MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
AeroSvit - Ukrainian Airlines (Antonov Airlines) UR-NTA
Danylo Halytskyi - Lviv - (UKLL / LWO)
Antonov An-148-100V cn 01-01
Ukraine, Ноябрь 26, 2009
Комментарий Автор
Taras Ilkiv
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Viktor Romaniuk   2009-11-30 17:11:53  
Фйненько, Тарасе!
Dmitry Karpezo   2009-11-30 17:14:43  
Кайфово!
kuzmitch   2009-11-30 18:17:53  
ой, файненько! так собі «присів»! :)
Ippi   2009-11-30 21:23:04  
В свете недавней темы про ROSSIYA заметил, что на UR-NTA АэроСвит изменил своей и общей традиции — изобразил собственное название кириллицей на правом борту, а латиницей — на левом (на остальных машинах у них наоборот). К чему бы?
YuriiVO   2009-11-30 21:23:46  
от тобі кутець ;)
Viktor Samoylov   2009-11-30 21:28:58  
Классное фото 10+!
Dmitry Karpezo   2009-11-30 21:55:58  
И наверное пяту стальную под хвостом сделают, как на длинных бобиках.
ZigZag   2009-11-30 22:30:25  
А у него пяты разве нет? На испытаних чиркали полосу, насколько я знаю.
Tuner   2009-12-01 14:03:08  
Вчора перший раз ним летів… Перше враження дуже навіть приємне.. Якщо не звертати увагу, що це перший екземпляр і на ньому присутні елементи ручної підгонки, хочеться потиснути руки всім, хто доклав зусиль, щоб ця пташка літала.
Anatolij Uvarenko   2009-12-01 15:31:47  
Tuner: Дякую за приємний відгук! Щоб зробити в дослідному літаку типовий пасажирський салон було проведено велику і кропітку роботу! Просто в дослідних бортах є свої нюанси. Але все було зроблено на совість!
Це переобладнання виконав великий і висококваліфікований колектив дослідного виробництва АНТК. Хороші відгуки пасажирів є найкращою нагородою для всіх нас!
Jenyk   2009-12-04 12:56:42  
UR-74010
…но она соотвествует всем требованиям машины 21 го века…

Техник из Питера уже оценил это «самолёт 21-го века».
Dmitry Karpezo   2009-12-04 14:35:48  
А что за история с техником?
NavigatorIL62   2009-12-05 14:34:21  
Да было дело. Не понравилось ему как ПВД стоит, транспортер к багажнику не подогнать и т.д. Найду ссылу выложу.
NavigatorIL62   2009-12-05 14:42:53  
http://lx-photos.livejournal.com/92021.html?thread=1317749#t1317749 собственно вот ложка дегтя.
Oleg V. Belyakov   2009-12-05 15:19:12  
NavigatorIL62: излишне эмоциональные заявления техника о принудительном умерщвлении тяжелого наледия советского авиапрома по причине «переместить тумблер на щитке приборов на 8 мм вправо» звучат смешно, собственно, для этого опытная эксплуатация и предназначена - выявить «детские болезни» (а по сути - уже не болезни, а мелкие шероховатости) и устранить на серийных машинах артефакты штучной сборки. Дай бог, чтоб перечень «досадных недоразумений» эксплуатации Ан-148 на этом и закончился.
Andriy Pilschikov   2009-12-05 16:30:10  
У товарисча не все дома, если он сравнивает по таким мелочам первые Ласточки с самолетами, которые производятся и постоянно совершенствуются уже несколько десятков лет. имхо.
NavigatorIL62   2009-12-05 17:03:49  
Мужики, я тоже патриот и тоже хочу, чтобы в нашем небе летали Аны, Илы, Тушки, Яки. Но, я не могу понять, почему СКВ фирмы Либхер хватило ума поставить, а на «лопухи» не хватило. Тоже самое с ПВД - неужели так трудно подобрать место, чтобы они стояли с небольшим наклоном, неужели так трудно это сделать?. Ведь он прав.
Другое дело клепка и зазоры - будет серия, будут и нормальные зазоры и нормальная клепка. С доступом к багажнику тоже надо что-то думать.
rr   2009-12-05 17:41:49  
Не вдаваясь в технические подробности «приёмник статического воздушного давления», а по мелочам. С багажником уже не однократно слышал, что не удобен. Для Европейских аэропортов с изнеженными грузчиками - почти убийство. А для Иркутска, где транспортер видели только на каринках, пока ничего страшного. Но проблему надо решать. С точки зрения руководителя, принимающего решение о закупке это вообще ни на что не влияющий фактор.Не ему же этот багаж таскать.

А вот цитата «внимательно обойти любой старый 737. Обнаруженные там открытия их подвинули бы лет на сорок к настоящему». Наверное это мысль. Это решения проверенные годами
Andriy Pilschikov   2009-12-05 17:53:44  
ИМХО Если это существенные недостатки, закупающая самолет а/к должна еще перед покупкой исследовать самолет на подобные вещи и потребовать у производителя по максимуму их исправить(а это наверно не так уж сложно). А потом уже покупать, юзать и не жаловаться…




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Я це люблю!   2009-11-30 19:18:52 kuzmitch
все найкраще!!!


Photo Copyright © Taras Ilkiv, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.