MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Lufthansa
Frankfurt Main - Frankfurt - (EDDF / FRA)
Airbus A340-642
Germany, 2005
Комментарий Автор
Andrey Vorontsov & Gerald
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Sergo   2010-04-11 15:35:32  
Эй,дай попиросочку,у тебя рукав в полосочку:)
Andrey Vorontsov & Gerald   2010-04-11 15:56:37  
Напомнило..)
-«Папаша, прикурить не найдется? Ты что, глухо-немой?
-»Да!" =)))
Andrey Vorontsov & Gerald   2010-04-11 16:53:23  
Может кому-то покажется этот вопрос странным.. Последовательность цифр на РУДЕ : 1-2-3-4. Это на всех самолетах так? Имею ввиду,может есть : 4-3-2-1 =)
Sergo   2010-04-11 19:09:34  
На всех так.Считаются двигатели слева на право по полёту.И командуется так же:«Генератор второго подключить,запуск третьего».Ну и Т.Д.
yJIuTKO   2010-04-14 01:46:36  
я слышал, что не всегда запускают с первого, а со второго, вот так 2-3-4-1, это правда?)
Sergo   2010-04-19 10:52:58  
Правда.Разворачивающий момент у крайних двигателей большой,по этой причине начинают иногда запуск с внутренних.И ещё,когда нужно проверить работу дублирующих систем,которые в нормальной работе находятся в резерве,а при запуске становятся главными.К примеру можно проверить работу гидронасосов и Т.Д.
graf   2010-04-19 12:20:39  
А на Ан12 обычно запускают 1-4-3-2..Причина простая..Основное торможение запитано от левой г/системы и, если запускать с правых двигателей, то можно поехать..А вообще можно запускать с любого..
Nikita Demidyuk   2011-02-16 12:50:50  
>> я слышал, что не всегда запускают с первого, а со второго, вот так 2-3-4-1, это правда?) <<

Все зависит от процедур авиакомпании. Во многих компаниях начинают запуск 3-4, а потом 1-2 (это на 747-400). На Аэробусах, думаю, так же.
Nikita Demidyuk   2011-02-16 12:56:03  
>> Правда.Разворачивающий момент у крайних двигателей большой,по этой причине начинают иногда запуск с внутренних.И ещё,когда нужно проверить работу дублирующих систем,которые в нормальной работе находятся в резерве,а при запуске становятся главными.К примеру можно проверить работу гидронасосов и Т.Д. <<

Какой может быть разворачивающий момент у самолета, который стоит на стояночном тормозе и/или колодках, или буксируется машиной при буксировке и запуске?




Photo Copyright © Andrey Vorontsov & Gerald, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.