MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
S7 Airlines VP-BTG
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Boeing 737-522 cn 25383/2146
Ukraine, Июль 20, 2007
Реклама
Заказать модель Boeing 737-400 M 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Сибирский лайнер с бермудской регистрацией. Dmitry Karpezo
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Elefant   2008-02-13 22:19:57  
Классно! офигительная раскраска! Сибири и Bobo риспиктуха!
pilat   2008-02-13 22:36:56  
ну тогда понятно почему у сибири постоянные проблемы
Oleg V. Belyakov   2008-02-14 01:34:30  
pilat: на самом деле с бермудской регистрацией намного меньше проблем у самого перевозчика - поинтересуйся, например, у владельцев дорогих яхт в Киеве и Одессе, почему большинство из них ходит под экзотическими флагами :)
Dmitry Karpezo   2008-02-14 10:43:10  
Проблем может и меньше, но это-же уголовщина…
Oleg V. Belyakov   2008-02-14 14:52:21  
Dmitry Karpezo: а какие-то законы запрещают перевозчику (не-государственному) иметь зарубежную регистрацию? вся «трансаэро» летает под какой угодно регистрацией, кроме российской.
Dmitry Karpezo   2008-02-14 14:57:45  
Насколько я знаю, да, российские правила запрещают внутреннюю регулярку с иностранной регистрацией. Там есть какие-то лазейки, но в целом, да, низзя. Впрочем могу ошибаться. Но вообще в российских СМИ периодически поднимается этот вопрос, мол как-же так…
Dmitry Karpezo   2008-02-14 15:00:30  
Кстати, Аэрофлот ведь государственный, а у них все иномарки с такой-же бермудской регистрацией.
Oleg V. Belyakov   2008-02-14 15:20:24  
Пока живем по правилам «если нельзя, но очень хочется, то можно» - будут и бермудские регистрации, и маврикийские, и прочие «буркинафасошные». Насколько наслышан, получить «нормальную» регистрацию RA крайне сложно из-за коррумпированности структур, ответственных за выдачу соответствующих сертификатов и пр.
   2008-02-14 17:23:52  
Вы полностью извратили смысл регистрации ВС в другом государстве.
В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145.
ВИМы в своё время попали на такое дело.
Что бы иномарка была в нормальном состоянии, её необходимо обслуживать по EASA или по FAA.
Лизингодатель требует соблюдения этих стандартов.

http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_19.shtml тута взял
Viktor Ovcharenko   2008-02-15 14:07:24  
То что с регистрацией самолетов в России согласен на все 100! Просто бардак.
Pala RA   2008-02-22 20:27:01  
Там нет такого бардака как кажется. Вот с ввозом зарубежных ЛА-да. А Зеленый боинг- что огурец.




Photo Copyright © Dmitry Karpezo, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.