MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-NTK
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-70 cn 770102
Ukraine, Ноябрь 24, 2009
Комментарий Автор
не буду ничего комментировать, скажу лишь спасибо за своевременную информацию :) Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Dmitry Karpezo   2009-11-24 16:48:08  
Да, зрелище было — любой Авиасвит отдыхает.
Vitaliy Nesenyuk   2009-11-24 16:50:30  
…!№"*(…)@!%&*
Arseniy   2009-11-24 16:59:06  
Большое спасибо за фото!!!
Viktor Romaniuk   2009-11-24 17:02:14  
Моя оценка ДЕВЯТЬ! Браво!
wingman   2009-11-24 17:27:34  
мясо!
wingman   2009-11-24 17:28:01  
в восторге!
Антон   2009-11-24 17:47:49  
ВАУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!5+
Vitaliy Nesenyuk   2009-11-24 18:00:45  
Интересно, что это имитация безмоторной посадки и на пилоне между 3м двигателем и фюзеляжем работает ветро-генератор.
Vasiliy Koba   2009-11-24 18:13:36  
Oleg V. Belyakov:Красота!,а каким курсом садился?
Oleg V. Belyakov   2009-11-24 18:14:46  
koba: с северного торца
Ippi   2009-11-24 18:25:46  
А фары, четверть светового потока которых перекрыта вентиляторами - это нормально? Так и задумано?
Ippi   2009-11-24 18:31:41  
…причём если рассматривать самые полезные половины конусов, направленные к оси самолёта, то перекрыта почти половина потока.
Viktor Romaniuk   2009-11-24 19:03:11  
То, что перекрыто вентилятором дело такое. А у Бобика сколько потока перекрыто фюзеляжем? С такой точки мы бы фар и не увидели.
pilat   2009-11-24 19:15:08  
поздравляю )))

Вит я тебя понимаю
Ippi   2009-11-24 19:58:59  
2 Viktor Romaniuk:

>То, что перекрыто вентилятором дело такое.
Но как-то неэффективненько, не? Можно ведь, наверное, было и в другом месте фару разместить. А так получилась маленькая непродуманная деталь, а я их не люблю :)
Vitaliy Nesenyuk   2009-11-24 20:07:52  
Ippi: Да будет вам, самолет то опытный, дайте рац. предложение на АНТК, то, что часть потока идет через плоскость вращения, вероятно удобно на стоянке и рулении.
Viktor Romaniuk   2009-11-24 20:13:05  
Ippi например где ее разместить?
rr   2009-11-24 21:18:03  
Вот это я сегодня пропустил!!!! -(((((
Ippi   2009-11-24 21:44:40  
2 Viktor Romaniuk: я понимаю, что конструкторам виднее, и что-то может диктоваться внутренней компоновкой, но мне место на пару метров ближе к концам крыльев или точно между двигателями кажется более удачным.
Ippi   2009-11-24 21:50:24  
Кстати, при свечении через вентилятор можно получить нехилый стробоскопический эффект, и это явно не достоинство такой схемы.
Антон   2009-11-24 22:14:43  
самое идеальное место,ето между двигателями,или ближе к концам крылев)))))согласен с Ippi*****
Sagaris   2009-11-24 23:19:21  
ААААА!!!!! У меня будут новые обои!!!!! ;))))
Супер фото!
З.Ы. Так что там на счет календаря? ;)
Oleg V. Belyakov   2009-11-24 23:23:06  
вопрос: что у нас творится с логикой написания аэропортов? почему мне тут исправили (не знаю, кто) «Gostomel (Antonov) - Kiev» на Gostomel (Antonov) - Kyiv", но при этом, например, Борисполь значится в базе как Borispol - Kiev? Давайте, наверное, ориентироваться на ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНУЮ транскрипцию написания, как на ведущих авиационных ресурсах, а то с точки зрения поиска - полный бардак, простите.
Viktor Romaniuk   2009-11-25 09:12:41  
Ippi
пару метров к концам крыльев начинаеться крайняя секция передкрылка… Думаю на нем глуповато будет фаре размещаться. На крнце крыла? Тоже не того. А между двигателями….. Посмотрите тогда сколько потока пропадет и какой стробоскоп будет. Ну вы же сами об этом пишете. Поличтайте фотки и посмотрите где эти фары ставяться на других ВС и както ответ да и сам придет…
Viktor Romaniuk   2009-11-25 09:31:56  
Кроме того, фара не на кромке крыла а под крылом. Значит и вверх тоже отсекаеться часть светового потока. Ужас какие тупые конструкторы… Как он летает почти без фары, да еще и в темноте.
Ярослав   2009-11-25 12:12:36  
зачьот !
Ippi   2009-11-25 13:44:20  
2 Viktor Romaniuk

Что-то как-то враждебно вы к замечанию о фарах отнеслись :)
Давайте по порядку:

> пару метров к концам крыльев начинаеться крайняя секция передкрылка
Посмотрите на фотку, сделанную с другого ракурса: http://spotters.net.ua/file/?id=23561&size=large
Почему крайняя секция предкрылка начнёт мешать именно через два метра?

> А между двигателями….. Посмотрите тогда сколько потока пропадет и какой стробоскоп будет.
Смотрим опять на ту же фотку и обращаем внимание на световое пятно на лопастях вентилятора, а так же на его отсутствие на предкрылке и капоте двигателя (засветка на прилегающих к фаре деталях не в счёт, т.к. это следствие неидеальноти оптики фары). Таким образом, угол расхождения основного лепестка диаграммы направленности фары - всего несколько градусов, и размещённая точно между двигателями фара не должна задевать им винты.

> Поличтайте фотки и посмотрите где эти фары ставяться на других ВС и както ответ да и сам придет…
Для начала назовите мне хотя бы ещё одно ВС с пропфаном, а я посмотрю, догадались ли там конструкторы светить через его плоскость.

> Кроме того, фара не на кромке крыла а под крылом. Значит и вверх тоже отсекаеться часть светового потока.
И повернуть её чуток вниз вы бы не догадались, да? Про оптику, формирующую нужное распределение излучения, я уже и молчу.
Отсылаю ещё раз к той же фотке снизу-сзади - основной луч фары не задевает даже предкрылок.
Alexey Oleynik   2009-11-25 15:48:10  
UR-74010: так стоп. не путайте аварийную и катастрофическую ситуации. катастрофическая ситуация это когда человеческих жертв избежать уже не удастся. поэтому любая ситуация сначала аварийная, а уже в зависимости от раскладов может остаться аварийной или перерасти в катастрофическую.
Viktor Romaniuk   2009-11-25 15:54:51  
UR-74010 - плсз, расскажите нам про фары -))
Ippi   2009-11-25 16:45:21  
Присоединяюсь к просьбе :)
Ippi   2009-11-25 21:11:58  
2 UR74010:

Я правильно понял, что то, что они частично светят сквозь вентилятор — недостатком не считается? Чуть ближе к концам крыльев их не лучше ли было бы поставить?

Или это не недостаток на фоне других, настоящих недостатков? ;)
Militarist   2009-11-25 23:15:29  
На ИЛ-76, ИЛ-76М(Т) и ИЛ-76МД(ТД) ранних серий фары тоже устанавливались в том же месте как на этом фото (на крайнем обтекателе монорельса закрылка). А с 1984 года их перенесли на законцовки крыла. С какой целью не знаю, но этот тюнинХ ничего в освещаемости не изменил. Так что у АН-70 всё ещё впереди. Возможно и ему когда-нибудь предстоит Light-тюнинХ после многих лет эксплуатации.
Viktor Romaniuk   2009-11-26 18:44:05  
UR-74010 Даже не знаю что сказать. Скажу спасибо, все понятно -))
Ippi   2009-11-26 18:54:44  
UR-74010,

Спасибо. Понятно, что детских болезней у машины ещё конь не валялся, и что с такими темпами и подходами к разработке всё оборудование устаревает задолго до того, как пригодится. Будем надеяться, что слова насчёт неминуемого заверешния разработки в 2011 и первых серийных машин в 2012 — это не ставший уже привычным трындёж.

А насчёт фар… Что, ж, если все считают, что с ними полный порядок, я, пожалуй, сделаю вид, что мне пофиг :)




Альбомы

Авиация   2010-02-08 21:03:37 Дмитрий

Beautiful Light!   2011-05-17 00:52:45 Andrey Vorontsov
Amazing light shows.


Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.