MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Untitled N49115
Opa Locka Executive - Miami - (KOPF / OPF)
Grumman HU-16C Albatross cn G-327
USA, Декабрь 21, 2008
Комментарий Автор
IvanFL
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Сухой   2010-02-09 12:08:07  
„51-7240“ - его бывший регистрационный номер USAF. Серийный - „G-327“.
_ С модификацией мутно. Нет оснований исправлять. Это - не HU-16C, но… возможно, имеет основание так называться.
_ Я так понял насчёт модификаций «Альбатросов» следующее. Был первый флотский вариант - UF-1 („U“ - вспомогательный, „F“ - Грумман). USAF его тоже приняли на вооружение под обозначением „SA-16A“ („S“ - поисково-спасательный, „A“ - гидросамолёт).
_ Когда в 1962 г. проводилась реформа обозначений, ВМС перешли на систему ВВС, а в самой системе изменилось значение некоторых букв. SA-16A стали HU-16A („H“ - поисково-спасательный, „U“ - вспомогательный), а UF-1 стали HU-16C. Подозреваю, что между этими вариантами была лишь минимальная разница по оборудованию, и они должны были бы получить одинаковое обозначение. Но чиновники решили по-другому.
_ Существенно отличались машины второго поколения. Внешним признаком должно быть крыло большего размаха. Строились серийно, а многие первого поколения были модернизированы до второго. В ВМС назывались „UF-2“, в ВВС - „SA-16B“. В 1962 г. стали соответственно HU-16D и HU-16B.
_ Ещё некоторые машины из обоих источников передавались в USCG. Там они обозначались „UF-1G“. Не исключено, что это были машины обоих поколений, но получили одинаковое обозначение. В 1962 г. стали HU-16E.
_ Данный борт был построен как SA-16A или SA-16B. Потом передан в USCG как UF-1G, рег. номер 7240. А на гражданке, судя по окраске, изображает какую-то флотскую машину. Думаю, что имеет право считаться HU-16C или HU-16D.
_ Вот принадлежность - пожалуй, „Private“.




Photo Copyright © IvanFL, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.