Самолет | Где и когда | ||
|
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML) | ||
|
Ukraine, Декабрь 7, 2009 |
Комментарий | Автор |
К слову об условиях, которых не было и о нюансах технической эстетики. |
|
ID: 23902 | Добавлено в базу: 2009-12-07 | Просмотров: 1215 | Комментариев: 20 |
Oleg V. Belyakov 2009-12-07 18:35:38 | |
просьба к администрации скорректировать информацию в базе по этому борту именно таким образом, как введено здесь |
Vasiliy Koba 2009-12-07 19:02:51 | |
Фотка класс,интересна конкретной привязкой к местности,да и Руслана в такой компании не часто увидиш. |
Dmitry Karpezo 2009-12-07 19:06:18 | |
Олег, «69-0009 / 9009» действительно неправильно, это смесь регистрационного номера и кода.
На анете есть два поля, а у нас пока один. L-500 тоже, по-идее, внутрилокхидовское обозначение. Хотя P.S. Лично мне это все некритично ни на грамм, просто надо решить как быть с Галактикой, а то у каждого по-своему. |
Oleg V. Belyakov 2009-12-07 19:22:12 | |
Dmitry Karpezo: насчёт кода согласен. А что правильнее в данном случае - игнорировать его или сделать еще одно поле в базе? Или сейчас это уже технически проблематично? |
Taras Ilkiv 2009-12-07 19:47:44 | |
10+++ Супер!!! Вид шикарний.. |
Vitaliy Nesenyuk 2009-12-07 19:57:39 | |
Тут http://forum.spotters.net.ua/viewtopic.php?f=4&t=75&start=300
на фоне Маруси есть:) |
rr 2009-12-07 20:05:14 | |
Наш красивше смотрится -)) |
Oleg V. Belyakov 2009-12-07 20:07:14 | |
rr: попробовал представить, как бы они смотрелись оба в НАТОвских цветах на этом мрачном фото - страх и ужас :) |
Ippi 2009-12-07 23:40:20 | |
Редкая удача. Класс! |
Сухой 2009-12-08 16:21:37 | |
У природы нет плохой погоды, и зрелище шикарное. Интересно видеть их вместе в кадре.
_ А насчёт Локхида L-500 А зачем? Ясное дело, что всякое изделие имеет какое-то внутрифирменное обозначение. И P-51, и B-52 имели фирменные названия. Можно, конечно, их указывать в скобочках, как и другие виды альтернативных наименований. «North American Mustang Mk.4 (P-51D)» - британское войсковое обозначение, в скобках американское войсковое. «Sukhoi Su-25 (Frogfoot A)» - советское обозначение, в скобках натовское _ Я понимаю, если какой-то пассажирский самолёт офигенно прославился на гражданском рынке под фирменным названием, американцы купили пару штук президента катать, назвали VC-256A - тогда имеет смысл написать VC-256A и в скобках фирменное название. Для создания возможности поиска по ключевым словам. А не для просто изложения ещё какого-то кусочка информации. Это ведь - графа «Тип», а не энциклопедическая статья. (Краткую статью можно поместить в прикреплённом комментарии). _ А «Гэлакси» на гражданском рынке не присутствует вапще нифига. Единственные эксплуатанты - американские военные. И по каким ключевым словам станут его искать кроме c-5 и galaxy? _ Гы!.. А номер модели, кстати, и так присутствует в локхидовских серийных номерах |
rr 2009-12-08 17:04:33 | |
Олег, а если с-5 в ливрею Антонова покрасить? Красивше было бы. А если еще оба самолета цветочками украсить, вообще песня, вот как С-17 Катара.
http://www.airliners.net/photo/Qatar—-Air/Boeing-C-17A-Globemaster/1582370/L |
Otto 2009-12-08 18:26:53 | |
А что Галакси делал в Гостомеле? |
Oleg V. Belyakov 2009-12-08 19:45:01 | |
rr: «катарцы» в этом вообще - уникумы :)
а что касается ранних С-5А - они ведь были с белой спиной и серым брюхом, что в такую погоду выглядело бы менее мрачно |
Sagaris 2009-12-08 19:47:41 | |
Oleg V. Belyakov: А что тут представлять? Вот товарищ изобразил: http://www.render.ru/forum/images/upload/1466042.jpg или больше тут: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=790573 |
Oleg V. Belyakov 2009-12-08 19:52:49 | |
Sagaris: колёсики мелковаты и стойки «пластмассовые» - меня не проведешь :) |
Dmitry Karpezo 2009-12-08 22:59:42 | |
А неплохо получилось. Вообще камуфляж толковый, не то что наши попугаистые раскраски как дети акварелью. Когда С-17 с Борисполь прилетал его, несмотря на размеры, трудно рассмотреть было, сливался с пейзажем. |
JAKE 2009-12-09 13:23:50 | |
ОТЛИЧНО получилось! |
Dmitry Karpezo 2009-12-10 09:45:37 | |
UR-74010, скажите пожалуйста, а насколько C-133 повлиял на Антей?
Я слышал разные мнения (от просто его, большого турбопропа, наличия у США, и до заимствования множества узлов), и был-бы очень благодарен за разъяснение. |
Militarist 2009-12-10 22:28:57 | |
Мдя Пушкин тут застрелился бы. «Все-волиш аналЕза » |
JAKE 2009-12-10 22:37:51 | |
Militarist, ну перестаньте.
Уважаемый UR-74010 старается и пишет уже намного лучше, чем раньше. |
Большие самолеты 2008-02-10 18:28:36 | Dmitry Karpezo | |
Все большие самолеты, всех времен и народов, на земле и в воздухе |
Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |