MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Illich Avia UR-14007
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Antonov An-140-100 cn 36525305029
Ukraine, Март 28, 2008
Комментарий Автор
Парочку крупных планов Yuriy Kashirin
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Dmitry Karpezo   2008-03-28 14:35:44  
Интересно у него стойки сделаны. У ближайшего аналога, у АТР, стойки выносяться при выпуске за открытые ниши. Я читал что это было сделано сознательно что-бы грязь не летела внутрь. На 140-ке, похоже, стойки просто поворачиваются и находятся строго под нишами. Как-же так?
Меренков   2008-06-22 11:30:35  
Насчет ATR поправлю - конструкция его основных стоек продиктована прежде всего желанием получить приемлемую (по их франко-итальянским понятиям) колею основного шасси.
Насчет грязи возражу - ни ATR-42, ни ATR-72 не проектировались для базирования на грунтовых ВПП. Если этот довод приводить - то правильнее в отношении, например, слякоти.
В итоге «погоня за колеей» привела у существенному усложнению конструкции стоек и схеме их нагружения. Результат - при ресурсе планера ATR порядка 60000 часов и 50000 посадок, ресурс стоек основного шасси составляет 24000 часов или 20000 посадок, после чего требуется капремонт стоимостью около $200,000.00 или замена стоек. Понятно, что в рекламных материалах об этом не пишут.

Что же касается конструкции основного шасси Ан-140, то у нас опыт проектирования высокопланов, пожалуй, самый наибольший.
Поэтому теоретическая схема шасси Ан-140, хотя не отличается большим значением колеи, позволила сертифицировать машину с величиной бокового ветра 15м/сек (у Ан-24 и Як-40, например, с их в разы больщей колеей - 12 и 15 м/сек, соответственно).
Зато конструкция получилась легкая, простая и ресурсная - 50000 часов и 50000 посадок. Этот ресурс практически уже подтвержден опережающими ресурсными испытаниями изолированной стойки на соответствующем стенде.

Что же касается грязи (…песка, гравия, слякоти да и просто воды…), то относительное расположение колес и ниш у Ан-140 мало отличается, например, от Ан-12 с учетом всего соответствующего опыта эксплуатации последнего. Хотя и не без проблем - корродируют корпуса агрегатов системы торможения, размещенные в нишах. Если проблемы с конструкцией агрегатов решить не удастся - придется перекомпоновать.

Что ж, это нормальная жизнь самолета - эксплуатация всегда «подправляет» конструкцию.

Извиняюсь за столь длинный комментарий на сайте, скорее художественном нежели техническом.
pilat   2008-06-22 12:03:23  
Меренков что вы! я с большим удовольствием прочел!
Dmitry Karpezo   2008-06-22 13:09:50  
Меренков, спасибо большое!




Альбомы

Жуляны   2008-02-10 18:14:27 Dmitry Karpezo
Все, что летает в Жулянах. Жуляны -- кладезь интересных самолетов.

Ан-140   2008-08-22 23:11:26 pilat
лучшие фотОо!


Photo Copyright © Yuriy Kashirin, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.