Самолет Где и когда
Ukraine - Navy 31 YELLOW
Novofyodorovka - Saki - (UKFI)
Kamov Ka-29 cn 52350035118817
Ukraine, Апрель 2009
Комментарий Автор
sasho
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Vitaliy_Ukr   2009-12-24 07:41:02  
ух щиро Дякую „sasho“
Toha   2009-12-24 08:53:36  
Когда крайний раз летали 29-тки?
Yura   2009-12-24 10:38:52  
А сколько всего 29-х? И в каком они состоянии?
Ponomarew Alexey   2009-12-24 21:28:19  
Spasibo Sasho za fotku ! A kakie redkosti u was tam eshe est ? Ya tak dumayu bort w letnom sostoynii .
Po powodu Mi-14PL(M) - polnaya nerazbericha. S naruzhi PLM, naczinka - PL, mozhet ona menyalas na ARZ !? Eshe est odna sowetskaya zakonomernost, esli on iz samich perwich to, oborudowanie mozhet bit i ot PL. Tak kak ne wse shlo srazu w seriyu, po mere gotownosti nowoy apparaturi ee ustanawliwali uzhe na posleduyushie mashini .
Andriy Pilschikov   2009-12-24 21:44:19  
Так может 36й борт как не совсем определенный вариант так и назовем - Mi-14PL(M)? ну или там ПЛ/ПЛМ, ПЛ(ПЛМ) и т.п.
Ponomarew Alexey   2009-12-24 21:58:31  
Andrey, w takom sluczae ya dumayu kompromis umesten - Mi-14PL(M). Potomu kak w sowetskoy aviaindustrii bilo oczen mnogo nikomu ne ponyatnich weshey i nikem ne obyasnimich ! Odnoznacznoy i dostowernoy infoy konkretno etogo borta wryadli kto wladeet .
Andriy Pilschikov   2009-12-24 22:00:01  
Ну на том и порешим!))
sasho   2009-12-24 22:43:48  
Ну вот такой рестайлинг провели с Ми-14,поменяли магнитометор с АПМ-60 на АПМ-73,и расположили ниже,но всё равно ПЛ.Приезжайте в гости,посмотрим вместе,у нас МОРЕ есть!
sasho   2009-12-24 23:07:18  
Я вертолёт держал за «вымя»,РАЗДРАЖАЕТЕ PL(M)!
parfaits   2009-12-24 23:17:56  
а на море в гости - всегда с удовольствием -)))
Black shark   2009-12-24 23:22:29  
А уменя такой вопрос:А что это за «серги» на нижних лопастях?Я знаю что такое есть на 27х, а то собираешь модели и не совсем понятно что именно имеется ввиду.
И зачем привязывать лопасти?
Andriy Pilschikov   2009-12-25 00:04:57  
«Приезжайте в гости,посмотрим вместе,у нас МОРЕ есть!»

Мы ж вам верим!)) Но как-то ведь надо отобразить, что это не простой ПЛ. И по-моему формулировка ПЛ(М) неплохо передает смысл этой «переходной» мод-ции. Это не является неправильным, зато более информативно. Если есть другие варианты как его назвать, то мы всегда прислушаемся(ведь если к ПЛМ он не имеет отношения, то можно вместо «М» придумать вообще другой знак, определяющий отличие от базовой модели).
А вот в гости с большим бы удовольствием, тем более имея на месте «своих людей»! Была б только возможность…


П.С. Кстати, sasho, я вам 7го числа на мыло писал с вопросиками, но что-то ответа не было… Срочности никакой нет, но интересно
Ponomarew Alexey   2009-12-25 01:51:45  
Sacho, ne bud takim razdrozhitelnim, - ya tozhe korowu za wimya derzhal, odhako ot etogo ona bikom ne stala ! Konkretno wed ti i sam ne znaesh modifikacii, potomu kak eto ne 100%-iy PL. Wed sam pishesh zamenili APM-60 na APM-73, znaczit uzhe kakaya-to M-odernizaciya est !
Igor Bubin   2009-12-25 08:46:43  
По поводу всяких модификаций скажу, что много раз сталкивался что в пределах одной модификции типа ЛА есть существенные отличия у разных серий и даже экземпляров. А название все равно одинаковое. К примеру Ту-22М3. Самолеты первых серий и более поздние имели отличия в оборудовании и связанные с этим отличия во внешнем виде, иногда очень заметные. Для «тройки» это в основном связано со средствами РЭБ. Вооружение меньше сказыалось на внешнем виде, а вот внутри кабина штурманов имела дополнительные пульты, а так как там и так все забито было по самое нехочу, то кое-что пришлось убирать в техотсеки. Катапультное кресло на поздних самолетах также была доработано чтобы уменьшить вероятность «оставить» ноги в самолете при катапультировании. И все равно это все Ту-22М3 и никак больше. Я думаю, что с Ми-14ПЛ такая же история.
Andriy Pilschikov   2009-12-25 16:41:35  
Во многих серьезных источниках, если от серии к серии есть существенные различия, то под фото/чертежом указывается эта серия или как минимум «ранние/поздние» серии…
Но ведь это может быть вообще не серийное отличие (если на АРЗ или вообще в ТЭЧ что-то меняют), а обозначить его как-то надо. Так что имхо компромисс ПЛ(М) весьма не плох, если есть более корректные варианты формулировки - в студию. Чисто для примера типа „PL upg“ или «PL+»
Сухой   2009-12-25 18:11:49  
Хочу заметить (так, в чисто теоретическом плане… ПОКА…), что совсем не обязательно КАЖДОЕ изменение внесённое в конструкцию летательного аппарата учитывать каким-то дополнительным знаком в графе «Тип» в базе данных сайта.
sasho   2009-12-25 22:08:29  
то Black shark «серьги»-это физический маятник,предназначен для исключения перехлёста верхних и нижних лопостей.
Black shark   2009-12-26 00:42:12  
Понятно, значит они постоянно закреплены на лопастях.А привязывание лопастей?
sasho   2009-12-26 08:23:40  
чтобы ветром не трепало
Black shark   2009-12-26 12:49:35  
Может повредить?




Альбомы

Вертолеты   2008-02-10 19:55:16 Dmitry Karpezo
Все вертолеты, гражданские и военные, частные и государственные

ВМС України.    2009-08-22 02:49:48 Vitaliy_Ukr


Photo Copyright © sasho, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.