Самолет | Где и когда | ||
|
Sokolniki - Kharkov - (UKHD) | ||
|
Ukraine, Февраль 23, 2010 |
Комментарий | Автор |
Год начала выпуска-1947 Первый полёт выполнен 7 сентября 1947 г. Экипажем в составе:командир(окб)-Подгорный Самуил Иванович второй пилот-Коробко Григорий Яковлевич Год окончания выпуска-1949 выпущено самолётов-407 страны-эксплуатанты:CCCP |
|
ID: 26161 | Добавлено в базу: 2010-02-25 | Просмотров: 590 | Комментариев: 9 |
Andriy Pilschikov 2010-02-25 19:05:36 | |
Грубо говоря, это туфта, бо данный экземпляр ни к ХАЗу, ни к 47у году отношения не имеет.
Емнип это Як-18А, который появился позже, и на ХАЗе не производился |
nimbostratus 2010-02-25 19:11:22 | |
Andriy Pilschikov Вы немного не поняли То что этот самолёт имеет отношение к ХАЗУ никто не говорит,В тонкостях я не кмпетентен 18 или 18а,если уверены исправте.А информация написана по типу в общем.когда начали выпускать,сколько их было вупущено.Или есть другая информация? |
Andriy Pilschikov 2010-02-25 19:26:10 | |
nimbostratus, к Вам никаких претензий. Это просто ХАЗ всех разводит из-за отсутствия возможности/желания найти оригинальный Як-18
«А информация написана по типу в общем.» Просто лично я не назвал бы их одним типом в общем, так имхо Як-18 и Як-18А достаточно сильно отличаются. Этот, пожалуй, ближе к 52му, чем к 18му По поводу точной информации сейчас полезу за АиВом, где монография по всем 18-м, и уточню. Хотя когда выкладывал свою фотку вроде проверял. http://spotters.net.ua/file/?id=15641 |
nimbostratus 2010-02-25 19:38:49 | |
я тоже посмотрел,вот ссылка,там и харьковский завод упоминается http://www.airwar.ru/enc/other/yak18.html |
Vafin Oleg 2010-02-25 19:55:47 | |
У обычного 18-го - хвостовое колесо, у 18А - носовая стойка. У 18А - законцовки округлые и, по-моему, крылья деревянные, у 52-го - прямые и металические.
Если что не так - поправьте. |
Andriy Pilschikov 2010-02-25 20:00:43 | |
Обычный Як-18 само собой на ХАЗе производился, а вот про Як-18А у меня такой инфы нет, да и в вышеуказанной ссылке про изготовителя Ашек вроде не написано.
Я основываюсь на доступной мне инфе по ХАЗу. Одним из первоисточников можно считать ХАЗовскую юбилейную книжку. Так вот там я что-то не помню по крайней мере ни одной фотки Як-18А. В общем говоря, производился тут он или нет, но с модификацией все равно развод)) |
Andriy Pilschikov 2010-02-25 22:31:20 | |
«У обычного 18-го - хвостовое колесо, у 18А - носовая стойка. У 18А - законцовки округлые и, по-моему, крылья деревянные, у 52-го - прямые и металические.
Если что не так - поправьте.» Отличий много. Но главное между 18 - 18А: стойка задняя - передняя и движок М-11 - АИ-14. А между 18А и 52 пожалуй самое заметное отличие - руль направления. На 18 и 18А - прямой, а у 52го с «закосом». |
Vafin Oleg 2010-02-26 08:10:22 | |
Ну так это тогда 18А однозначно. Поправьте соответственно. |
Andriy Pilschikov 2010-02-26 14:55:34 | |
Достал АиВ 4"2006 с монографией 18х.
Проверил модификацию - таки 18А. А уже потом в тексте нашел сведения, что все(900 с чем-то) Як-18А были произведены на неком заводе № 116 (позже «Прогресс»?). Так что по идее данный экземпляр к ХАЗу никакого отношения не имеет |
Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |