Самолет | Где и когда | ||
|
Opa Locka Executive - Miami - (KOPF / OPF) | ||
|
USA, Октябрь 10, 2009 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 22237 | Добавлено в базу: 2009-10-10 | Просмотров: 963 | Комментариев: 11 |
pilat 2009-10-10 23:18:41 | |
а он летает? |
IvanFL 2009-10-11 00:27:02 | |
находится там (OPF/KOPF) уже несколько лет. Не летает до сих пор но сегодня в перв й раз увидел что тех состав запустил двигатель потом рулёжка |
Сухой 2009-10-11 05:06:24 | |
Спасибо за Ваши весьма интересные снимки, уважаемый IvanFL!
_ Осмелюсь просить Вас сопровождать снимки подобных раритетных аппаратов комментариями касательно их состояния. Летают ли, простаивают ли, или уже разбираются на запчасти (это бывает не всегда понятно с первого взгляда) - насколько Вам об этом известно. |
Olek 2009-10-11 09:27:53 | |
Небольшие уточнения.
1. Модификация - С-123К, ранее - С-123В-9. Однако на данный момент идет (или уже завершилось) возвращение его в конфиругацию С-123В-9 путем демонтажа ТВД и установки поршневых двигаталей (если я правильно понял). 2. cn 20130, а не 54-681. 54-681 - это бывший номер ВВС США. Прошу внести изменения |
Сухой 2009-10-11 13:16:29 | |
На серийных войсковых модификациях C-123 не было ТВД (были ТРД на пилонах под крылом на модификациях J и K) а поршневые двигатели были всегда.
_ Однако, номер 54-681 и в самом деле по формату смахивает на регистрационный номер USAF. А номер 20130 действительно по формату и цифрам похож на серийные номера C-123 (300 с чем-то штук начиная с 20001). _ Вот одну бумажку нашёл - http://www.oldwings.nl/content/c123t/A13sw-3.pdf - которую если правильно понял, то все зарегистрированные в США гражданские воздушные суда будут называться Fairchild C-123K (которые с ТРД) и Fairchild C-123B (которые без). |
Сухой 2009-10-11 18:36:11 | |
Админы, исправьте, пожалуйста
Заранее благодарен.
_ Исправьте серийный номер. _ Это - таки да. Сейчас в качестве серийного номера указан его регистрационный в ВВС. А его CONSTRUCTION number (т. е. серийный по-нашему) - 20130. _ http://home.att.net/~jbaugher/1954.html - «Википедия» меня подтолкнула к этому источнику. |
Dmitry Karpezo 2009-10-11 19:26:32 | |
Серийный исправил, спасибо! |
Olek 2009-10-11 21:20:12 | |
Сайт, указанный, «Сухой», действительно шикарный и самый лучший ресурс по серйным номерам USAF, USN, USMC. Он указывает, что это С-123К, находящийся в процессе переделки в С-123В-9. |
Сухой 2009-10-12 10:05:05 | |
После реконструкции он скорее всего будет называться просто Fairchild C-123B как ГРАЖДАНСКОЕ воздушное судно соответствующего зарегистрированного в США типа. Да и технические особенности, отображавшиеся некогда этой девяткой в конце, могут измениться.
_ Пока что он числится в реестре как C-123K. А там - посмотрим. |
Olek 2009-10-12 10:34:34 | |
To Sukhoi: Убедила (c) Comedy Club |
Сухой 2010-04-07 12:29:34 | |
Наивно я рассуждал! Похоже, что наименование типа гражданского воздушного судна в американском реестре не обязано ничему соответствовать.
_ Пишут на страницах реестра как попало. Впечатление такое, что как владелец при регистрации в заявке написал наименование, так ему и регистрируют. Совершенно не заботясь ни о каком соответствии чему-либо. Причём заносят в компьютер это наименование девушки, которые разбираются в лаке для ногтей, но не в авиации. При этом делают дополнительные ошибки |
Раритеты 2008-02-10 19:40:09 | Dmitry Karpezo | |
Старые самолеты, исторические и просто старые |
Разное 2010-09-25 19:51:28 | pilat | |
Photo Copyright © IvanFL, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |