MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Wizz Air Ukraine UR-WUB
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Airbus A320-232 cn 3741
Ukraine, Декабрь 24, 2009
Реклама
Заказать модель A-320 M 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Vitaliy Nesenyuk   2009-12-24 09:02:20  
С возвращением на родную землю!
Vitaliy Nesenyuk   2009-12-24 10:06:47  
Кстати, это с рук ISO миллион, или САБ расслабился и штатив на режимном объекте проморгал?
Madcat   2009-12-24 10:10:50  
А воды и льда по колено(((И это Борисполь!!!
Dmitry Karpezo   2009-12-24 11:07:17  
Блатной трап поставили, молодцы, а то раньше по стремянкам ваще запускали..
Andrii Panasiuk   2009-12-24 11:42:22  
Не таким, случайно, Виззам стабилизатор шарахнули в Борисполе?
Madcat   2009-12-24 13:27:32  
Да, трап классный!
d3fai13r   2009-12-24 13:29:30  
Andrii Panasiuk: А можно поподробней? Когда это приблизительно было?
Andrii Panasiuk   2009-12-24 15:30:37  
d3fai13r насколько мне известно, это было в ноябре. Wizz частенько ставит два трапа под самолет. При установке трапа под заднюю дверь сотрудники Свисспорта повредили горизонтальный стабилизатор новенькому самолету. По слухам, пришлось привлекать к ремонту сотрудников Airbus ind., но может это кто-то и преувеличил.
За это хендлинговая компания получила не маленький счет от Wizz.
К стати, МАУвская 800-ка тоже была «обновлена» в Турции, пробоиной возле серсисной двери.
Oleg V. Belyakov   2009-12-24 17:16:55  
Vitaliy Nesenyuk: стандартно - с рук :) мне без машины штатив ну ой как лень таскать - особенно лоукостами, которые в Катовицах вообще огорошили всех тем, что ручная кладь должна быть не до 10 кг (как написано на сайте), а ОДНА (и это уже после чек-ина и сдачи багажа!). Ну народ, не будь дурак, и ломанулся тут же в дьюти-фри за большими пакетами :)
Dmitry Karpezo   2009-12-24 17:26:10  
Виззы, похоже, немножко (совсем чуть-чуть) обурели…
Oleg V. Belyakov   2009-12-24 17:34:06  
Dmitry Karpezo: в Киеве как-то поспокойнее было, а это их польские коллеги решили устроить такой вот аттракцион по скоростной перепаковке - в момент boarding time после задержки рейса на полтора часа! (при том, что вполне вероятно, срок действия виз у многих уже почти истёк)
Cordon   2009-12-24 19:35:44  
на исо1600 практически без шумов, или это шумодав софтовый*? хотя 5д фул фрейм .. зачот
Oleg V. Belyakov   2009-12-24 23:39:16  
Cordon: по картинке в 1280 пикселей судить о шумах трудно, но по крайней мере, даже изо3200 для Mk.III - вполне рабочее значение.
Andrii Panasiuk   2009-12-30 22:57:52  
Выкотился вчера при пробеге в «Борисполе», приблизительно в 23:30
tov_alex   2009-12-30 23:05:51  
Как сильно машина пострадала?
Andrii Panasiuk   2009-12-30 23:41:54  
Повреждены двигатели. Стоит с открытыми реверсами
Dmitry Karpezo   2009-12-31 00:02:45  
А где стоит? В ангаре?
Dmitry Karpezo   2009-12-31 00:03:22  
А нельзя-ли сфоткать? :) Или лучше секьюрити не злить?
Andrii Panasiuk   2009-12-31 00:07:35  
Dmitry Karpezo Стоит на на перроне „S“, то ли 40, то ли 41. Снять небыло возможности, а на работе теперь буду аж 2-го числа. Возможно ему уже двигатели заменят к этому времени. Тут вопрос только в деньгах, готов платить- двигатели будут завтра.
Dmitry Karpezo   2009-12-31 10:17:25  
Спасибо, Андрей! А неизвестно-ли что повредили кроме двигателей? Потому как если он двигателями, причем обоими по земле чирканул, то, видимо, и планер пострадал?

P.S. Виззэйр молчит в лучших совковых традициях.
d3fai13r   2009-12-31 10:24:43  
Dmitry Karpezo: почему, на сайте висит что выкатился, а больше пассажирам и не надо :) что б не волновались
Andrii Panasiuk   2009-12-31 10:37:36  
Dmitry Karpezo Подробностей не знаю, но поделюсь, когда будет информация. Пилот Wizz доложил диспетчеру о выкатывании. Сказал, что после выпуска реверса самолет бросило влево. Тоесть скорость была еще очень большая, а значит и просто попавший в двигатель плотный прессованый снег мог серьезно повредить вентилятор.
Самолет развернуло почти на 180 градусов. Стоял хвостом к основному перрону и носом к Борисполю.
Уже вчера за украинский UR-WUB летал «коллега» из Венгрии HA-LPY.
Dmitry Karpezo   2009-12-31 10:43:34  
Спасибо, Андрей!
Oleksandr Myronenko   2009-12-31 13:28:05  
а про що Візз повинен говорити? В 9 ранку всім розіслали повідомлення… що це мало місце… постраждалих немає.. ведеться розслідування… Мінтранс теж кинув інформацію - на сайті се є… Чи потрібно смаковати?
Mostitsky Vladimir   2010-01-02 19:10:03  
А кто знает, что с ним? Двигатели еще не заменили?
Elefant   2010-01-16 11:46:06  
Ещё неделю назад активно велись на нём всякие измерения и дослідження, а сейчас наверное уже разобрались и ждут частей. Самолет на подъёмниках, наверное проводили нивелировку, лопатки с вентиляторов снимали для осмотра. Самолет и так высокий, а на подъёмниках на все 767 тянет! Сфотать пробовал, но темно уже было и фотки говенноватые, сегодня когда на обед уйдут все попробую ещё разок.




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Ночные фото   2008-02-10 19:55:39 pilat
Ночные снимки

Арбузы   2008-08-14 14:58:13 Dmitry Karpezo
Красивые Аэробусы.

На перроне   2008-08-26 11:32:04 Dmitry Karpezo
Самолеты на перроне

Low-cost carrier   2009-03-01 18:56:25 Andrii Panasiuk
Бюджетные авиакомпании мира


Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.