Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
AeroSvit - Ukrainian Airlines UR-NTA
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Antonov An-148-100V cn 01-01
Ukraine, Июнь 2, 2009
Комментарий Автор
в дополнение к экстерьеру Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Dmitry Karpezo   2009-06-02 23:38:30  
Интересно, стекла разного цвета. Или это зависит от угла обзора?
Oleg V. Belyakov   2009-06-02 23:42:27  
Dmitry Karpezo:…или от производителя стекол :)

а вообще интересно…
Olek   2009-06-02 23:44:00  
РЛЭ на кресле рулит!!!!!
rr   2009-06-03 00:05:51  
Стекла действительно разные. Боковые обычные, а лобовые тонированные, слегка зеленоватые
Oleg V. Belyakov   2009-06-03 00:15:22  
rr: но правое - «более разное» :)
Borys   2009-06-03 00:22:38  
Зеленоватое правое… но это мелочи. Главное, чтоб костюмчик сидел, то есть аппарат летал!
rr   2009-06-03 00:45:06  
то что они оба зеленые, это 100%. Очень может быть что они сделаны по системе «хаммелион». Больше солнце снаружи - стекла больше затемняются. При съемке солнце было со стороны более зеленого стекла.
Borys   2009-06-03 01:08:48  
а дисплеи LCD али CRT? :)
Oleg V. Belyakov   2009-06-03 01:35:03  
Borys: ЭЛТ давно уж не ставят ;) ЖК, конечно же.
Borys   2009-06-03 09:38:14  
АН-70 с ЭЛТ? :)
FL   2009-06-03 10:02:02  
Приличная такая кабинка:)
Не то что на SSJ…..
Vitaliy Nesenyuk   2009-06-03 10:58:30  
Интересно услышать мнение UA-320, вот уж кому есть чем сравнивать.
Nikita Kapko   2009-06-03 11:13:59  
Из механики часы и авиагоризонт остались - остальное только электроника? Кто систему паял: наши или заграницей заказывали?
И триммирование тоже автоматическое очевидно?
RR   2009-06-03 11:54:21  
Оборудование французское.
RR   2009-06-03 11:55:16  
Блин, а вот у меня не получилось так качественно снять. -(((
JAKE   2009-06-03 12:15:07  
Кабина нашей Ласточки - чудо!
RR   2009-06-03 13:12:56  
РЛЭ на кресле рулит!!!!!
=========
У меня есть снимок, где это РЛЭ перед вылетом читает второй пилот. А он, между прочим, летчик - испытатель АН-148
pilat   2009-06-03 13:52:55  
повторение мать учения!
Oleg V. Belyakov   2009-06-03 16:41:00  
Borys: Ан-70 - да
Viktor Ovcharenko   2009-06-03 20:29:35  
А на часах есть небольшая разниза во времени. Непорядок!
UA-320   2009-06-04 17:50:31  
Как большой поклонник Антоновской техники, и как эксплуатант (в прошлом, а может и в будущем…) скажу прямо – мне кабина Ан-148 нравится. У наших самолётов вообще крайние кабины (с Ан-32 и Ан-28 начиная) очень приятные. Конечно, чтобы делать серьёзные выводы надо в кабине наработать не один час, но по многим мелким чертам чувствуется, что о пилотах подумали. Да и я видел, как она рождалась и кто в этом учувствовал - лётчики с большим опытом работы на самой разной технике - от Героя Советского Союза, одного из создателей (ведущий участник госиспытаний) Миг-29 - Валерий Валентинович МиГунов. Он даже нас молодёжь допытывал, какая индикация нам больше нравиться. Активно участвовал и Евгений Рябинин с опытом работы на импортных самолётах, по моему от него там очень много идей по комфорту рабочего места. И конечно эксплуатация покажет, лишь бы производители слушали отзывы и вносили изменения основанные на практическом опыте.
А вообще быстрее бы развернулось бы полномасштабное серийное производство, на сколько я знаю, бразильцы с серией «Эмбраера-170» прорвались во многом за счёт этого.
Лобовые стёкла скорее всего не тонированные (иначе они будут искажать цвета), там триплексное стекло – многослойное и толстое, поэтому они могут быть немного разного оттенка, особенно когда смотришь на него не под прямым углом
UA-320   2009-06-04 17:57:09  
Про РЛЭ в кабине - во-первых современные технологии работы экипажа предусматривают во многих случаях обращение к РЛЭ как нормальную процедуру, наооборот стараются запоминать по минимуму что-бы избегать ошибок. Во-вторых испытатель - это ещё не значит что он знает самолёт от и до, какое нибуть бытовое оборудование или подобные системы не использующиеся в других полётах кроме рейсовых - может и пришлось освежить в памяти.
Delco   2009-06-04 19:20:01  
В РЛЭ указаны все аэродинамические характеристики ВС, в виде сложных графиков зависимости разных параметров, они крайне необходимы для расчета полета (в РЛЭ их около 100 страниц). Насколько мне известно, выучить эти графики наизусть, а потом доверять своей памяти при расчете профиля полета крайне рискованно.
Поэтому и обращаются летчики к РЛЭ как к справочнику.




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Кабины и интерьеры   2008-02-15 16:09:47 pilat
Кабины, салоны и грузовые отсеки.

Ан-148   2008-06-19 15:52:12 JAKE
Все, что касается самолета Ан-148


Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.