MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Airport
Svyatoshino - Kiev - (UKKT)
Airport
Ukraine, Март 5, 2010
Комментарий Автор
Zaiets Vitaliy
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Viktor Samoylov   2010-03-06 00:45:11  
Видно Руслан Антоновский авиалиний. Интересно когда это он туда прилетел?
Anatolij Uvarenko   2010-03-06 15:17:57  
Что-то не видно Ан-71 возле 34 цеха! Его уже порезали или просто слился с местностью?…
tov_alex   2010-03-06 15:21:41  
Стоит он возле Ан-12.
34 цех это какой?
AH   2010-03-06 16:01:41  
Да, пока не сойдет снег, Ан-71 останется на месте.
tov_alex   2010-03-06 17:04:28  
А я всегда думал что это 10.
Elefant   2010-03-06 20:55:41  
Шикарно! аж дух захватывает. Как будто сам в самолёте лечу.
Anatolij Uvarenko   2010-03-06 21:04:45  
Я имел ввиду второй Ан-71, который находится в полуразобранном состоянии возле цеха 34 АНТК. Он находится в небольшом здании, которое находится выше в одном ряду с самолетами на стоянке.
Vasiliy Koba   2010-03-06 21:30:57  
Очень и очень!
Anatolij Uvarenko   2010-03-06 23:52:26  
Это точно! Святошино - легендарный аэродром! Почти все типы АНов совершили первый полет именно здесь!…

Как можно было переставить лобовые стекла с Ан-71 на Ан-74Т, если на них, насколько я знаю, было золотое напыление для защиты членов экипажа от излучения «тарелки»?…
Oleg V. Belyakov   2010-03-06 23:54:40  
Anatolij Uvarenko: странно было бы, если б переставили с Ан-74Т на Ан-71. А так - всегда пожалуйста :)
AH   2010-03-07 00:33:43  
UR74010: Чертежи изделия и все перечни сохранились в целости. А восстанавливать таки будут.
Vasiliy Koba   2010-03-07 18:21:08  
UR-74010 :Неделю назад услышал от одного знакомого с АНТК информацию о том что будут достраивать Мрию 01-02,и был удивлен,Вы что-то можете прояснить по этому вопросу?
AH   2010-03-07 20:38:56  
UR-74010: До летного состояния машину, конечно, уже не довести, а в остальном, думаю, Вы будете удивлены.
Vitaliy Nesenyuk   2010-03-07 23:12:03  
UR-74010:(Порезали опалубки под ТО120\2400 (1500\3000) что были у 34 цеха в 88году)
Ну вы загнули, разве это главное? Недостает не только деталей планера,крыла,шасси, итп, а и предприятий которые их делают, а главное кто заказчик?, если АНТК и 01-01 изредка эксплуатирует, ну а про дефицит Д-18т (вечное Запорожское менялово:) это ваша цитата!) вы как не кто знаете, так в чем фокус достройки 01-02?
Vitaliy Nesenyuk   2010-03-07 23:22:20  
Петр Иванович, начальник строй. части о таком покрытии и не мечтает http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6783152&nseq=9
хотя с его слов, он о бетоне все! знает:)
AH   2010-03-07 23:54:09  
UR-74010: зная о намерениях по восстановлению Ан-71, почти уверен, что на сей раз все будет иначе. Задача стоит так: привести машину к экспозиционному состоянию в максимально возможной степени. Как снаружи, так и внутри.
MakSiemens   2010-03-11 10:43:51  
Это интирестно!!
UR-74010 спасибо Вам!!!!!

Вы меня вдохновили и дальше кароулить посдки-взлеты ан-124 и компании…4 часа на морозе,еще не придел :)
RR   2010-03-11 11:59:28  
Думаю, стойки и пр не достающие вещи - не самая большая проблема. В Харькове есть установка, которая на основе компьютерных чертежей запчасть любой сложности из алюминия выльет. Технология называется «спекание алюминия в вакууме». Если надо, она и Мрию в монолите с внутренним пространством отольет. Останется только обработать напильником -))). Технологии сейчас ушли очень далеко, по сравнению с 1982 - 1989 годом.




Альбомы

Сверху вниз   2008-02-10 20:31:37 Dmitry Karpezo
Снимки сделанные с самолетов, виды на аэродромы, виды из кабины


Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.