Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Russia - Air Force 22 RED
Halino - Kursk - (UUOK / URS)
Mikoyan-Gurevich MiG-29SMT (9-19)
Russia, Апрель 2010
Реклама
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Пара МиГ-29СМТ (изделие 9-19) заходит на посадку Antoxa
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Andriy Pilschikov   2010-04-03 19:12:40  
А в чем внешняя разница 9-19 и 9-17?

http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Mikoyan-Gurevich+MiG-29SMT+%289-17%29&
Эти все точно 17е? Там ведь этот же 21й есть.
Надо или отобрать отдельно 17 и 19 или всех объеденить как просто СМТ без кода изделия.
Andriy Pilschikov   2010-04-03 19:17:22  
Переписал номер под формат. Именно как 22 для расширения базы - 21й уже есть, теперь и этот будет пробиваться.
Yura   2010-04-03 19:45:46  
а чего пилонов только по 4 штуки?
Antoxa   2010-04-03 22:43:39  
МиГ-29СМТ «изделие 9-19» – это глубокая модернизация фронтового истребителя МиГ-29, представляющая собой многофункциональный истребитель поколения «4+» с увеличенной дальностью полёта и широким арсеналом высокоточного оружия.
Разработка МиГ-29СМТ началась в 1997 году. В процессе формирования идеологии новой машины, было изготовлено несколько образцов истребителя МиГ-29СМТ, отличавшихся друг от друга конструкцией и авионикой: 
вариант №1 - «9-17». Самолёт получил два дополнительных накладных фюзеляжных топливных бака и систему дозаправки топливом в полёте; новую многофункциональную многорежимную импульсно-доплеровскую бортовую радиолокационную станцию (БРЛС) «Жук-М»; обновленное оборудование кабины с открытой архитектурой, что позволяет устанавливать любое оборудование как российского, так и западного производства;
вариант №2 – «9-18». Самолёт оснастили системой дозаправки топливом в полёте, БРЛС «Жук-МЭ» и обновленным оборудованием кабины с открытой архитектурой;
вариант №3 – «9-19». Самолёт получил один дополнительный накладной фюзеляжный топливный бак и систему дозаправки топливом в полёте, обновленное оборудование кабины с открытой архитектурой. Кроме того самолёт оснастили усиленными шасси, изменили конструкцию законцовок крыла и хвостовую часть фюзеляжа. БРЛС «Жук-МЭ».
Antoxa   2010-04-03 22:44:32  
Вариант самолета тип «9-17», так и не нашел потребителей ни в России, ни среди иностранных заказчиков. Истребители МиГ-29СМТ в варианте «9-18» и «9-19» начиная с 2004 года запущены в серийное производство и поставляются на экспорт.
В 2009 году истребители МиГ-29СМТ в варианте «9-19» были приняты на вооружение ВВС России и поступили в состав 968-го Севастопольского инструкторско-исследовательского смешанного авиаполка (Липецк) и 14-го гвардейского Ленинградского истребительного авиаполка (Халино, Курск-Восточный). Минобороны РФ закупило 28 самолетов данного типа + 6 учебно-боевых машин.
Kuva   2010-04-04 02:21:08  
Спасибо за информацию.
Andrey GTR   2010-04-04 02:43:42  
Так это отказные машины по контракту с Алжиром?
Antoxa   2010-04-04 15:29:59  
История взаимоотношений России и Алжира берет свое начало с 1962 года, когда эта североафриканская страна провозгласила свою независимость, перестав являться французской колонией. В том же году Алжир установил дипломатические отношения с СССР. Около трех десятилетий между двумя странами поддерживались тесные военно-технические отношения, благодаря чему алжирская армия на 99 % была оснащена советской техникой. С 1962 по 1989 годы Москва поставила Алжиру военную технику на сумму примерно 11 млрд долларов, включая 210 истребителей МиГ-21, МиГ-21МФ и истребителей-бомбардировщиков МиГ-23БН, 10 фронтовых бомбардировщиков Су-24, около 300 танков Т-72 и многое другое.
После распада СССР отношения между Россией и Алжиром были сведены к минимуму. Основными причинами этого явились экономических трудностей в РФ и сложная внутриполитическая обстановка в Алжире.
В конце 90-х годов Алжир возобновил контакты со странами бывшего СССР. В 1998 году с Россией был подписан контракт на поставку в 1999 году партии транспортных вертолетов. В том же году страны заключили межправительственное Соглашение о военном и техническом сотрудничестве, в 2000 году - аналогичный документ был подписан между оборонными ведомствами России и Алжира. Однако первые партии вооружения стали поступать в Алжир не из России, а из Белоруссии. По официальным данным в 1999 году алжирские ВВС закупили там 36 истребителей МиГ-29 (ранее самолёты уже эксплуатировались в ВВС СССР/Белоруссии).
Тема покупки МиГ-29 поднималась и в переговорах с Россией в 2002 году, но конкретных договоренностей тогда достигнуто не было. И вот спустя четыре года, в марте 2006 года, во время визита в Алжир президента Владимира Путина, «Рособоронэкспорт» подписал контракт на поставку 28 одноместных МиГ-29СМТ и шести двухместных МиГ-29УБ.
В ряде СМИ проходила информация о том, что контракт также включал в себя модернизацию экс белорусских самолетов МиГ-29, но как выяснилось позже, поставка должна была проходить по схеме trade-in: предполагалось, что по мере пополнения парка алжирских ВВС новыми МиГ-29СМТ старые машины этой марки, поступят в распоряжение корпорации МиГ. Поставки самолетов должны были осуществляться с марта 2007 по февраль 2008 года. Но с мая 2007 года Алжир прекратил приемку машин, потребовав возврата уже поступивших в эксплуатацию 15 «МиГов» в Россию (средний налет самолётов составил на тот момент 100 часов). В августе президент Алжира направил в Москву письмо, в котором заявил, что самолёты будут возвращены обратно.
Формальной причиной отказа стало низкое качество некоторых деталей самолетов. Но, по свидетельствам некоторых аналитиков, все дело в интригах внутренней политики Алжира. «Причины отказа по алжирскому контракту находятся скорее в сфере политики. Это не вопросы промышленности. Каждая страна ищет союзников самостоятельно, а сфера вооружений - это в том числе и поиск союзников», - заявил глава Роспрома. По информации издания Коммерсантъ, представители «Рособоронэкспорта» потребовали от алжирской стороны объяснений, на основании чего контракт может быть расторгнут: «По условиям контракта 2006 года между Алжиром и «Рособоронэкспортом», в эту страну поставлялись только самолеты «текущего производства в финальной стадии технологического цикла». То есть собирать самолеты начали в 1992-1993 годах, но закончили в 2006-2007 годах, как раз под передачу Алжиру. Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих «МиГов» и только после этого выставили свои претензии».
Несмотря на это к концу 2008 года Алжир вернул в Россию все ранее поставленные МиГ-29.




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Военные   2008-02-10 18:38:36 Dmitry Karpezo
Военная авиация, как боевые аппараты, так и транспортные, вспомогательные, итд. Все страны.


Photo Copyright © Antoxa, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.