MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
USA - Air Force 99-0167
Whenuapai - (NZWP)
Boeing C-17A Globemaster III cn P-67
New Zealand, Март 21, 2009
Комментарий Автор
Да простят меня за пересвет из окна d3fai13r
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Dmitry Karpezo   2009-03-21 21:19:58  
Вот что значит современный транспортник…
d3fai13r   2009-03-21 21:24:10  
блин если б не дети(они реально достали по кабинам шарахаться) то мог бы выложить С130 с обновленной частично то ли avionics то ли еще что то, просто когда слушал австралийского вояка в небе DC-3 летал и не давал нормально пообщаться, так что тоже экранчики перед пилотами, конечно в общем менее гламурно но все же для самолета уже отслужившего не один десяток лет неплохо
pilat   2009-03-21 21:31:36  
нормальное фото! прям мне в альбом!
rr   2009-03-21 22:18:37  
d3fai13r, пересвет окон - это суровая реальность. Но с ним даже на анет берут. Поэтому все нормально.
d3fai13r   2009-03-21 22:52:01  
RR на анете многое зависит от типа самолета(сравни к-ство фото кабины АН-70 и С-17) и от скринера
rr   2009-03-21 23:01:39  
Я обратил внимание что пересветы берут очень часто. Кстати, дали рекомендацию, как это избегать - при съемке, вспышку в потолок надо направлять.
Oleg V. Belyakov   2009-03-22 00:48:35  
rr: просто экспозицию надо устанавливать вручную по «картинке за бортом», а ведущее число вспышки (тоже вручную) - по освещению в кабине, при этом прикрывая ее шторкой (в режиме заполняющего света). Тогда результат будет примерно таким http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-70/1413984/L
d3fai13r   2009-03-22 00:52:44  
это все хорошо, но если за тобой не стоит голодная толпа посидеть в том кресле, и у тебя есть 10секунд максимум, за которые я пока что не научился так быстро оценивать ситуацию и выставлять настройки
rr   2009-03-22 00:58:37  
-))) Точно так же было на Авиасвите. Выход - «случайно» замешкался в проходе в кабину, откуда меня не могли сместить следующие 2-3 голодных посетителя.

Oleg V Belyakov - вспышкой еще не разу не пользовался в виду ее полного отсутствия…. -))) Иду читать справочники, что такое «ведущее число»
Oleg V. Belyakov   2009-03-22 01:04:11  
d3fai13r: методом проб и ошибок отработал для себя быстрый алгоритм, как снять, когда толпа дышит в затылок (а именно так и получается снимать в 90% случаев). Заранее готовлю режим фотоаппарата и вспышки (мощности вспышки, которая устанавливается заранее в пределах 1/8…1/4 обычно вполне хватает, чтобы осветить кабину), ну а с настройками фотоаппарата - всё стандартно, занимает времени не более, чем обычно. Просто надо иметь в виду, что сделать больше двух кадров обычно не получается, поэтому количество ожидаемого брака должно быть почти нулевым.
d3fai13r   2009-03-22 23:03:21  
Спасибо за информацию, будем пробовать методом упорных тренировок!
Andrii Panasiuk   2009-03-22 23:28:03  
Классный штурвал!
MAG-1   2009-05-10 14:18:10  
А что за кронштейны на кокпите,похожи на прицелы.
d3fai13r   2009-05-10 14:25:52  
Вы имеете ввиду экраны? вспомогательные экраны(или как они там точно на русском называються), для вывода основной информации. Такие на С130J уже появились




Альбомы

Кабины и интерьеры   2008-02-15 16:09:47 pilat
Кабины, салоны и грузовые отсеки.


Photo Copyright © d3fai13r, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.