Самолет | Где и когда | ||
|
Dolgintsevo - Krivoy Rog | ||
|
Ukraine, Октябрь 23, 2000 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Ил-76 M 1:40 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Фотал давно и не помню какой борт. |
|
ID: 24008 | Добавлено в базу: 2009-12-11 | Просмотров: 740 | Комментариев: 8 |
Dmitry Karpezo 2009-12-11 16:46:20 | |
Колесики это самая магия! У нас тут есть фаны колесиков :) |
Andriy Pilschikov 2009-12-11 16:52:37 | |
У армейцев Илов нет, так что это ПСУ |
Сухой 2009-12-11 17:18:20 | |
У армейцев нет «Илов»
У российских, подозреваю, - тоже.
_ Снимки №20182, 20183, 20184, 20185: разве это - не «Russia - Air Force»? _ №20182: бортовой номер 76825 не в ту графу запал. |
Oleg V. Belyakov 2009-12-11 17:21:10 | |
учитывая позаимствованную у С-5 конструкцию шасси (к тому же - в усеченном виде), конечно, удивляют эти сдвоенные огромные гондолы, где их более массивная часть (боковая) - это всего лишь обтекатель узлов крепления шасси, а сами колеса располагаются в меньшей (!), нижней части, словом, с аэродинамической чистотой не заморачивались особо |
А 2009-12-11 17:39:59 | |
в этом боковом обтекателе (левом) еще и ВСУ стоит. |
Oleg V. Belyakov 2009-12-11 18:32:30 | |
А: ВСУ - это уже вторично, чё ж не поставить, если всё равно объём пропадает |
Militarist 2009-12-11 18:59:35 | |
Ну никак не может товарищ Беляков не кинуть камень в сторону ИЛа. Никак! Достаточно. Все уже поняли, что лучше АНа ничё не бывает. Не повторяйтесь. Кстати, на АН-22 вас ничё в гондолах шасси не удивляет? Там всё нормалёк? |
Oleg V. Belyakov 2009-12-12 06:28:31 | |
Militarist: ну зачем сразу Ан? оставим Аны в покое - лучше сравним с формой гондол «прототипа» даже с более сложными и громоздкими тележками, но с такой же схемой уборки - С-5. Там всё компактнее, как ни странно, и более «вылизано». Лично я сужу в данном случае исключительно прагматично с конструкторской точки зрения, беря во внимание лишь техническую эстетику, грамотность компоновки и красоту решений. Мне, например, Ту-154 чисто внешне тоже нравится куда больше «скучного» А320, но его безобразные с точки зрения проектирования гондолы шасси (наследие еще Ту-16, где эта схема была отчасти оправдана) - это ж, простите, ничем, кроме консерватизма и нежелания двигаться вперед, не обосновано. Кстати, в этом плане крыло Ил-62 выгодно отличается своей аэродинамической чистотой.
А что касается Ан-22, у него в гондолах находятся КОЛЁСА, огромные колеса (как ни странно), ну и стойки шасси, разумеется, в отличие от явно переразмеренных боковых обтекателей Ил-76, конструкторское исполнение которых весьма далеко от совершенства. Будем снисходительны: ну не было у ОКБ Ильюшина опыта в высокопланах - ни до, ни после. Ваши инсинуации насчет моей якобы заангажированности совершенно беспочвенны - я готов обсудить достоинства и недостатки абсолютно любой машины, но с одним условием - не передёргивая фактов и без реплик «не нравится - и всё тут!» |
Krivoy Rog Airport - Krivoy Rog - (UKDR / KWG) 2009-11-08 13:13:51 | GlOBEMASTER | |
Photo Copyright © GLOBEMASTER, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |