MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 76565 / CCCP-76565
Dolgintsevo - Krivoy Rog
Ilyushin Il-76MD cn 0033448382
Ukraine, Июль 27, 2009
Реклама
Заказать модель Ил-76 M 1:40 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Таков клиренс Ила. GLOBEMASTER
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Сухой   2009-12-18 12:52:30  
Этот Ил-76МД за один день успел побывать и «Ukraine - Air Force» и „UCA“? Какова же была его принадлежность на момент совершения снимков №24177, 24178, 24179, уважаемый GLOBEMASTER?
GLOBEMASTER   2009-12-18 15:12:08  
Вообще он принадлежит Министерству Обороны но как бы взяты в аренду компанией UCA.Так что можно писать или так или так.
Сухой   2009-12-19 10:19:39  
Не совсем понятно, зачем писать «или так или так» в пределах одной серии снимков одного борта, сделанных в одном месте в один день…
_ А окрашен он как - ВВС или UCA? И летает ли он при новых хозяевах, или как взяли в аренду - простаивает? (Я спрашиваю, уважаемый GLOBEMASTER, в попытке склонить, всё-таки, чашу весов в пользу какого-то определённого варианта).
Dmitry Karpezo   2009-12-19 12:57:08  
Скорее в пользу «Ukraine - Air Force (U.C. Airways)».
Сухой   2009-12-19 14:23:52  
Пока что снимков с такой записью в графе «авиакомпания» я на сайте не нашёл. Но если на то пошло, то сколько снимков прийдётся преправить и какие именно?..
_ И почему не «U.C. Airways (Ukraine - Air Force)»? Особенно, если летают с логотипом UCA, а принадлежат министерству обороны.
_ Быть может, лучше определиться с каким-нибудь вариантом без скобочек?..
Dmitry Karpezo   2009-12-19 18:42:20  
>И почему не «U.C. Airways (Ukraine - Air Force)»?

Ну эт вопрос в каких они отношениях. Если формально самолет в ВВС, и летает с ВВС-овскими экипажами в УАТК, то это типа мокрый лизинг, тогда на первом месте Ukraine - Air Force.

Если самолет передали в УАТК, но числится в ВВС, тогда наоборот, так, как вы написали.

>Быть может, лучше определиться с каким-нибудь вариантом без скобочек?

А чем лучше? Это стандартный подход, указан и владелец и такущий эксплуатант.
Сухой   2009-12-20 12:39:25  
Мы с Вами рассуждаем теоретически, уважаемый Dmitry Karpezo. У нас хорошо получается. Хорошо бы ещё, чтобы автор сказал своё веское слово и помог определиться.
_ Согласен: вариант без скобочек не лучше. Лучше - стандартный подход. Хватило бы только сил применить его со всей методичностью везде, где это требуется!..
_ Например, войсковой бортовой номер „76565“ для этого снимка был указан в графе «серийный номер». А сейчас он уже перекочевал в графу «регистрационный номер» (хотя, справедливо ли это? Может, на нём уже написан гражданский регистрационный номер). А для снимков №24177, 24179 - так и остался в графе «серийный номер». Опять правки традиционно вносятся наполовину.
_ А вообще, с этим бортом чёрт ногу сломит. Добавлю ещё бурелома: http://spotters.net.ua/file/?id=23236
Похоже, что на нём не уже, а ещё нанесены гражданские номера. Советские. А бортовой номер „76565“, похоже, никогда и не существовал.
GLOBEMASTER   2009-12-20 13:07:13  
Этот самолет на данный момент является и как ВВС и как UCA там не понятно.Окрашен он как ВВС и по документах его обслуживают ВВС Украины.Но просто распоряжается им компания UCA.Кстати эта компания Министерства Обороны Украины
GLOBEMASTER   2009-12-20 13:19:38  
И еше этот самолет уже лет 10 не летает.




Альбомы

Krivoy Rog Airport - Krivoy Rog - (UKDR / KWG)   2009-11-08 13:13:51 GlOBEMASTER


Photo Copyright © GLOBEMASTER, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.