MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Ukraine - Ministry of Emergency Situations 33 BLACK / 323372XC
Nezhin - (UKRN)
Antonov An-32P cn 36-10
Ukraine, Апрель 23, 2010
Комментарий Автор
Отлетали в пятницу маршруты на предельно малых высотах (100 метров ист.). Было довольно интересно. Vladimir Kalinin
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Mostitsky Vladimir   2010-04-25 19:29:25  
Замечательное фото! Я бы даже сказал познавательное… класс!)
graf   2010-04-25 22:54:03  
А у вас никогда не отказывала автоматическая выработка? Как быстро забываются неписанные в РЛЭ правила, котрым нас учили старики..Жаль..
Vladimir Kalinin   2010-04-26 19:06:14  
To graf: Автоматическая выработка к счастью не отказывала. А по поводу ручной - в 80х годах в Луганске самолет сел в поле при полностью исправном самолете, но с ручной выработкой. Я считаю, что в любом положении надо следить за топливом, да и за остальными системами.
graf   2010-04-26 21:29:34  
to Vladimir Kalinin : Я не про ручную..я про то, что при отказе автоматической, в таком положении тумблеров насосов, топливо вырабатывается только из расходных групп ( по 500 кг)..Было два или три случая, когда экипаж этого не замечал и останавливались двигатели.. Чтобы этого не произошло, все тумблера насосов в полете желательно ставить во включенное положение. Порядок выработки в автомате от этого не меняется, а в случае отказа автоматики, включаются все насосы..Хотя по РЛЭ у вас все правильно..
Vladimir Kalinin   2010-04-26 23:07:30  
To graf: Спасибо за рекомендации, думаю что на работе обсудим этот вопрос.
Elefant   2010-04-27 07:32:01  
А что силы всасывания двигательных насосов недостаточно чтоб тянуть топливо из баков при неработающих подкачивающих?
graf   2010-04-27 13:47:03  
to Elefant : А чего «тянуть», когда в расходном в баке пусто..? Если ситуация( высота, скрость) позволяют, то можно включить краны аврийной перекачки и запустить хоть один двигатель, а если нет, то ..ничего веселого..




Альбомы

Авиация МЧС Украины   2008-02-10 18:14:21 Dmitry Karpezo
Фото авиации Министерства по Черезвычайным Ситуациям Украины.

Кабины и интерьеры   2008-02-15 16:09:47 pilat
Кабины, салоны и грузовые отсеки.

Самолеты ОКБ им. Антонова   2008-03-06 15:55:33 pilat
Самолеты которыми мы гордимся. Лучшие фото Антоновцев.


Photo Copyright © Vladimir Kalinin, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.