Самолет | Где и когда | ||
|
Republic - Farmingdale - (KFRG / FRG) | ||
|
USA, Апрель 12, 2010 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 28014 | Добавлено в базу: 2010-04-13 | Просмотров: 278 | Комментариев: 4 |
Сухой 2010-04-13 12:02:28 | |
Если присмотреться, я бы сказал, что под стабилизатором, где у warbirds стыдливо прячут гражданский регистрационный номер, написано N27409, а не N9523C. _ N27409 в американском гражданском реестре числится как AT-6D, serial number его указан как 49-3829. Это, наверняка - не серийный, а бывший регистрационный USAF. Серийный найти не могу, поскольку здесь - http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1949.html - вообще отсутствуют записи о номерах в районе этого.
_ Заявленный автором рег. номер N9523C соответствует SNJ-4 (так в US Navy обозначали AT-6C; сейчас в гражданском реестре он числится как AT-6C), бывший рег. US Navy 27293, серийный 88-12349. _ Наверное, данный борт от стояния под одной крышей заразился чужим регистрационным номером Здесь есть снимки: http://www.ruudleeuw.com/uscan09-farmingdale-airpowermuseum.htm |
Taras Ilkiv 2010-04-13 12:48:04 | |
Ветеран:) |
Igor_G 2010-04-15 00:09:10 | |
Гарний, щось в ньому є . |
Сухой 2011-03-14 14:23:50 | |
Вероятно, нифига и не было номеров USAF в районе 49-3829 (т. е. не было столько военных заказов в 1949 году), а в американский реестр вкралась ошибочка с подачи собственников-заявителей.
_ А если предположить, что он имел регистрационный номер USAF 49-3289, то это уже совпадает с версией Joe Baugher - http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1949.html - что это был T-6G, который был передан испанцам, где получил регистрационный номер C.6-169. По таким номерам он и на «скрэмбле» пробивается. _ Возможно, до перерождения в виде T-6G он и был AT-6D, каковым его новые собственники заявили. |
Photo Copyright © BOBAH333, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |