Самолет | Где и когда | ||
|
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML) | ||
|
Ukraine, Август 17, 2009 |
Комментарий | Автор |
Продолжаю бомбить Airliners при помощи Мрии. |
|
ID: 22530 | Добавлено в базу: 2009-10-19 | Просмотров: 1085 | Комментариев: 14 |
Oleg V. Belyakov 2009-10-19 10:07:17 | |
всё замечательно - и качество, и композиция, но вот на 1-2 деления экспозицию бы «опустить», чтоб на белом борту какие-то тени-блики появились - а то скажут overexposed. |
Сухой 2009-10-19 10:14:28 | |
Бомбить «эйрлайнерс» Звучит заманчиво И каковы разрушения? |
Vitaliy Nesenyuk 2009-10-19 10:14:33 | |
Oleg V. Belyakov: Спасибо за совет, но уже отправил, если так «опустим», к стати мои поздравления Олег, там Жулянский единорог в чойсе фотографов! |
Viktor Romaniuk 2009-10-19 12:07:06 | |
Кроп или нет? |
RR 2009-10-19 12:37:55 | |
Виталий, для бомбежки - Мрия не самый лучший вариант. У них много фото АН-225 в базе, поэтому они принимают если фото безупречного качества. Если хоть малейший вопрос по качеству - лепят Common. Хотя в новой ливрее я 2 фото уже засунул. Есть шанс |
Vitaliy Nesenyuk 2009-10-19 12:59:16 | |
Viktor Romaniuk: Минимальный, совсем не много, т.к. под 90град. она вообще с этой дистанции в 75мм не вмещается, если я правильно понял ваш вопрос.
RR: Ну наших бордеров у них вообще нет, тем не менее 2 повторных возврата, по мелочным причинам. |
Viktor Romaniuk 2009-10-19 13:11:25 | |
Vitaliy Nesenyuk
Мой вопрос связан с тем, обязательно ли кропать фотку почти под обрез . Было бы красивее оставить воздуха немного. А так фотка стала тупо репортажно-документальной. |
RR 2009-10-19 13:26:48 | |
Если фото готовилось с прицелом на Анет - то все правильно. Кроп по их дурацким правилам. Я, например, даже когда снимаю, думаю куда пойдет фото и как снимать. Если только на споттерс - тут можно и воздуха оставить и попробывать возомнить себя художником. Если с прицелом на другие сайты - фотографирую максимально близко, чтобы соответствовать их буржуйским правилам |
Vitaliy Nesenyuk 2009-10-19 13:34:36 | |
Viktor Romaniuk: Может вы и правы, но тут выбор либо смотреть на детали самолета, либо любоваться пейзажами и синевой неба, тут и так от кустов деваться некуда. Хотя на этот счет есть четкие рекомендации Airliners, спорить с ними нужно, но только достигнув определенного уровня, у вас много фотографий там или на JetPhotos? |
Viktor Romaniuk 2009-10-19 13:54:30 | |
МОих фото нет ни на Анете ни на Жетфотос -)) с чем связан вопрос? |
Oleg V. Belyakov 2009-10-19 14:33:39 | |
RR: чтоб соблюсти и их нормы, и нормы «общехудожественной» композиции, можно идти на хитрость - стараться сделать кадр, чтоб туда попали какие-то еще детали, являющиеся неотъемлемой частью кадра (шлейф газов, дым из-под «копыт», диспетчерская вышка, другой самолёт и пр.) - тогда принимают и без их «неправильного» centered, и без жёсткого кропа. Хотя данное фото можно было бы и чуть менее плотно кадрировать - оно бы по этому критерию всё равно прошло. |
Oleg V. Belyakov 2009-10-19 14:38:50 | |
Vitaliy Nesenyuk: за поздравления спасибо - болтался он там неделю в топ15 где-то то внизу, то в середине, то вообще пропадал, а тут вдруг вылез в самый верх, при том, что немало весьма ярких фото, более кликабельных, имхо. В общем, удивительное рядом. |
Black shark 2009-10-19 16:51:46 | |
Вперед! |
Vitaliy Nesenyuk 2009-10-22 11:05:43 | |
Прислали ответ:
1.Слишком много неба над самолетом. 2.Зерно (шум) 3.Недостаток резкости. Вот так :))) |
Лучшие из лучших 2008-02-10 18:14:15 | Dmitry Karpezo | |
Лучшие фото по всем категориям. |
Большие самолеты 2008-02-10 18:28:36 | Dmitry Karpezo | |
Все большие самолеты, всех времен и народов, на земле и в воздухе |
Photo Copyright © Vitaliy Nesenyuk, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |