Самолет | Где и когда | ||
|
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV) | ||
|
Ukraine, Март 28, 2008 |
Комментарий | Автор |
Парочку крупных планов |
|
ID: 2868 | Добавлено в базу: 2008-03-28 | Просмотров: 1510 | Комментариев: 4 |
Dmitry Karpezo 2008-03-28 14:35:44 | |
Интересно у него стойки сделаны. У ближайшего аналога, у АТР, стойки выносяться при выпуске за открытые ниши. Я читал что это было сделано сознательно что-бы грязь не летела внутрь. На 140-ке, похоже, стойки просто поворачиваются и находятся строго под нишами. Как-же так? |
Меренков 2008-06-22 11:30:35 | |
Насчет ATR поправлю - конструкция его основных стоек продиктована прежде всего желанием получить приемлемую (по их франко-итальянским понятиям) колею основного шасси.
Насчет грязи возражу - ни ATR-42, ни ATR-72 не проектировались для базирования на грунтовых ВПП. Если этот довод приводить - то правильнее в отношении, например, слякоти. В итоге «погоня за колеей» привела у существенному усложнению конструкции стоек и схеме их нагружения. Результат - при ресурсе планера ATR порядка 60000 часов и 50000 посадок, ресурс стоек основного шасси составляет 24000 часов или 20000 посадок, после чего требуется капремонт стоимостью около $200,000.00 или замена стоек. Понятно, что в рекламных материалах об этом не пишут. Что же касается конструкции основного шасси Ан-140, то у нас опыт проектирования высокопланов, пожалуй, самый наибольший. Поэтому теоретическая схема шасси Ан-140, хотя не отличается большим значением колеи, позволила сертифицировать машину с величиной бокового ветра 15м/сек (у Ан-24 и Як-40, например, с их в разы больщей колеей - 12 и 15 м/сек, соответственно). Зато конструкция получилась легкая, простая и ресурсная - 50000 часов и 50000 посадок. Этот ресурс практически уже подтвержден опережающими ресурсными испытаниями изолированной стойки на соответствующем стенде. Что же касается грязи ( песка, гравия, слякоти да и просто воды ), то относительное расположение колес и ниш у Ан-140 мало отличается, например, от Ан-12 с учетом всего соответствующего опыта эксплуатации последнего. Хотя и не без проблем - корродируют корпуса агрегатов системы торможения, размещенные в нишах. Если проблемы с конструкцией агрегатов решить не удастся - придется перекомпоновать. Что ж, это нормальная жизнь самолета - эксплуатация всегда «подправляет» конструкцию. Извиняюсь за столь длинный комментарий на сайте, скорее художественном нежели техническом. |
pilat 2008-06-22 12:03:23 | |
Меренков что вы! я с большим удовольствием прочел! |
Dmitry Karpezo 2008-06-22 13:09:50 | |
Меренков, спасибо большое! |
Жуляны 2008-02-10 18:14:27 | Dmitry Karpezo | |
Все, что летает в Жулянах. Жуляны -- кладезь интересных самолетов. |
Ан-140 2008-08-22 23:11:26 | pilat | |
лучшие фотОо! |
Photo Copyright © Yuriy Kashirin, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |