Самолет | Где и когда | ||
|
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP) | ||
|
Ukraine, Июль 20, 2007 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Boeing 737-400 M 1:32 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
Сибирский лайнер с бермудской регистрацией. |
|
ID: 2300 | Добавлено в базу: 2008-02-13 | Просмотров: 625 | Комментариев: 11 |
Elefant 2008-02-13 22:19:57 | |
Классно! офигительная раскраска! Сибири и Bobo риспиктуха! |
pilat 2008-02-13 22:36:56 | |
ну тогда понятно почему у сибири постоянные проблемы |
Oleg V. Belyakov 2008-02-14 01:34:30 | |
pilat: на самом деле с бермудской регистрацией намного меньше проблем у самого перевозчика - поинтересуйся, например, у владельцев дорогих яхт в Киеве и Одессе, почему большинство из них ходит под экзотическими флагами :) |
Dmitry Karpezo 2008-02-14 10:43:10 | |
Проблем может и меньше, но это-же уголовщина |
Oleg V. Belyakov 2008-02-14 14:52:21 | |
Dmitry Karpezo: а какие-то законы запрещают перевозчику (не-государственному) иметь зарубежную регистрацию? вся «трансаэро» летает под какой угодно регистрацией, кроме российской. |
Dmitry Karpezo 2008-02-14 14:57:45 | |
Насколько я знаю, да, российские правила запрещают внутреннюю регулярку с иностранной регистрацией. Там есть какие-то лазейки, но в целом, да, низзя. Впрочем могу ошибаться. Но вообще в российских СМИ периодически поднимается этот вопрос, мол как-же так |
Dmitry Karpezo 2008-02-14 15:00:30 | |
Кстати, Аэрофлот ведь государственный, а у них все иномарки с такой-же бермудской регистрацией. |
Oleg V. Belyakov 2008-02-14 15:20:24 | |
Пока живем по правилам «если нельзя, но очень хочется, то можно» - будут и бермудские регистрации, и маврикийские, и прочие «буркинафасошные». Насколько наслышан, получить «нормальную» регистрацию RA крайне сложно из-за коррумпированности структур, ответственных за выдачу соответствующих сертификатов и пр. |
2008-02-14 17:23:52 | |
Вы полностью извратили смысл регистрации ВС в другом государстве.
В России нельзя зарегистрировать иномарку по той простой причине, что тогда придётся делать ТО ВС по правилам ФАП-145 а не EASA PART-145. ВИМы в своё время попали на такое дело. Что бы иномарка была в нормальном состоянии, её необходимо обслуживать по EASA или по FAA. Лизингодатель требует соблюдения этих стандартов. http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_19.shtml тута взял |
Viktor Ovcharenko 2008-02-15 14:07:24 | |
То что с регистрацией самолетов в России согласен на все 100! Просто бардак. |
Pala RA 2008-02-22 20:27:01 | |
Там нет такого бардака как кажется. Вот с ввозом зарубежных ЛА-да. А Зеленый боинг- что огурец. |
Photo Copyright © Dmitry Karpezo, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |