MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
India - Air Force K2670
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Antonov An-32 cn 0104
Ukraine, Март 4, 2010
Комментарий Автор
Хоть он прилетел и четвертым,но он первый т.к. самый старый 01-04. shlem
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Mostitsky Vladimir   2010-03-04 19:30:46  
так это они на форму?)
shlem   2010-03-04 19:41:48  
Капитальный ремонт с глубокой модернизацией.
Mostitsky Vladimir   2010-03-04 19:47:24  
о как! спасибо.
shlem   2010-03-04 19:50:18  
Еще покрасим и будет как новый.
Mostitsky Vladimir   2010-03-04 19:51:55  
насчёт «покрасим» ,как там RA-49278
shlem   2010-03-04 19:55:23  
Хорошо.Уже покрасили и завтра может быть….
Mostitsky Vladimir   2010-03-04 19:58:58  
«…и завтра может быть…» -фото будут?)
shlem   2010-03-04 20:05:59  
Летать и фото будет.
shlem   2010-03-04 21:41:36  
Индийские самолеты немогут быть серия В.Почему вы исправили? Сухой ваше авторитетное мнение какое?
Andriy Pilschikov   2010-03-04 22:02:28  
«Индийские самолеты немогут быть серия В.Почему вы исправили?»

Значит все эти индусы просто Ан-32? Так? Если да, то всех разом и исправим. А то все разное пишут…
JAKE   2010-03-04 22:17:56  
Все 32-е ВВС Индии нужно писать „An-32B“!
JAKE   2010-03-05 13:09:06  
А знаете, уважаемый shlem ПРАВ!
Индийские 32-е нужно писать как чистые Ан-32!
Vasya   2010-03-05 13:13:18  
JAKE, ну Вы уж проясните до конца, почему писать или не писать «Б»?
Vitaliy Nesenyuk   2010-03-05 13:19:09  
JAKE: Пусть сначала Shlem узнает точно, там индийское БРЭО или наше, тогда и вопросы отпадут.
JAKE   2010-03-05 13:22:37  
Тут дело было так.
Изначально были модификации (у меня есть подтверждающий документ):
- Ан-32 — военная, поставлялась только ВВС Индии.
- Ан-32А — военная, поставлялась, условно, всем остальным странам.
- Ан-32Б — гражданская.
Версия «В» появилась (тут уже цитирую airwar.ru) «…откликаясь, так сказать, на веление времени, ГосНИИ ГА провел необходимые испытания и в 1993 г издал решение, что при снятии военного оборудования Ан-32Б можно эксплуатировать на гражданских воздушных трассах В 1995 г Ан-32Б получил »Сертификат типа воздушного судна ограниченной категории © 79-32Б«, выданный Авиарегистром МАК в соответствии с нормами летной годности НЛГС-2 После этого жизнь у эксплуа-тантов »тридцать вторых« несколько облегчилась, и даже удалось вызволить задержанную в США машину Однако в судьбе Ан-32 возникла новая коллизия, до сих пор ставящая в тупик практически всех, кто пробует разобраться в непростых путях развития этого самолета Дело в том, что и полностью военный, и абсолютно гражданский варианты получили одинаковое название Ан-32Б Более того, много военных самолетов осталось с обозначением Ан-32 Чтобы все же отличать военный вариант от гражданского, в том же 1995 г приняли решение называть его Ан-32В. Однако новых военных машин с тех пор не построили, а старые не переименовали, оставив в их формулярах обозначения Ан-32 и Ан-32Б. Таким образом, ни одного самолета, в документах которого было бы записано, что это Ан-32В, на сегодняшний день не существует.»
Andriy Pilschikov   2010-03-05 15:18:19  
Ага, ну тогда решено, ща поправим на просто Ан-32




Photo Copyright © shlem, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.