MilitaryAviation.In.Ua

  Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Untitled EK-12005
Sharjah Intl - Sharjah - (OMSJ / SHJ)
Antonov An-12BP cn 5343005
United Arab Emirates, Октябрь 27, 2009
Реклама
Заказать модель Ан-12ВК М 1:40 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Вот как бывает. Ещё год назад я считал их почти спамом и ленился камеру доставать. В этот раз услышав, что он запускается слегка пришлось затормозить руление... UA-320
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alexander Datsenko   2010-02-11 19:10:17  
UA-320: О, как я с Вами согласен! Зачастую вот ТАК оно и бывает. Не придаем значения тому, что рядом и каждый день. А потом вдруг – раз! Но уже поздно. Вы не поверите, но за 28 лет работы я не удосужился ни разу снять аэровокзал Харькова, привокзальную площадь и прочее. А теперь уже идет стройка, старая инфраструктура исчезла. А сколько тысяч ВС упущено и навсегда… :-(
UA-320   2010-02-12 22:00:50  
UR-74010 - красиво написали, образно!
К сожалению ситуация для нашей техники фиговая. Шарджа отменила общий запрет, но для каждого полёта требуется куча согласований и разрешений местной инспекции. В итоге Ан-12 и Ил-18 из неба ОАЭ практически исчезли. Если раньше их с десяток стоял (летали на Ирак и Афган и на ТО) на грузовом пероне, то теперь уже много дней нет ни одного. В коммерческом плане - свято место пусто не бывает, когда их «временно ушли», то пришли на их место грузовые «Боинги» и «Эйрбасы» (грузовые Б-747 и А-310 мотаются на Кабул, так же весело и регулярно как наши год назад). Похоже вернуться Ан-12 на этот рынок уже не суждено. На время обрадовались ребята с Ил-76-ых. Но на днях и их постиг первый «печальный звонок» - в ОАЭ запретили полёты Ил-76Т, как наиболее старых из Илов. Но похоже что и всё остальное - вопрос очень ближайшего времени. А тут ещё и печальные новости из Ирана с «Туполями». Уходят «нашу» технику.
Дабы снять ожидаемые вопросы сразу назову причины: 
- после развала Союза самолёты не дорабатывались, застыв на данных 1990-го года, а весь мир уже очень серьёзно шагнул вперёд, соответственно наша техника находиться на нижних позициях по очень многим коммерческим и остальным авиакатегориям;
- с тем же развалом очень сильно упал уровень технического обслуживания. Остатки запаса ресурса, реальное состояние матчасти на сегодня очень часто даже внешне вызывает опасение (ну кроме восторгов любителей «крези рашшин»), не говоря уже осодержании;
- регулярные ошибки экипажей :-( - не хочу лезть в причины, но имидж они попортили очень сильно…
Всё это, да ещё и мировой кризис похоже сломили хребет массовым полётам нашей техники. Из массовой теперь она переходит в разряд единичных самолётов. К СОЖАЛЕНИЮ…
Vitaliy Nesenyuk   2010-02-12 22:32:21  
UA-320: Спасибо. Что то подсказывает, что есть у Вас еще пару историй на ветку Ан-32 для тех кто…, как сейчас с досугом?
Andrew   2010-02-13 12:43:50  
Так вроде бы Аны ушли в Кувейт? Знаю, что рейсы Мотор-Сич на Ан-12 теперь идут через Оман.




Альбомы

АН-12   2009-08-29 21:26:37 MD
(Выдающийся самолет военной и транспортной авиации)

Авиация   2010-02-08 21:03:37 Дмитрий


Photo Copyright © UA-320, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.