Самолет | Где и когда | ||
|
Frankfurt Main - Frankfurt - (EDDF / FRA) | ||
|
Germany, 2005 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 27954 | Добавлено в базу: 2010-04-11 | Просмотров: 405 | Комментариев: 9 |
Sergo 2010-04-11 15:35:32 | |
Эй,дай попиросочку,у тебя рукав в полосочку:) |
Andrey Vorontsov & Gerald 2010-04-11 15:56:37 | |
Напомнило..)
-«Папаша, прикурить не найдется? Ты что, глухо-немой? -»Да!" =))) |
Andrey Vorontsov & Gerald 2010-04-11 16:53:23 | |
Может кому-то покажется этот вопрос странным.. Последовательность цифр на РУДЕ : 1-2-3-4. Это на всех самолетах так? Имею ввиду,может есть : 4-3-2-1 =) |
Sergo 2010-04-11 19:09:34 | |
На всех так.Считаются двигатели слева на право по полёту.И командуется так же:«Генератор второго подключить,запуск третьего».Ну и Т.Д. |
yJIuTKO 2010-04-14 01:46:36 | |
я слышал, что не всегда запускают с первого, а со второго, вот так 2-3-4-1, это правда?) |
Sergo 2010-04-19 10:52:58 | |
Правда.Разворачивающий момент у крайних двигателей большой,по этой причине начинают иногда запуск с внутренних.И ещё,когда нужно проверить работу дублирующих систем,которые в нормальной работе находятся в резерве,а при запуске становятся главными.К примеру можно проверить работу гидронасосов и Т.Д. |
graf 2010-04-19 12:20:39 | |
А на Ан12 обычно запускают 1-4-3-2..Причина простая..Основное торможение запитано от левой г/системы и, если запускать с правых двигателей, то можно поехать..А вообще можно запускать с любого.. |
Nikita Demidyuk 2011-02-16 12:50:50 | |
>> я слышал, что не всегда запускают с первого, а со второго, вот так 2-3-4-1, это правда?) <<
Все зависит от процедур авиакомпании. Во многих компаниях начинают запуск 3-4, а потом 1-2 (это на 747-400). На Аэробусах, думаю, так же. |
Nikita Demidyuk 2011-02-16 12:56:03 | |
>> Правда.Разворачивающий момент у крайних двигателей большой,по этой причине начинают иногда запуск с внутренних.И ещё,когда нужно проверить работу дублирующих систем,которые в нормальной работе находятся в резерве,а при запуске становятся главными.К примеру можно проверить работу гидронасосов и Т.Д. <<
Какой может быть разворачивающий момент у самолета, который стоит на стояночном тормозе и/или колодках, или буксируется машиной при буксировке и запуске? |
Photo Copyright © Andrey Vorontsov & Gerald, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |