MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
South Airlines (Armenia) D2-MBP
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Antonov An-72 cn 36572020385
Ukraine, Октябрь 23, 2009
Комментарий Автор
Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Taras Ilkiv   2009-10-24 08:16:50  
Скільки у вас він вже стоїть???
Vitaliy Nesenyuk   2009-10-24 09:34:54  
С лета 2007го:)
Vasya   2009-10-24 13:57:07  
Может не в тему вопрос, но какой из номеров указывать правильно: 03-05 или 36572020385 ? Это касается и других бортов…
Vasya   2009-10-24 14:07:02  
С лета 2007го:)
Виталий, на «майавиэйшине» есть его фото, датированные ещё мартом 2007 года, еще с рег. ЕК-72903. Но еще до того времени он, якобы, стоял на АРП, это точнее знает shlem, и якобы с ним был какой-то скандал у «Южных»
Vitaliy Nesenyuk   2009-10-24 14:51:32  
Vasya: С лета 2007 его пригвоздили, а до этого его катали по перрону, подкрашивали, в принципе не в этом суть, жаль такую рабочую лошадь гноят без толку, а стоянка по идее не бесплатная, еще пару лет и сумма за парковку превысит балансовую стоимость, может этого кто-то и ждет?
Сухой   2009-10-24 19:32:33  
«Не в тему вопрос» уважаемого Vasya навёл на следующие размышления.
_ Допустим, некий борт имеет «длинный» серийный номер «ааа» и «короткий» «бб». И разные снимки на сайте прописаны тремя способами: 1) ааа, 2) бб, 3) ааа/бб.
_ Движок сайта устроен так, что при клике на номер типа (1) выдаётся список снимков, где номер указан в форматах (1) и (3). При клике на номер типа (2) - список (2) и (3). Но при клике на номер типа (3) - только (3).
_ Как лучше писать? Вопрос!.. Мне кажется, идеальный вариант - когда ВСЕ снимки борта прописаны в каком-то «исчерпывающем» объединённом формате (типа (3) или типа того). Это обеспечивает не только поиск «клик на линк», но и поиск по ключевым словам, как по длинному номеру, так и по короткому. Но нужно договориться об этом формате. Ведь могут быть варианты: через дробь и через… не дробь.
_ Вот снимки Ан-124 „UR-82007“ прописаны в формате «ааа/бб» (кстати, не все). Но у некоторых фирм в серийных номерах и так может встречаться дробь (внутри самого номера).
_ Снимки Ан-74 „UR-74010“ прописаны в формате «ааа (бб)» (тоже, кстати, не все). Такое внутри фирменного серийного номера вряд ли бывает - чтобы пробел и потом кусок номера в скобках - не перепутаешь.
Oleg V. Belyakov   2009-10-24 19:36:07  
Сухой: решение одно - нужно серийный номер и номер заводской хранить (и вводить) в разных полях, тогда поиск будет возможен как по обоим, так и по каждому в отдельности. Но здесь уже без модернизации движка не обойтись.
Сухой   2009-10-24 19:54:49  
На «эйрлайнерс.Нет» есть поле „registration“, есть поле „code“ какой-то (на войсковых самолётах часто можно встретить этот „code“, соответствующий бортовому номеру), но поле „construction number“ только одно. Вероятно, потому, что такая роскошь редко у кого встречается, чтобы один и тот же борт имел два варианта фирменных серийников, действительных одновременно. А у «Антонова» почему-то такое есть.
Oleg V. Belyakov   2009-10-24 19:58:56  
Сухой: code - это выставочный номер экспонента авиасалона, как, например, 387 (410) - у Мрии.
shlem   2009-10-24 20:11:47  
Да 72903 был у нас на форме.Начали делать,сняли блоки.Потом указание ставить на место.Без ремонта и утянули в порт.Был конфликт с заказчиком.
Сухой   2009-10-24 23:17:29  
To Oleg V. Belyakov.
_ Пардон, но кажется, кто-то кого-то или что-то не совсем понял…
_ Это где же он столь настойчиво экспонировался, например вот этот - http://www.airliners.net/photo/USA—-Navy/Grumman-C-2A-Greyhound/0980344 - что этот «выставочный номер» так и остался навсегда написан у него на носу и на киле?
Oleg V. Belyakov   2009-10-25 19:55:29  
Сухой: а кто сказал, что 41 - это код? при аплоаде подобных фото на а.нет номер «162144 / 41» указывается в ОДНОМ поле через вручную введенный слэш. А поле code существует именно для тех номеров, о которых я уже выше говорил.
Сухой   2009-10-26 11:14:06  
To Oleg V. Belyakov.
_ Однако, потом эти „41“ и „162144“ оказались в разных полях реквизитов. А перед slash и после нужно space? Или можно без? Или можно по два воткнуть? А то вдруг движок их не разорвёт…
_ А своё посильное разумение смысла поля „Code“ я вынес из использования поля „Code“ в режиме продвинутого поиска. (Возможно, в режиме загрузки снимков смысл полей совсем другой? - было бы «очень умно» со стороны администрации). Вот - если там ввести только „41“ в поле „Code“ - извольте видеть результат: http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsearch=&airlinesearch=&placesearch=&countrysearch=&adv_remark=&photographersearch=&emailsearch=®search=&cnsearch=&codesearch=41&datesearch=&id=&yearsearch=&specialsearch=&specialsearch2=&sort_order=photo_id+desc&page_limit=15&thumbnails=&advanced_search=true&engine_version=6.0
Ой какая длинная командная строка получилась!..
_ А вот результат поиска путём клика на этот „41“ непосредственно в реквизитах вышеупомянутого снимка:
http://www.airliners.net/search/photo.search?codesearch=41&distinct_entry=true
В обоих случаях видим в командной строке переменную „codesearch“, которой присвоено значение „41“.
RR   2010-04-16 12:25:27  
Вот нашел статейку. Мне кажется, что именно этот борт конфисковывают

Киевская таможня конфисковала самолет Ан-72-100 стоимостью около 5 млн.грн.
Так, как отметили ведомстве, Киевская региональная таможня в рамках соглашения, заключенного между компанией из Арабских Эмиратов и столичным авиационным заводом, оформила груз - самолет Ан-72-100 гражданской авиации, который прибыл на территорию Украины для ремонта.

Впоследствии в Гостаможслужбу Украины с заявлением обратилась российская компания относительно проведения таможенного оформления указанного самолета, которая в документах была заявлена как его получатель. Но украинские таможенники выяснили у российских коллег, что такой фирмы, как участника внешнеэкономической деятельности, в России не существует.

Таким образом, констатировали в Гостаможслужбе, указанный самолет был заявлен к перемещению через границу Украины с предоставлением таможенному органу документов, содержащих неправдивые данные о грузополучателе.

В связи с нарушением таможенных правил самолет стоимостью почти 5 млн.грн. изъят, а его последующая судьба будет решаться в судебном порядке.




Альбомы

Ночные фото   2008-02-10 19:55:39 pilat
Ночные снимки


Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.