Самолет | Где и когда | ||
|
Vasilkov - (UKKW / WKW) | ||
|
Ukraine, 2001 | ||
Реклама | |||
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 15138 | Добавлено в базу: 2009-04-10 | Просмотров: 1544 | Комментариев: 9 |
Andrey Pilschikov 2009-04-10 18:18:49 | |
Оце так! Клас! Дякую! |
Golf 2017-03-11 19:39:36 | |
Серийный 50903010194
Моя попытка описать историю этой машины: - произведена в середине 1988-го года - предполагаю что поставлена прямо в 92-й ИАП (Мукачево) как борт 70 белый https://vk.com/albums-3509181?z=photo-3509181_456239318%2Fphotos-3509181 - со всем полком перебралась в Васильков в конце 1993-го - между 1998-м и 2000-м стала номером 50 белый, вероятно в связи с появлением в части борта 9-13 с номером 70 («Маэстро» в честь Леонида Быкова) http://spotters.net.ua/file/?id=15140 - в середине 2000-го перекрашена в парадную раскраску с помощью/спонсорством фирмы «Авиаимпекс» http://spotters.net.ua/file/?id=15041 https://youtu.be/464P2uzmhHs?t=50s - вероятно к середине 2000х перестала летать по ресурсу, возможно поставлена на консервацию http://spotters.net.ua/file/?id=2439 - в период 2008-2010 номер перекрашен в 54 белый в связи с появлением в части другой спарки б/н 50 (из Озерного) https://vk.com/photo-3509181_402149108 - выставлена на продажу. Во второй половине 2010-го попала на ЛДАРЗ для пред-продажного ремонта https://vk.com/photo-3509181_194107377 - в 2011-м ремонт закончен и машина передана в Азербайджан как б/н 30 синий (возможно позже 33 синий) https://vk.com/photo-3509181_276282126 |
Kamrad 2017-03-13 00:01:24 | |
Не. Она сначала в 145м была. Потом в 92й попала |
Kamrad 2017-03-13 00:02:18 | |
и в Аз были сначала 20 и 30. 20 в катастрофу попала, а эта как 33 пошла на замену |
Golf 2017-03-14 00:27:02 | |
- может и в 145-й, но пока что никаких конкретных данных я не видел. Не могли же все машины только во Франковск поступать
- насколько я знаю первые две Азербайджанские спарки (экс Вознесенск) были б/н 10 и 20 |
Kamrad 2017-03-14 11:15:01 | |
Golf
Тут по другому. Эта была 70 в ИФ. Там же были 80, 90, 99 на 90-95гг. Одна машина попала в катастрофу. 70,90,99 отдали в 92 ИАП где 70 стала этой, 90 осталась собой и сегодня в Бельбеке 84, а 99 стала 91й. Куда дели 80-точно не скажу. В 642 были 61-65. 65 это ИФ 10, а сейчас Николаев 86 В АЗ ушли 50903012094 -63я- она же по 20 попала в Катастрофу, и 61я (10). Машина с фото при погрузке во Львов вроде как на землю грохнулась, но ее загнали. А так УБ было много где. Новые Старконовские поделил между собой Фран, Озерное (последние потом в В забрали) и Бельбек. Одна была в соколах. ИФ как раз таки имел первые серии и при замене на новые- сбывал их в В-М. Потому в В контраст из первых машин и последних серий. В ИФ тоже в основном последние серии. То же самое было в Б- они набрали борта из Вознесенска, Лиманского и Сак. правда живые из ех Иф и Старкона остались в Крыму |
Kamrad 2017-03-14 11:22:14 | |
Тут принцип такой был- сначала получали машины у границы и важных обьктов, потом тыловые. ИФ- имел ряд обьектов и сам был закрытым городом. Отсюда все что новее шло туда. Потому не удивительно что первые УБ приняли Липецк, Москва, Рось и ИФ. Когда ресурс отлетали и пошли новые серии- ранние скинули в В-М (так ранее скидали 9.12) и другие части в тылу, получили новые. Посмотрите- 9.12 в ХУПСе, в Василькове в колледже, даже в Жулянах- это все машины ранее бывшие в ИФ, но потом скинутые в другие части-почти все машины 9.12 05,15 серий были там. А вот 9.13 219 и 250й серий не оттуда а с Вознесенска или ГСВГ. Вообще бывало что всю серию получала одна часть. |
Golf 2017-03-14 23:00:29 | |
С начала по спаркам из Вознесенска (642-я), потому что по ним все ходы записаны ;)
61 - в Азербайджан, летает 62 - в Молдову ещё при СССР, теперь музейная в США (одолжена от одного музея в другой) 63 - в Азербайджан, разбилась в 2008-м 64 - демилитаризирована, в США, рег N29UB, летает, нарисован б/н 64 красный 65 - в ИФ как б/н 10, ремонт, б/н 86 синий в 204-й бригаде |
Golf 2017-03-14 23:17:52 | |
По Франковским спаркам:
- в 1990-95м там ещё должны были быть 02/21006 и 40/24147, разве нет? Мне как то казалось что эти две машины наверное пришли из Чехословакии с 114-м полком - думаю что УБ 90/Васильков (во всяком случае 90 периода 90х-начала 2000х) это экс 99 ИФ - думаю спарка с номером 91 в Василькове впервые появилась гораздо позже - в начале 2008-го, после ремонта - предполагаю что потерянная в 95-м спарка из ИФ может быть б/н 90 из 145-й - спарка 80 в той дивизии была вроде бы одна, нынче летающий музейный экспонат в Судане. В начале 90х была замечена в Мукачево. И в Кировске светилась, и к ИФ её тоже приписывали. Это та которая из Кубинки поступила. В Василькове долго торчала до продажи в 2011-м. (про музей шутка, просто очень старая машина) Насчёт самых новых спарок, вы хотите сказать что они в основном из Старокона? А то мне казалось что 24ххх скорее всего из Лиманского, изначально борты 50, 51, 52, 53. |
Исторические 2008-02-10 18:14:42 | Dmitry Karpezo | |
Историческое фото, значительные события и просто старые снимки. |
40 БрТА 2011-07-24 22:26:28 | Andriy Pilschikov | |
40 Бригада Тактичної Авіації, Повітряне Командування "Центр", Повітряні Сили Збройних Сил України |
40 БрТА/92 ИАП (Васильком/Мукачево) 2017-03-05 14:49:01 | Kamrad | |
Бойова Авіація України 2022-07-17 21:32:51 | @UkrAirForce | |
Кращі фото ВПС України та не тільки. |
Photo Copyright © Knevich, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |