MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force
Dolgintsevo - Krivoy Rog
Ilyushin Il-76MD
Ukraine, Октябрь 23, 2000
Реклама
Заказать модель Ил-76 M 1:40 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Фотал давно и не помню какой борт. GLOBEMASTER
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Dmitry Karpezo   2009-12-11 16:46:20  
Колесики это самая магия! У нас тут есть фаны колесиков :)
Andriy Pilschikov   2009-12-11 16:52:37  
У армейцев Илов нет, так что это ПСУ
Сухой   2009-12-11 17:18:20  
У армейцев нет «Илов»… У российских, подозреваю, - тоже.
_ Снимки №20182, 20183, 20184, 20185: разве это - не «Russia - Air Force»?
_ №20182: бортовой номер 76825 не в ту графу запал.
Oleg V. Belyakov   2009-12-11 17:21:10  
учитывая позаимствованную у С-5 конструкцию шасси (к тому же - в усеченном виде), конечно, удивляют эти сдвоенные огромные гондолы, где их более массивная часть (боковая) - это всего лишь обтекатель узлов крепления шасси, а сами колеса располагаются в меньшей (!), нижней части, словом, с аэродинамической чистотой не заморачивались особо
А   2009-12-11 17:39:59  
в этом боковом обтекателе (левом) еще и ВСУ стоит.
Oleg V. Belyakov   2009-12-11 18:32:30  
А: ВСУ - это уже вторично, чё ж не поставить, если всё равно объём пропадает…
Militarist   2009-12-11 18:59:35  
Ну никак не может товарищ Беляков не кинуть камень в сторону ИЛа. Никак! Достаточно. Все уже поняли, что лучше АНа ничё не бывает. Не повторяйтесь. Кстати, на АН-22 вас ничё в гондолах шасси не удивляет? Там всё нормалёк?
Oleg V. Belyakov   2009-12-12 06:28:31  
Militarist: ну зачем сразу Ан? оставим Аны в покое - лучше сравним с формой гондол «прототипа» даже с более сложными и громоздкими тележками, но с такой же схемой уборки - С-5. Там всё компактнее, как ни странно, и более «вылизано». Лично я сужу в данном случае исключительно прагматично с конструкторской точки зрения, беря во внимание лишь техническую эстетику, грамотность компоновки и красоту решений. Мне, например, Ту-154 чисто внешне тоже нравится куда больше «скучного» А320, но его безобразные с точки зрения проектирования гондолы шасси (наследие еще Ту-16, где эта схема была отчасти оправдана) - это ж, простите, ничем, кроме консерватизма и нежелания двигаться вперед, не обосновано. Кстати, в этом плане крыло Ил-62 выгодно отличается своей аэродинамической чистотой.

А что касается Ан-22, у него в гондолах находятся КОЛЁСА, огромные колеса (как ни странно), ну и стойки шасси, разумеется, в отличие от явно переразмеренных боковых обтекателей Ил-76, конструкторское исполнение которых весьма далеко от совершенства. Будем снисходительны: ну не было у ОКБ Ильюшина опыта в высокопланах - ни до, ни после.

Ваши инсинуации насчет моей якобы заангажированности совершенно беспочвенны - я готов обсудить достоинства и недостатки абсолютно любой машины, но с одним условием - не передёргивая фактов и без реплик «не нравится - и всё тут!»




Альбомы

Krivoy Rog Airport - Krivoy Rog - (UKDR / KWG)   2009-11-08 13:13:51 GlOBEMASTER


Photo Copyright © GLOBEMASTER, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.