MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-82060
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-225 Mriya cn 19530503763
Ukraine, Август 17, 2009
Комментарий Автор
Продолжаю бомбить Airliners при помощи Мрии. Vitaliy Nesenyuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Oleg V. Belyakov   2009-10-19 10:07:17  
всё замечательно - и качество, и композиция, но вот на 1-2 деления экспозицию бы «опустить», чтоб на белом борту какие-то тени-блики появились - а то скажут „overexposed“.
Сухой   2009-10-19 10:14:28  
Бомбить «эйрлайнерс»… Звучит заманчиво… И каковы разрушения?
Vitaliy Nesenyuk   2009-10-19 10:14:33  
Oleg V. Belyakov: Спасибо за совет, но уже отправил, если так «опустим», к стати мои поздравления Олег, там Жулянский единорог в чойсе фотографов!
Viktor Romaniuk   2009-10-19 12:07:06  
Кроп или нет?
RR   2009-10-19 12:37:55  
Виталий, для бомбежки - Мрия не самый лучший вариант. У них много фото АН-225 в базе, поэтому они принимают если фото безупречного качества. Если хоть малейший вопрос по качеству - лепят „Common“. Хотя в новой ливрее я 2 фото уже засунул. Есть шанс
Vitaliy Nesenyuk   2009-10-19 12:59:16  
Viktor Romaniuk: Минимальный, совсем не много, т.к. под 90град. она вообще с этой дистанции в 75мм не вмещается, если я правильно понял ваш вопрос.
RR: Ну наших бордеров у них вообще нет, тем не менее 2 повторных возврата, по мелочным причинам.
Viktor Romaniuk   2009-10-19 13:11:25  
Vitaliy Nesenyuk
Мой вопрос связан с тем, обязательно ли кропать фотку почти под обрез…. Было бы красивее оставить воздуха немного. А так фотка стала тупо репортажно-документальной.
RR   2009-10-19 13:26:48  
Если фото готовилось с прицелом на Анет - то все правильно. Кроп по их дурацким правилам. Я, например, даже когда снимаю, думаю куда пойдет фото и как снимать. Если только на споттерс - тут можно и воздуха оставить и попробывать возомнить себя художником. Если с прицелом на другие сайты - фотографирую максимально близко, чтобы соответствовать их буржуйским правилам
Vitaliy Nesenyuk   2009-10-19 13:34:36  
Viktor Romaniuk: Может вы и правы, но тут выбор либо смотреть на детали самолета, либо любоваться пейзажами и синевой неба, тут и так от кустов деваться некуда. Хотя на этот счет есть четкие рекомендации Airliners, спорить с ними нужно, но только достигнув определенного уровня, у вас много фотографий там или на JetPhotos?
Viktor Romaniuk   2009-10-19 13:54:30  
МОих фото нет ни на Анете ни на Жетфотос -)) с чем связан вопрос?
Oleg V. Belyakov   2009-10-19 14:33:39  
RR: чтоб соблюсти и их нормы, и нормы «общехудожественной» композиции, можно идти на хитрость - стараться сделать кадр, чтоб туда попали какие-то еще детали, являющиеся неотъемлемой частью кадра (шлейф газов, дым из-под «копыт», диспетчерская вышка, другой самолёт и пр.) - тогда принимают и без их «неправильного» centered, и без жёсткого кропа. Хотя данное фото можно было бы и чуть менее плотно кадрировать - оно бы по этому критерию всё равно прошло.
Oleg V. Belyakov   2009-10-19 14:38:50  
Vitaliy Nesenyuk: за поздравления спасибо - болтался он там неделю в топ15 где-то то внизу, то в середине, то вообще пропадал, а тут вдруг вылез в самый верх, при том, что немало весьма ярких фото, более кликабельных, имхо. В общем, удивительное рядом.
Black shark   2009-10-19 16:51:46  
Вперед!
Vitaliy Nesenyuk   2009-10-22 11:05:43  
Прислали ответ:
1.Слишком много неба над самолетом.
2.Зерно (шум)
3.Недостаток резкости.
Вот так :)))




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Большие самолеты   2008-02-10 18:28:36 Dmitry Karpezo
Все большие самолеты, всех времен и народов, на земле и в воздухе


Photo Copyright © Vitaliy Nesenyuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.