Самолет | Где и когда | ||
|
Opa Locka Executive - Miami - (KOPF / OPF) | ||
|
USA, Декабрь 21, 2008 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 14334 | Добавлено в базу: 2009-03-21 | Просмотров: 356 | Комментариев: 1 |
Сухой 2010-02-09 12:08:07 | |
51-7240 - его бывший регистрационный номер USAF. Серийный - G-327.
_ С модификацией мутно. Нет оснований исправлять. Это - не HU-16C, но возможно, имеет основание так называться. _ Я так понял насчёт модификаций «Альбатросов» следующее. Был первый флотский вариант - UF-1 (U - вспомогательный, F - Грумман). USAF его тоже приняли на вооружение под обозначением SA-16A (S - поисково-спасательный, A - гидросамолёт). _ Когда в 1962 г. проводилась реформа обозначений, ВМС перешли на систему ВВС, а в самой системе изменилось значение некоторых букв. SA-16A стали HU-16A (H - поисково-спасательный, U - вспомогательный), а UF-1 стали HU-16C. Подозреваю, что между этими вариантами была лишь минимальная разница по оборудованию, и они должны были бы получить одинаковое обозначение. Но чиновники решили по-другому. _ Существенно отличались машины второго поколения. Внешним признаком должно быть крыло большего размаха. Строились серийно, а многие первого поколения были модернизированы до второго. В ВМС назывались UF-2, в ВВС - SA-16B. В 1962 г. стали соответственно HU-16D и HU-16B. _ Ещё некоторые машины из обоих источников передавались в USCG. Там они обозначались UF-1G. Не исключено, что это были машины обоих поколений, но получили одинаковое обозначение. В 1962 г. стали HU-16E. _ Данный борт был построен как SA-16A или SA-16B. Потом передан в USCG как UF-1G, рег. номер 7240. А на гражданке, судя по окраске, изображает какую-то флотскую машину. Думаю, что имеет право считаться HU-16C или HU-16D. _ Вот принадлежность - пожалуй, Private. |
Photo Copyright © IvanFL, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |