Самолет | Где и когда | ||
|
Nezhin - (UKRN) | ||
|
Ukraine, Апрель 23, 2010 |
Комментарий | Автор |
Отлетали в пятницу маршруты на предельно малых высотах (100 метров ист.). Было довольно интересно. |
|
ID: 28545 | Добавлено в базу: 2010-04-25 | Просмотров: 1273 | Комментариев: 7 |
Mostitsky Vladimir 2010-04-25 19:29:25 | |
Замечательное фото! Я бы даже сказал познавательное класс!) |
graf 2010-04-25 22:54:03 | |
А у вас никогда не отказывала автоматическая выработка? Как быстро забываются неписанные в РЛЭ правила, котрым нас учили старики..Жаль.. |
Vladimir Kalinin 2010-04-26 19:06:14 | |
To graf: Автоматическая выработка к счастью не отказывала. А по поводу ручной - в 80х годах в Луганске самолет сел в поле при полностью исправном самолете, но с ручной выработкой. Я считаю, что в любом положении надо следить за топливом, да и за остальными системами. |
graf 2010-04-26 21:29:34 | |
to Vladimir Kalinin : Я не про ручную..я про то, что при отказе автоматической, в таком положении тумблеров насосов, топливо вырабатывается только из расходных групп ( по 500 кг)..Было два или три случая, когда экипаж этого не замечал и останавливались двигатели.. Чтобы этого не произошло, все тумблера насосов в полете желательно ставить во включенное положение. Порядок выработки в автомате от этого не меняется, а в случае отказа автоматики, включаются все насосы..Хотя по РЛЭ у вас все правильно.. |
Vladimir Kalinin 2010-04-26 23:07:30 | |
To graf: Спасибо за рекомендации, думаю что на работе обсудим этот вопрос. |
Elefant 2010-04-27 07:32:01 | |
А что силы всасывания двигательных насосов недостаточно чтоб тянуть топливо из баков при неработающих подкачивающих? |
graf 2010-04-27 13:47:03 | |
to Elefant : А чего «тянуть», когда в расходном в баке пусто..? Если ситуация( высота, скрость) позволяют, то можно включить краны аврийной перекачки и запустить хоть один двигатель, а если нет, то ..ничего веселого.. |
Авиация МЧС Украины 2008-02-10 18:14:21 | Dmitry Karpezo | |
Фото авиации Министерства по Черезвычайным Ситуациям Украины. |
Кабины и интерьеры 2008-02-15 16:09:47 | pilat | |
Кабины, салоны и грузовые отсеки. |
Самолеты ОКБ им. Антонова 2008-03-06 15:55:33 | pilat | |
Самолеты которыми мы гордимся. Лучшие фото Антоновцев. |
Photo Copyright © Vladimir Kalinin, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |