MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 76413
Melitopol - (UKDM)
Ilyushin Il-76MD cn 1013407215
Ukraine, Апрель 5, 2010
Реклама
Заказать модель Ил-76 M 1:40 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Militarist
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

roman_bnd   2010-04-06 23:18:20  
це той шо на північний полюс улетів?
Militarist   2010-04-06 23:19:58  
Тот-тот… Шоу голодранцев началось
Andriy Pilschikov   2010-04-06 23:21:45  
Это ж он по идее в Борисполь полетел.
Militarist   2010-04-06 23:29:48  
Он уже в Ольборге. Послезавтра перелёт на Thule
Andrey GTR   2010-04-06 23:31:15  
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=17966
Andrey Vorontsov   2010-04-07 00:28:31  
видел его … по телеку )
Militarist   2010-04-07 00:30:27  
Отличная статья! Просто чудовая! Народ должен рыдать от гордости. Только почему-то ни слова о тех гнусных 15-ти баксах в сутки экипажу и о том, что лётная подготовка к такому сверх серьёзному заданию заключалась в одной жалкой смене полётов из пяти кругов и двух 30-ти минутных маршрутов, на двух единственных живых бортах. О том, что в прошлом году мы поимели счастье полетать АЖ 2 раза за весь год, и ЦЕЛЫХ 2 раза в этом. О том, что налёт у большинства из нас не превысил гордую отметку 15 минут. О том, что все, кроме Украины отказались участвовать в этом посмешище. О том, что в прошлый наш визит туда, датчане ехидно улыбались, стараясь из европейской вежливости скрыть своё отношение к украинским неграм. О том, как задрали все эти кураторы и координаторы всех, начиная от командира бригады и до самого низа. О том, как по всему полку собирали не сильно потёртые кожаные куртки, чтоб доблестно предстать пред ликом святых генералов. О том, что 90% героев-полярников безквартирные и полунищие с зарплатой донецкого дворника, которые хоть и матерятся, но всё же летят за этими пятнадцатью баксами. И эту фразу «о том» можно продолжать ещё на три листа. Операция «Пушечное мясо-2010». Дай бог чтоб в этот раз всё обошлось хорошо. Летать в тех условиях, с теми имеющимися средствами навигации и посадки, с той короткой полосой, в тех погодных условиях, с максимальным посадочным весом - это самоубийство для нынешнего уровня натренированности и налёта экипажей. И слава богу что есть у нас ещё лётчики от этого самого бога. Мы знаем, что всё будет хорошо. Потому что по другому у нас быть не может. Но вот эти статейки от горячо любимого министерства обороны про то как всё у нас замечательно…. хочется засунуть им как можно плотнее и глубже. Полководцы хреновы. (извините, накипело)
Vitaliy Nesenyuk   2010-04-07 01:44:53  
Militarist: Если не возражаете, пару вопросов. Экипажи формируют по приказу, или из добровольцев? Эта переброска топлива, насколько я понял предприятие коммерческое, а не гуманитарное, с вашей точки зрения насколько оправданно использование Ил-76MD в этих целях на фоне Ан-22 и Русланов?
Andrey GTR   2010-04-07 02:10:21  
Руслан можно точно исключить из-за длинны ВПП. Антей впритык. Да и дороже будет.
roman_bnd   2010-04-07 07:31:49  
Militarist не думав, що все настільки хреново. сумно
Foxbat   2010-04-07 10:23:06  
Militarist. Виталий, а второй борт почему не полетел?
Militarist   2010-04-07 15:24:48  
Vitaliy Nesenyuk, как формируются экипажи? Да очень просто. Добровольцев никто не ищет. Искать просто негде. Не из кого выбирать. Полетели последние из могикан, из тех, кто ещё не успел уволиться. Из категории вторых пилотов не полетел никто, потому что нет НИ ЕДИНОГО подготовленного и вывезенного помощника командира корабля ввиду отсутствия топлива и соответственно полётов. Их роль будут выполнять командиры командного состава в лице командира бригады, зама командира, зама по лётной подготовке и командира эскадрильи. Из категории бортинженеров полетели все три (из десяти положенных по штату) имеющиеся на данный момент в наличии, один из которых молодой пацан с парой часов налёта за всю жизнь и без капли опыта, второй, опытный инструктор эскадрильи, полетел в свой дембельский полёт, чтоб попытаться научить хоть чему-то преемника и уйти, третий инструктор полка в возрасте далеко за 40 и с мыслями о пенсии. Полетели все те, у кого, как говорится, руки помнят, не взирая на отсутствие полётов и огромные перерывы. Ситуация в ВТА уже не просто катастрофическая, а коллапсная. Летать некому, все опытные уволились. Достаточно уволиться ещё паре-тройке человек из тех, на ком всё держится - и всё… А дальше либо вообще ничего не будет, либо будет второй Скнилов или июнь 1998 года, когда мы похоронили свой первый экипаж. Слишком быстро эта страна забывает свои горькие уроки. А транспортная авиация тем временим продолжает белить бордюры, писать коспекты по марксо-ленинской, брить траву на аэродроме и смотреть как над головой летает гражданская авиация, в которую все мы и уходим в конце концов, устав от безделия, безсмысленности, безквартрности и бесконечных штабных с умным видом полковников с проверкой физической, химической, мобилизационной и прочей нафиг не нужной подготовки.
Ну а второй борт не полетел, т.к. и не планировался. Всё мероприятие расчитано на использование одного самолёта и безплатную, на пределе возможностей, работу, попеременно меняющихся двух экипажей.
Женя   2010-04-07 16:24:54  
Мда,аж слезы на глаза… :-(
А   2010-04-07 17:41:08  
Думаю такая ситуация не только в ВТА.
sasho   2010-04-07 18:05:36  
to A:Такая ситуация не только в Мелитополе,она коснулась всей военной авиации(ПС,АА,ВМС).За зарплату в N-количество раз меньше,чем в ГВФ,с тетрадками,проверками иногда летать на технике середины ХХ века(Бе-12)приходится!
Vitaliy Nesenyuk   2010-04-07 19:22:14  
Militarist: Спасибо за ваши откровения, держитесь.
Metroplex   2010-04-07 19:31:54  
Повсеместный кризис :( Спасибо людям и технике (даже Бе-12), что ещё как то держатся.
Причём спасибо и пассажирам гражданских самолётов, которые летают на Н-десятилетних Ан-24 и Ту-134.
Alexander Datsenko   2010-04-07 20:08:49  
Наверное, изложенное Militarist-ом для многих было неожиданностью. Тем не менее, это живой взгляд изнутри. Это не звучные фанфары с глянцевых обложек журналов (в том числе и авиационных) и не со страниц официальных сайтов. Много интересного и не всегда оптимистичного могут поведать люди, находящиеся «внутри забора», внутри системы. И у «граждан» тоже не все «в шоколаде», и авиастроители пока еще живут за счет «последних из могикан». Дай бог, чтобы заявленное очередное «ШОУ» с подъемом «НОВОГО» типа, намеченное к 9 Мая состоялось и прошло для стороннего взгляда более-менее благополучно. Ну, а то, что вытворяют с нашими военными за эти почти 20 лет, наверное, не встретишь ни в одной истории вооруженных сил ни одного государства в мире за все время существования самой истории!!! Обидно…
RR   2010-04-07 20:41:38  
Militarist, сидел читал с отвисшей челюстью и круглыми от удивления глазами. Я предполагал, что где-то все плохо, но не думал, что это где-то вот оно рядом. -(((
Militarist   2010-04-07 22:38:36  
RR: Вы ещё ООООчень много чего не знаете. И слава богу что не знаете. Меньше знаешь, крепче спишь.
Alexander Datsenko: нам уже официально сказали, что на 9 мая авиация не взлетит. По крайней мере ИЛ-ы. Может быть кого-то из легкомоторных и поднимут, но мы уже курим. Накладно, однако…
Jenyk   2010-04-07 22:47:17  
Обычная африканская банановая республика в центе Европы…только люди белые :(((((((
UR-OLK   2010-04-08 00:14:30  
2 Militarist >> Да, так «неожиданно» пипец еще не подкрадывался… Держитесь, дружище, судьба авиатора, она такая…
dmtr   2010-04-08 00:15:10  
мда, сумно це все звучить.
але єдине шо- ми нічого не почули в плані пропозицій. що пропонується робити?
UR-OLK   2010-04-08 00:15:13  
2 Militarist >> Да, так «неожиданно» пипец еще не подкрадывался… Держитесь, дружище, судьба авиатора, она такая…
UR-OLK   2010-04-08 00:17:11  
2 Militarist >> Да, так «неожиданно» пипец еще не подкрадывался… Держитесь, дружище, судьба авиатора, она такая…
sasha   2010-04-08 00:54:50  
Militarist
Понимаю и сочувствую, больно. Отслужил 21 год. Спецы Вашей профессии нужны везде. Закройте двадцать и пусть они сами служат в проф. армии за еду. Не огорчайтесь, после увольнения из ЗСУ, жизнь только начинается!!!:-)))
У ВАС все получится!
Igor Bubin   2010-04-08 08:30:36  
Печально все это. Но к сожалению правда. Я пока в ВВС служил тоже такую картину насмотрелся. А когда Ту-160 практически новые в Прилуках резали - многие просто плакали. Через какое-то время и Ту-22М3 исчезли как тип из украинской авиации. Хоть и очень жалко те самолеты, хоть какое-то объяснение можно придумать - они действительно очень дороги и мало подходят для Украины. Но вот то что Ил-76 пропадают действительно обидно. Эти машины могут приносить пользу.

Militarist: Мы с Вами наверное в Мелитополе встречались.
Militarist   2010-04-08 10:19:09  
sasha, абсолютно с Вами согласен и поэтому уже 6 дней как уволен в запас с выслугой 34 года и ищу работу в гражданской авиации.
Igor Bubin, абсолютно точно что встречались. И возможно даже в столовой за одним столом сидели. А борт ваш всегда стоял на З-ей РД и прямо по курсу стоянка моего 76697. Может даже и в гости заходили.
Igor Bubin   2010-04-08 11:01:51  
Militarist:

Тогда действительно встречались.
Сухой   2010-04-08 11:18:36  
Возможно, уважаемый Militarist, что теперь Вы можете выдать некоторую «секретную информацию» - недостающие данные по некоторым ранее размещённым Вашим снимкам?..
_ Прошу прощения, конечно, что на фоне такой трагической темы я всё о своём.
tov_alex   2010-04-08 16:22:16  
http://www.youtube.com/watch?v=BQBCL2ch-Og хороший ролик о сложившейся ситуации.




Альбомы

Мелитополь   2009-07-31 02:07:26 Militarist

Транспортна Авіація    2009-07-31 03:26:01 Vitaliy_Ukr
Ан- Іл- Мі- ВПС України


Photo Copyright © Militarist, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.