Telegraph.Spotters.Aero

 
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Defense 50 WHITE
Vasilkov - (UKKW / WKW)
Mikoyan-Gurevich MiG-29UB (9-51)
Ukraine, 2001
Реклама
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Knevich
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Andrey Pilschikov   2009-04-10 18:18:49  
Оце так! Клас! Дякую!
Golf   2017-03-11 19:39:36  
Серийный 50903010194

Моя попытка описать историю этой машины:

- произведена в середине 1988-го года
- предполагаю что поставлена прямо в 92-й ИАП (Мукачево) как борт 70 белый https://vk.com/albums-3509181?z=photo-3509181_456239318%2Fphotos-3509181
- со всем полком перебралась в Васильков в конце 1993-го
- между 1998-м и 2000-м стала номером 50 белый, вероятно в связи с появлением в части борта 9-13 с номером 70 («Маэстро» в честь Леонида Быкова) http://spotters.net.ua/file/?id=15140
- в середине 2000-го перекрашена в парадную раскраску с помощью/спонсорством фирмы «Авиаимпекс» http://spotters.net.ua/file/?id=15041
https://youtu.be/464P2uzmhHs?t=50s
- вероятно к середине 2000х перестала летать по ресурсу, возможно поставлена на консервацию http://spotters.net.ua/file/?id=2439
- в период 2008-2010 номер перекрашен в „54“ белый в связи с появлением в части другой спарки б/н 50 (из Озерного) https://vk.com/photo-3509181_402149108
- выставлена на продажу. Во второй половине 2010-го попала на ЛДАРЗ для пред-продажного ремонта https://vk.com/photo-3509181_194107377
- в 2011-м ремонт закончен и машина передана в Азербайджан как б/н 30 синий (возможно позже 33 синий) https://vk.com/photo-3509181_276282126
Kamrad   2017-03-13 00:01:24  
Не. Она сначала в 145м была. Потом в 92й попала
Kamrad   2017-03-13 00:02:18  
и в Аз были сначала 20 и 30. 20 в катастрофу попала, а эта как 33 пошла на замену
Golf   2017-03-14 00:27:02  
- может и в 145-й, но пока что никаких конкретных данных я не видел. Не могли же все машины только во Франковск поступать
- насколько я знаю первые две Азербайджанские спарки (экс Вознесенск) были б/н 10 и 20
Kamrad   2017-03-14 11:15:01  
Golf
Тут по другому. Эта была 70 в ИФ. Там же были 80, 90, 99 на 90-95гг.
Одна машина попала в катастрофу. 70,90,99 отдали в 92 ИАП где 70 стала этой, 90 осталась собой и сегодня в Бельбеке 84, а 99 стала 91й. Куда дели 80-точно не скажу. В 642 были 61-65. 65 это ИФ 10, а сейчас Николаев 86
В АЗ ушли 50903012094 -63я- она же по 20 попала в Катастрофу, и 61я (10).
Машина с фото при погрузке во Львов вроде как на землю грохнулась, но ее загнали.
А так УБ было много где. Новые Старконовские поделил между собой Фран, Озерное (последние потом в В забрали) и Бельбек. Одна была в соколах. ИФ как раз таки имел первые серии и при замене на новые- сбывал их в В-М. Потому в В контраст из первых машин и последних серий. В ИФ тоже в основном последние серии. То же самое было в Б- они набрали борта из Вознесенска, Лиманского и Сак. правда живые из ех Иф и Старкона остались в Крыму
Kamrad   2017-03-14 11:22:14  
Тут принцип такой был- сначала получали машины у границы и важных обьктов, потом тыловые. ИФ- имел ряд обьектов и сам был закрытым городом. Отсюда все что новее шло туда. Потому не удивительно что первые УБ приняли Липецк, Москва, Рось и ИФ. Когда ресурс отлетали и пошли новые серии- ранние скинули в В-М (так ранее скидали 9.12) и другие части в тылу, получили новые. Посмотрите- 9.12 в ХУПСе, в Василькове в колледже, даже в Жулянах- это все машины ранее бывшие в ИФ, но потом скинутые в другие части-почти все машины 9.12 05,15 серий были там. А вот 9.13 219 и 250й серий не оттуда а с Вознесенска или ГСВГ. Вообще бывало что всю серию получала одна часть.
Golf   2017-03-14 23:00:29  
С начала по спаркам из Вознесенска (642-я), потому что по ним все ходы записаны ;)

61 - в Азербайджан, летает
62 - в Молдову ещё при СССР, теперь музейная в США (одолжена от одного музея в другой)
63 - в Азербайджан, разбилась в 2008-м
64 - демилитаризирована, в США, рег N29UB, летает, нарисован б/н 64 красный
65 - в ИФ как б/н 10, ремонт, б/н 86 синий в 204-й бригаде
Golf   2017-03-14 23:17:52  
По Франковским спаркам:

- в 1990-95м там ещё должны были быть 02/21006 и 40/24147, разве нет? Мне как то казалось что эти две машины наверное пришли из Чехословакии с 114-м полком
- думаю что УБ 90/Васильков (во всяком случае 90 периода 90х-начала 2000х) это экс 99 ИФ
- думаю спарка с номером 91 в Василькове впервые появилась гораздо позже - в начале 2008-го, после ремонта
- предполагаю что потерянная в 95-м спарка из ИФ может быть б/н 90 из 145-й
- спарка 80 в той дивизии была вроде бы одна, нынче летающий музейный экспонат в Судане. В начале 90х была замечена в Мукачево. И в Кировске светилась, и к ИФ её тоже приписывали. Это та которая из Кубинки поступила. В Василькове долго торчала до продажи в 2011-м. (про музей шутка, просто очень старая машина)

Насчёт самых новых спарок, вы хотите сказать что они в основном из Старокона? А то мне казалось что 24ххх скорее всего из Лиманского, изначально борты 50, 51, 52, 53.




Альбомы

Исторические   2008-02-10 18:14:42 Dmitry Karpezo
Историческое фото, значительные события и просто старые снимки.

40 БрТА   2011-07-24 22:26:28 Andriy Pilschikov
40 Бригада Тактичної Авіації, Повітряне Командування "Центр", Повітряні Сили Збройних Сил України

40 БрТА/92 ИАП (Васильком/Мукачево)   2017-03-05 14:49:01 Kamrad


Photo Copyright © Knevich, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.