MilitaryAviation.In.Ua

  Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Untitled N681DG
Opa Locka Executive - Miami - (KOPF / OPF)
Fairchild C-123B Provider cn 20130
USA, Октябрь 10, 2009
Комментарий Автор
IvanFL
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

pilat   2009-10-10 23:18:41  
а он летает?
IvanFL   2009-10-11 00:27:02  
находится там (OPF/KOPF) уже несколько лет. Не летает до сих пор но сегодня в перв й раз увидел что тех состав запустил двигатель потом рулёжка
Сухой   2009-10-11 05:06:24  
Спасибо за Ваши весьма интересные снимки, уважаемый IvanFL!
_ Осмелюсь просить Вас сопровождать снимки подобных раритетных аппаратов комментариями касательно их состояния. Летают ли, простаивают ли, или уже разбираются на запчасти (это бывает не всегда понятно с первого взгляда) - насколько Вам об этом известно.
Olek   2009-10-11 09:27:53  
Небольшие уточнения.

1. Модификация - С-123К, ранее - С-123В-9. Однако на данный момент идет (или уже завершилось) возвращение его в конфиругацию С-123В-9 путем демонтажа ТВД и установки поршневых двигаталей (если я правильно понял).
2. cn 20130, а не 54-681. 54-681 - это бывший номер ВВС США.

Прошу внести изменения
Сухой   2009-10-11 13:16:29  
На серийных войсковых модификациях C-123 не было ТВД (были ТРД на пилонах под крылом на модификациях „J“ и „K“) а поршневые двигатели были всегда.
_ Однако, номер „54-681“ и в самом деле по формату смахивает на регистрационный номер USAF. А номер „20130“ действительно по формату и цифрам похож на серийные номера C-123 (300 с чем-то штук начиная с „20001“).
_ Вот одну бумажку нашёл - http://www.oldwings.nl/content/c123t/A13sw-3.pdf - которую если правильно понял, то все зарегистрированные в США гражданские воздушные суда будут называться „Fairchild C-123K“ (которые с ТРД) и „Fairchild C-123B“ (которые без).
Сухой   2009-10-11 18:36:11  
Админы, исправьте, пожалуйста… Заранее благодарен.
_ Исправьте серийный номер.
_ Это - таки да. Сейчас в качестве серийного номера указан его регистрационный в ВВС. А его CONSTRUCTION number (т. е. серийный по-нашему) - „20130“.
_ http://home.att.net/~jbaugher/1954.html - «Википедия» меня подтолкнула к этому источнику.
Dmitry Karpezo   2009-10-11 19:26:32  
Серийный исправил, спасибо!
Olek   2009-10-11 21:20:12  
Сайт, указанный, «Сухой», действительно шикарный и самый лучший ресурс по серйным номерам USAF, USN, USMC. Он указывает, что это С-123К, находящийся в процессе переделки в С-123В-9.
Сухой   2009-10-12 10:05:05  
После реконструкции он скорее всего будет называться просто „Fairchild C-123B“ как ГРАЖДАНСКОЕ воздушное судно соответствующего зарегистрированного в США типа. Да и технические особенности, отображавшиеся некогда этой девяткой в конце, могут измениться.
_ Пока что он числится в реестре как „C-123K“. А там - посмотрим.
Olek   2009-10-12 10:34:34  
To Sukhoi: Убедила (c) Comedy Club
Сухой   2010-04-07 12:29:34  
Наивно я рассуждал! Похоже, что наименование типа гражданского воздушного судна в американском реестре не обязано ничему соответствовать.
_ Пишут на страницах реестра как попало. Впечатление такое, что как владелец при регистрации в заявке написал наименование, так ему и регистрируют. Совершенно не заботясь ни о каком соответствии чему-либо. Причём заносят в компьютер это наименование девушки, которые разбираются в лаке для ногтей, но не в авиации. При этом делают дополнительные ошибки…




Альбомы

Раритеты   2008-02-10 19:40:09 Dmitry Karpezo
Старые самолеты, исторические и просто старые

Разное   2010-09-25 19:51:28 pilat


Photo Copyright © IvanFL, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.