MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau 06 YELLOW
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-72P cn 006
Ukraine, Август 20, 2008
Комментарий Автор
Давно стоит... val
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Andrey Pilschikov   2009-10-07 22:35:29  
Так ведь вроде б/н никто никуда не девал - надо указать „06 YELLOW“
А с владельцем не все ясно - это уже третий вариант по данному борту на сайте: Untitled (Antonov Design Bureau); Ukraine - Air Force и ваше Antonov Design Bureau.
Надо что-то с этим решать таки, бо путаница однако.
AK   2009-10-08 03:11:19  
Sleduyushchiy petendent na prodazy?
Andrey Pilschikov   2009-10-08 13:40:16  
Если бы… хотя бы… а так стоит без дела…
val   2009-10-08 20:57:36  
Борт принадлежит АНТК
Andrey Pilschikov   2009-10-08 21:09:26  
Тогда надо на всех АНТК указать.
Oleg V. Belyakov   2009-10-08 21:17:35  
Фактически - борт несет ОЗ ВВС Украины, а формально - принадлежит АНТК, поэтому логично писать (как и в случае с «аэрофлотовским» 680125) - «Ukraine - Air Force (Antonov Design Bureau)»
Сухой   2009-10-09 11:31:01  
Просто указать «дезайн бурьё». Поскольку борт в войска передан не был, в какие войска предполагался - неизвестно, и что будет передан - весьма сомнительно.
_ Вапще, не понимаю, чё-то… В чём смысл двойного указания принадлежности? Ведь при поиске «клик на линк» такой снимок не будет пробиваться ни по одной половинке, ни по второй. А при поиске по ключевым словам в окошечке на главной странице… Для этого такую информацию «типа знаю/типа нет», «типа свой/типа чужой» можно указать в графе прикреплённого комментария с соответствующими оговорками, насколько и почему она сомнительна.
Dmitry Karpezo   2009-10-09 11:35:40  
Двойная принадлежность нормальная практика, а при мокром лизинге так вообще единственно правильная — вот НГ-ки розовские, они чьи — Розы или Travel Service? А луганские Ан-24, работавшие на Аэросвит, они Свит или Луганские?
Сухой   2009-10-09 12:15:07  
Спасибо, частично понятно.
_ Но я говорил ещё и о компьютерно-технической проблеме осложнения поиска в базе данных.
_ И подозреваю, что в некоторых случаях МОЖНО изыскать основания отдать предпочтение одной из половинок. А вторую указать в графе прикреплённого комментария.
Sagaris   2009-10-09 12:54:50  
Выходом было бы указание владельцев через запятую. С раздельной записью в базе. Но это уже нужно модифицировать базу и движек.
Dmitry Karpezo   2009-10-09 15:52:17  
Есть-же сложившаяся система, именно с указанем в скобках, зачем придумывать еще что-то?
Andrey Pilschikov   2009-10-09 16:01:05  
Можно ничего не придумывать, главное здесь не максимально правильная версия, а единая - чтоб только один из этих вариантов указывался во всех фото борта.
Сухой   2009-10-09 16:09:50  
Я не призываю к революции и не хочу затягивать обсуждение, но ещё одна мысль в голову пришла.
_ Ведь даже комбинацию «А+Б» можно прописать двумя способами: «А (Б)» и «Б (А)»…
Dmitry Karpezo   2009-10-09 16:13:08  
Правиль, первый активный владелец, второе второстепенный.

— cut —
Airline aircraft with titles of two companies will be listed with both companies, whereby the most prominent one comes first, and the minor one will be between brackets, like «Delta Connection (Skywest Airlines)».

Airline aircraft which are untitled will be listed as „Untitled“ with the airline name between brackets, like «Untitled (TMA - Trans Mediterranean Airlines)», or «Untitled (America West Express (Mesa Airlines))».

Untitled aircraft not operated by an airline or charter company, but owned by private persons, business companies, flying clubs, aircraft sale companies, broker companies, warbird operators, flying museums, etc. will be listed as „Untitled“, without something following between brackets. If you want to supply owner or operator details these shall be listed in the Remarks field. In some cases the database standardization editors can make exceptions to this convention.
— cut —
JAKE   2009-10-09 16:16:22  
В данном случае, я считаю - Ukraine-Air Force (Antonov Design Bureau)
Сухой   2009-10-09 16:38:38  
Звідкіля cut скатували?..
_ А кто какой-степенный? Например в паре «Собственник - Арендатор».
_ В чём смысл записи типа «Untitled (Авиакомпания)»? Почему нельзя просто «Авиакомпания»? Или что-то делает самолёт железно untitled (даже если мы знаем, что он operated by the Авиакомпания)? Это уже очень странно, поэтому - очень любопытно.
_ И как в свете всего этого выглядит предложение уважаемого JAKE? (Кстати, скорее всего - пограничные войска, а не ВВС). Кажется, здесь пара находится в другом смысловом взаимоотношении.
Dmitry Karpezo   2009-10-09 16:39:46  
Скатував звідси — http://www.airliners.net/addphotos/airlineHelp.inc
JAKE   2009-10-09 16:51:05  
to Сухой:
Указывать я думаю нужно действительно, как сказал Дмитрий - Активный эксплуатант (арендатор), а в скобках фактический (либо чья ливрея), допустим: Аэросвит (Луганские авиалинии).
А поскольку на данном фото активного эксплуатанта не наблюдается, я расставлял так: Ливрея, которую мы видим сразу взглянув на фото - Ukraine-Air Force (или кто Вы там сказали), а в скобках собственник - Antonov Design Bureau (если собственник действительно АНТК).
Сухой   2009-10-09 17:47:19  
Прочитал указанный help - словно с терминатором побеседовал. Фу, как у них там, на airliners.net холодно и неуютно - колючка, охрана с собаками, прожектора…
_ И споттерство сразу представляется чем-то вроде коллекционирования трамвайных талонов или бутылочных пробок - занятием бессмысленным, но обставленным строжайшими правилами. С упором на изобразительном аспекте. А информационный всецело ему подчиняется.
_ И данные указываются исключительно в соответствии с тем, что на самолёте написано или нарисовано. ТУПО! Апофигей в 17-м пункте: типа, с какой стороны сфоткали, такой title и пишите.
_ Рад, что на spotters.net.ua пока что нет такой инструкции.
Dmitry Karpezo   2009-10-09 18:07:00  
Ну почему-же, здравый смысл в таких инструкциях есть.
Elefant   2009-10-09 18:10:50  
Тогда смело переправляйте все самолёты МАУ и АЭРОСВИТА в вприант со скобочками. Сомневаюсь что принятая практика верна. Всегда решающим является эксплуатант. Он несёт ответственность за самолёт и то что на нём намалёвано. А владелец… да владелец и к авиации-то отношения может не иметь.
Какая-то корпорация, которая уже 100 лет успешно продает вермишель решила купить сотню другю самолётов и зарабатывать на лизинге… при чём они тут?
JAKE   2009-10-09 19:34:59  
Элефант, ну зачем такие крайности… Я не зря привел пример Аэросвит/Луганские. Все с умом:) Никакой вермишели и прочей лобуды, не имеющей отношения к авиации:)
Anatolij Uvarenko   2010-08-03 19:48:37  
Вот вы обсуждаете как правильно ввести этот борт в базу данных, а никто не заметил, что этот самолет наверное уже никогда не взлетит в небо!…
Коррозия металла в кессонах настолько велика, что вряд ли кто-то возмется за его восстановление.
Сухой   2010-08-03 21:33:06  
Коррозия не отменяет стремления к порядку в базе данных.




Photo Copyright © val, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.