30 на 40 см всяких схем,вряд-ле кого особо заинтересует))
RR   2010-06-06 23:48:48  
Vitaliy Nesenyuk, в советском союзе каждой организации спускали план по сдаче вторсырья. А тут столько тон цветмета. В те времена на металлолом сдавали даже новое импортное оборудование, чтобы Партия не спрашивала, почему не выполнен план.
Alexander Datsenko   2010-06-07 00:14:49  
Когда пускают под нож отработанные машины, которые выпускались сотнями и тысячами, это еще как-то можно понять. Но единичные экземпляры, к тому же уникальные… Тут слов нет.
Кстати, а на заднем плане случайно не Ту-16 с гражданской регистрацией (типа Ту-104Г для переучивания летчиков ГВФ)?
Oleg V. Belyakov   2010-06-07 01:31:09  
в 81-м, помнится, он еще стоял…
AH   2010-06-07 09:52:56  
Его порезали в апреле 1984 г.
У нас хранится снимок, на котором запечатлены студенты и преподаватели на «субботнике» (так в подписи!) по утилизации техники. Так вот там, фрагменты Ту-110 еще видны.

koba: намерение вернуть альбом, если он действительно родом из Жулян, естественно, только приветствуется.
RR   2010-06-07 10:16:53  
Но единичные экземпляры, к тому же уникальные…
—————
Есть народная мудрость - количество ума на планете есть постоянная величина. А население растет.
AH   2010-06-07 10:27:01  
В те времена очередность сдачи машин в металлолом определялась «соображениями целесообразности» применения их в учебном процессе.
Ту-104 уже не летали, а уж тем более Ту-110 казался совершенно «бесполезной» машиной.
Под таким же девизом порезали третий летный экземпляр Ил-62, который в свое время демонстрировался в Ле Бурже.
Именно по такой же причине убрали в детский лагерь в Белогородку первый прототип Ту-124, который там был благополучно уничтожен.
После развала Союза все стало еще проще. Все самолеты превратились в ненужный хлам сами по себе. Уникальный Ту-16Г (Ту-104Г), который виден на данном снимке позади Ту-110, был порезан уже после 1993 г. Равно как и два других Ту-16.
К тому моменту, когда Кабмин принял постановление о создании музея, все другие машины, которые еще оставались на учебном аэродроме, уже начали готовить к утилизации. Еще год-полтора, и мы бы не имели вообще ничего.
Sagaris   2010-06-07 13:45:15  
В жизни любого общества есть периоды, когда люди живут прошлым, или будущим. Сейчас, очевидно, мы живем прошлым и наши ценности из прошлого, тогда (1984) многие еще жили будущим и ценности были из будущего. Это ни хорошо ни плохо, это правда.

По этой же причине, в свое время, египетские пирамиды чуть не разбрали на строительный материал. Ведь дома для живых людей в тот момент были куда важенее, чем могилы мертвых.
Alexander Datsenko   2010-06-07 14:03:03  
>>> Еще год-полтора, и мы бы не имели вообще ничего.
======
Бесспорно жаль, что некоторая техника утеряна безвозвратно. И большое счастье, что оставшиеся экземпляры, а также вновь поступающие, обретают в музее новую жизнь и достойный уход. Наши некоторые претензии (например, по достоверности ливрей или отсутствию техничек) это мелочи, по сравнению с тем, что удалось создать, восстановить и пополнить за относительно короткий срок существования музея. Все-таки это ВЕЛИКИЙ ТРУД!!! И спасибо все причастным к этому!
AH   2010-06-07 14:22:50  
Sagaris: Вряд ли эфемерные ценности будущего способны оправдать уничтожение реальных ценностей прошлого. Даже в угоду нынешнего дня.
Если уж использовать пример египетских древностей, то во времена беспрецедентных усилий по возведению пирамид Хуфу, Хафры и Менкаура никто не порывался разобрать ради строительства оных более древнюю пирамиду Джосера. При этом, придя в Египет, Наполеон увидел пирамиды и голову Сфинкса сильно изуродованными (сегодня Сфинкс уже значительно отреставрирован), благодаря туркам-мамелюкам, которые не нашли лучших мишеней для учебных стрельб своих пушек. Изваяния прошлого им не были нужны для постройки даже жилья - просто хорошо различимая на линии горизонта мишень.
К чему я это все так нудно пишу? Да к тому, что не в нуждах сегодняшнего дня дело, и не в стремлении жить прошлым, или будущим. Дело в понимании или не понимании ценности достояний прошлого, ценности материального (летающего!) воплощения созидательной человеческой мысли и неимоверно тяжелого труда. И в 1884 г. не нашлось того, кто смог бы ОСОЗНАТЬ важность потенциального металлолома и отстоять сохранение самолетов. Вот и все. Очень просто.

Alexander Datsenko: Без огрех и претензий нам никак нельзя - они неизбежны. Благо, все поддаются исправлению. А что касается новых экспонатов - новые БУДУТ непременно. И довольно скоро.
Sagaris   2010-06-07 14:31:01  
AH: никоим образом не оправдываю тех, кто это сделал. Ту-154 из Московского ВДНХ - ИМХО, вершина абсурда. Просто констатирую печальные факты.
Alex   2010-06-07 15:38:40  
Здається,в Жулянах був і Ту-114, якого також безжально порізали. Хтось може підтвердити цю інформацію?
AH   2010-06-07 15:48:44  
Alex: Ні, на жаль, Ту-114 у Жулянах не було ніколи і найближчим часом не очікується. Ту-114 стоїть у Кривому Розі.
Andriy Pilschikov   2010-06-07 17:12:10  
>> У нас хранится снимок, на котором запечатлены студенты и преподаватели на «субботнике» (так в подписи!) по утилизации техники. Так вот там, фрагменты Ту-110 еще видны.

AH, не этот ли?
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=122870&d=1248721855
AH   2010-06-07 18:01:38  
Andriy Pilschikov: Именно этот. Я отсканировал снимок несколько лет назад и послал его Олегу Черникову, который самодеятельно выложил его на форуме.
RR   2010-06-08 10:04:29  
С какими довольными лицами люди работают!!!! -((((
Dmitry Karpezo   2010-06-08 10:42:36  
Это сейчас мы все такие умные, а тогда люди по-другому на жизнь смотрели. Самолетов было много, одним больше одним меньше…
Vasiliy Koba   2010-06-11 21:55:11  
AH :Верну при случае)хотя на нем ни каких примет нет что он с Жулян)только со слов, моему знакомому альбом схем попал еще в 70х годах когда он проходил в Жулянах практику, он сказал что этот альбом с того Ту 104 который сейчас в музее.




Альбомы

CCCP   2008-08-22 14:42:30 pilat
фото гражданской авиации СССР


Photo Copyright © Knevich, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.