MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Air France F-GHQD
Opa Locka Executive - Miami - (KOPF / OPF)
Airbus A320-211 cn 108
USA, Январь 24, 2010
Реклама
Заказать модель A-320 M 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
IvanFL
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

IvanFL   2010-01-30 06:08:38  
судьба робеспьера
Alexei   2010-01-30 10:22:53  
Французы выводут первые 320-ые. Интересуют два момента: зачем они часть из них на утилизацию за океан перегоняют, а часть в Европе утилизируют? И второе: зачем они в 2009-м 063-ый перекрасили в ретро-ливрею, хотя вон уже из второй сотни машины на порезку пошли.
Jenyk   2010-01-30 11:47:27  
Налёт не зависит от серийного номера.
Alexei   2010-01-30 14:19:09  
Напрямую да, но вряд ли в такой компании как Air France налет у одинаковых самолетов одинакового возраста очень кардинально отличался.
Andrey GTR   2010-01-30 15:15:50  
А количество взлетов/посадок роли не играет в ресурсе?
Mostitsky Vladimir   2010-01-30 15:49:01  
Я думаю, что количество взётов/посадок играет роль в ресурсе узлов и агрегатов, на которые возникает нагрузка во время выполнения данных процедур, а так восновном роль играет непосредственно налёт.Хотя я могу ошибаться….)
Konstantin Dorofeev   2010-01-30 16:04:51  
Ресурс считается по календарю, по налету и по циклам взлет/посадка. :)
Mostitsky Vladimir   2010-01-30 16:34:29  
Konstantin Dorofeev спасибо большое!)
Konstantin Dorofeev   2010-01-30 17:01:16  
Mostitsky Vladimir
Да на здоровье :)




Альбомы

На пенсии.   2008-04-04 10:50:04 Dmitry Karpezo
Памятники, в резерве и просто на свалках.


Photo Copyright © IvanFL, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.