Самолет | Где и когда | ||
|
Svyatoshino - Kiev - (UKKT) | ||
|
Ukraine, Март 5, 2010 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 26465 | Добавлено в базу: 2010-03-05 | Просмотров: 1165 | Комментариев: 18 |
Viktor Samoylov 2010-03-06 00:45:11 | |
Видно Руслан Антоновский авиалиний. Интересно когда это он туда прилетел? |
Anatolij Uvarenko 2010-03-06 15:17:57 | |
Что-то не видно Ан-71 возле 34 цеха! Его уже порезали или просто слился с местностью? |
tov_alex 2010-03-06 15:21:41 | |
Стоит он возле Ан-12.
34 цех это какой? |
AH 2010-03-06 16:01:41 | |
Да, пока не сойдет снег, Ан-71 останется на месте. |
tov_alex 2010-03-06 17:04:28 | |
А я всегда думал что это 10. |
Elefant 2010-03-06 20:55:41 | |
Шикарно! аж дух захватывает. Как будто сам в самолёте лечу. |
Anatolij Uvarenko 2010-03-06 21:04:45 | |
Я имел ввиду второй Ан-71, который находится в полуразобранном состоянии возле цеха 34 АНТК. Он находится в небольшом здании, которое находится выше в одном ряду с самолетами на стоянке. |
Vasiliy Koba 2010-03-06 21:30:57 | |
Очень и очень! |
Anatolij Uvarenko 2010-03-06 23:52:26 | |
Это точно! Святошино - легендарный аэродром! Почти все типы АНов совершили первый полет именно здесь!
Как можно было переставить лобовые стекла с Ан-71 на Ан-74Т, если на них, насколько я знаю, было золотое напыление для защиты членов экипажа от излучения «тарелки»? |
Oleg V. Belyakov 2010-03-06 23:54:40 | |
Anatolij Uvarenko: странно было бы, если б переставили с Ан-74Т на Ан-71. А так - всегда пожалуйста :) |
AH 2010-03-07 00:33:43 | |
UR74010: Чертежи изделия и все перечни сохранились в целости. А восстанавливать таки будут. |
Vasiliy Koba 2010-03-07 18:21:08 | |
UR-74010 :Неделю назад услышал от одного знакомого с АНТК информацию о том что будут достраивать Мрию 01-02,и был удивлен,Вы что-то можете прояснить по этому вопросу? |
AH 2010-03-07 20:38:56 | |
UR-74010: До летного состояния машину, конечно, уже не довести, а в остальном, думаю, Вы будете удивлены. |
Vitaliy Nesenyuk 2010-03-07 23:12:03 | |
UR-74010:(Порезали опалубки под ТО120\2400 (1500\3000) что были у 34 цеха в 88году)
Ну вы загнули, разве это главное? Недостает не только деталей планера,крыла,шасси, итп, а и предприятий которые их делают, а главное кто заказчик?, если АНТК и 01-01 изредка эксплуатирует, ну а про дефицит Д-18т (вечное Запорожское менялово:) это ваша цитата!) вы как не кто знаете, так в чем фокус достройки 01-02? |
Vitaliy Nesenyuk 2010-03-07 23:22:20 | |
Петр Иванович, начальник строй. части о таком покрытии и не мечтает http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6783152&nseq=9
хотя с его слов, он о бетоне все! знает:) |
AH 2010-03-07 23:54:09 | |
UR-74010: зная о намерениях по восстановлению Ан-71, почти уверен, что на сей раз все будет иначе. Задача стоит так: привести машину к экспозиционному состоянию в максимально возможной степени. Как снаружи, так и внутри. |
MakSiemens 2010-03-11 10:43:51 | |
Это интирестно!!
UR-74010 спасибо Вам!!!!! Вы меня вдохновили и дальше кароулить посдки-взлеты ан-124 и компании 4 часа на морозе,еще не придел :) |
RR 2010-03-11 11:59:28 | |
Думаю, стойки и пр не достающие вещи - не самая большая проблема. В Харькове есть установка, которая на основе компьютерных чертежей запчасть любой сложности из алюминия выльет. Технология называется «спекание алюминия в вакууме». Если надо, она и Мрию в монолите с внутренним пространством отольет. Останется только обработать напильником -))). Технологии сейчас ушли очень далеко, по сравнению с 1982 - 1989 годом. |
Сверху вниз 2008-02-10 20:31:37 | Dmitry Karpezo | |
Снимки сделанные с самолетов, виды на аэродромы, виды из кабины |
Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |