Самолет | Где и когда | ||
|
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP) | ||
|
Ukraine, Июнь 2, 2009 |
Комментарий | Автор |
в дополнение к экстерьеру |
|
ID: 17364 | Добавлено в базу: 2009-06-02 | Просмотров: 2406 | Комментариев: 23 |
Dmitry Karpezo 2009-06-02 23:38:30 | |
Интересно, стекла разного цвета. Или это зависит от угла обзора? |
Oleg V. Belyakov 2009-06-02 23:42:27 | |
Dmitry Karpezo:
или от производителя стекол :)
а вообще интересно |
Olek 2009-06-02 23:44:00 | |
РЛЭ на кресле рулит!!!!! |
rr 2009-06-03 00:05:51 | |
Стекла действительно разные. Боковые обычные, а лобовые тонированные, слегка зеленоватые |
Oleg V. Belyakov 2009-06-03 00:15:22 | |
rr: но правое - «более разное» :) |
Borys 2009-06-03 00:22:38 | |
Зеленоватое правое но это мелочи. Главное, чтоб костюмчик сидел, то есть аппарат летал! |
rr 2009-06-03 00:45:06 | |
то что они оба зеленые, это 100%. Очень может быть что они сделаны по системе «хаммелион». Больше солнце снаружи - стекла больше затемняются. При съемке солнце было со стороны более зеленого стекла. |
Borys 2009-06-03 01:08:48 | |
а дисплеи LCD али CRT? :) |
Oleg V. Belyakov 2009-06-03 01:35:03 | |
Borys: ЭЛТ давно уж не ставят ;) ЖК, конечно же. |
Borys 2009-06-03 09:38:14 | |
АН-70 с ЭЛТ? :) |
FL 2009-06-03 10:02:02 | |
Приличная такая кабинка:)
Не то что на SSJ .. |
Vitaliy Nesenyuk 2009-06-03 10:58:30 | |
Интересно услышать мнение UA-320, вот уж кому есть чем сравнивать. |
Nikita Kapko 2009-06-03 11:13:59 | |
Из механики часы и авиагоризонт остались - остальное только электроника? Кто систему паял: наши или заграницей заказывали?
И триммирование тоже автоматическое очевидно? |
RR 2009-06-03 11:54:21 | |
Оборудование французское. |
RR 2009-06-03 11:55:16 | |
Блин, а вот у меня не получилось так качественно снять. -((( |
JAKE 2009-06-03 12:15:07 | |
Кабина нашей Ласточки - чудо! |
RR 2009-06-03 13:12:56 | |
РЛЭ на кресле рулит!!!!!
========= У меня есть снимок, где это РЛЭ перед вылетом читает второй пилот. А он, между прочим, летчик - испытатель АН-148 |
pilat 2009-06-03 13:52:55 | |
повторение мать учения! |
Oleg V. Belyakov 2009-06-03 16:41:00 | |
Borys: Ан-70 - да |
Viktor Ovcharenko 2009-06-03 20:29:35 | |
А на часах есть небольшая разниза во времени. Непорядок! |
UA-320 2009-06-04 17:50:31 | |
Как большой поклонник Антоновской техники, и как эксплуатант (в прошлом, а может и в будущем
) скажу прямо – мне кабина Ан-148 нравится. У наших самолётов вообще крайние кабины (с Ан-32 и Ан-28 начиная) очень приятные. Конечно, чтобы делать серьёзные выводы надо в кабине наработать не один час, но по многим мелким чертам чувствуется, что о пилотах подумали. Да и я видел, как она рождалась и кто в этом учувствовал - лётчики с большим опытом работы на самой разной технике - от Героя Советского Союза, одного из создателей (ведущий участник госиспытаний) Миг-29 - Валерий Валентинович МиГунов. Он даже нас молодёжь допытывал, какая индикация нам больше нравиться. Активно участвовал и Евгений Рябинин с опытом работы на импортных самолётах, по моему от него там очень много идей по комфорту рабочего места. И конечно эксплуатация покажет, лишь бы производители слушали отзывы и вносили изменения основанные на практическом опыте.
А вообще быстрее бы развернулось бы полномасштабное серийное производство, на сколько я знаю, бразильцы с серией «Эмбраера-170» прорвались во многом за счёт этого. Лобовые стёкла скорее всего не тонированные (иначе они будут искажать цвета), там триплексное стекло – многослойное и толстое, поэтому они могут быть немного разного оттенка, особенно когда смотришь на него не под прямым углом |
UA-320 2009-06-04 17:57:09 | |
Про РЛЭ в кабине - во-первых современные технологии работы экипажа предусматривают во многих случаях обращение к РЛЭ как нормальную процедуру, наооборот стараются запоминать по минимуму что-бы избегать ошибок. Во-вторых испытатель - это ещё не значит что он знает самолёт от и до, какое нибуть бытовое оборудование или подобные системы не использующиеся в других полётах кроме рейсовых - может и пришлось освежить в памяти. |
Delco 2009-06-04 19:20:01 | |
В РЛЭ указаны все аэродинамические характеристики ВС, в виде сложных графиков зависимости разных параметров, они крайне необходимы для расчета полета (в РЛЭ их около 100 страниц). Насколько мне известно, выучить эти графики наизусть, а потом доверять своей памяти при расчете профиля полета крайне рискованно.
Поэтому и обращаются летчики к РЛЭ как к справочнику. |
Лучшие из лучших 2008-02-10 18:14:15 | Dmitry Karpezo | |
Лучшие фото по всем категориям. |
Кабины и интерьеры 2008-02-15 16:09:47 | pilat | |
Кабины, салоны и грузовые отсеки. |
Ан-148 2008-06-19 15:52:12 | JAKE | |
Все, что касается самолета Ан-148 |
Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |