Самолет | Где и когда | ||
|
Dolgintsevo - Krivoy Rog | ||
|
Ukraine, Июль 27, 2009 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Ил-76 M 1:40 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Таков клиренс Ила. |
|
ID: 24178 | Добавлено в базу: 2009-12-17 | Просмотров: 775 | Комментариев: 9 |
Сухой 2009-12-18 12:52:30 | |
Этот Ил-76МД за один день успел побывать и «Ukraine - Air Force» и UCA? Какова же была его принадлежность на момент совершения снимков №24177, 24178, 24179, уважаемый GLOBEMASTER? |
GLOBEMASTER 2009-12-18 15:12:08 | |
Вообще он принадлежит Министерству Обороны но как бы взяты в аренду компанией UCA.Так что можно писать или так или так. |
Сухой 2009-12-19 10:19:39 | |
Не совсем понятно, зачем писать «или так или так» в пределах одной серии снимков одного борта, сделанных в одном месте в один день
_ А окрашен он как - ВВС или UCA? И летает ли он при новых хозяевах, или как взяли в аренду - простаивает? (Я спрашиваю, уважаемый GLOBEMASTER, в попытке склонить, всё-таки, чашу весов в пользу какого-то определённого варианта). |
Dmitry Karpezo 2009-12-19 12:57:08 | |
Скорее в пользу «Ukraine - Air Force (U.C. Airways)». |
Сухой 2009-12-19 14:23:52 | |
Пока что снимков с такой записью в графе «авиакомпания» я на сайте не нашёл. Но если на то пошло, то сколько снимков прийдётся преправить и какие именно?..
_ И почему не «U.C. Airways (Ukraine - Air Force)»? Особенно, если летают с логотипом UCA, а принадлежат министерству обороны. _ Быть может, лучше определиться с каким-нибудь вариантом без скобочек?.. |
Dmitry Karpezo 2009-12-19 18:42:20 | |
>И почему не «U.C. Airways (Ukraine - Air Force)»?
Ну эт вопрос в каких они отношениях. Если формально самолет в ВВС, и летает с ВВС-овскими экипажами в УАТК, то это типа мокрый лизинг, тогда на первом месте Ukraine - Air Force. Если самолет передали в УАТК, но числится в ВВС, тогда наоборот, так, как вы написали. >Быть может, лучше определиться с каким-нибудь вариантом без скобочек? А чем лучше? Это стандартный подход, указан и владелец и такущий эксплуатант. |
Сухой 2009-12-20 12:39:25 | |
Мы с Вами рассуждаем теоретически, уважаемый Dmitry Karpezo. У нас хорошо получается. Хорошо бы ещё, чтобы автор сказал своё веское слово и помог определиться.
_ Согласен: вариант без скобочек не лучше. Лучше - стандартный подход. Хватило бы только сил применить его со всей методичностью везде, где это требуется!.. _ Например, войсковой бортовой номер 76565 для этого снимка был указан в графе «серийный номер». А сейчас он уже перекочевал в графу «регистрационный номер» (хотя, справедливо ли это? Может, на нём уже написан гражданский регистрационный номер). А для снимков №24177, 24179 - так и остался в графе «серийный номер». Опять правки традиционно вносятся наполовину. _ А вообще, с этим бортом чёрт ногу сломит. Добавлю ещё бурелома: http://spotters.net.ua/file/?id=23236 Похоже, что на нём не уже, а ещё нанесены гражданские номера. Советские. А бортовой номер 76565, похоже, никогда и не существовал. |
GLOBEMASTER 2009-12-20 13:07:13 | |
Этот самолет на данный момент является и как ВВС и как UCA там не понятно.Окрашен он как ВВС и по документах его обслуживают ВВС Украины.Но просто распоряжается им компания UCA.Кстати эта компания Министерства Обороны Украины |
GLOBEMASTER 2009-12-20 13:19:38 | |
И еше этот самолет уже лет 10 не летает. |
Krivoy Rog Airport - Krivoy Rog - (UKDR / KWG) 2009-11-08 13:13:51 | GlOBEMASTER | |
Photo Copyright © GLOBEMASTER, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |