Самолет | Где и когда | ||
|
Danylo Halytskyi - Lviv - (UKLL / LWO) | ||
|
Ukraine, Март 3, 2009 |
Комментарий | Автор |
Красивий і дуже шумний ;) Хто знає модифікацію (D,H,K,L,M) цього літака і серійний номер, поправте |
|
ID: 14246 | Добавлено в базу: 2009-03-18 | Просмотров: 5096 | Комментариев: 33 |
popTAB 2009-03-18 14:16:37 | |
Це за ним Ан22 прилітав? :) |
UDO 2009-03-18 14:21:36 | |
Очень хорошая фотография, самолет очень хорошо встречено и резко фотокопируемый. СУПЕР!!! |
Golf 2009-03-18 14:52:48 | |
Фото супер, но почему untitled? Ведь на нём Казахские звездочки. |
UA-320 2009-03-18 14:53:55 | |
Класс! По моим соображениям «М», у «К» своеобразный клювик на носу - станция «Кайра», остальные - староваты. Казахи - молодцы, оставили их на вооружении, не дорогой но эффективный ударный самолёт! |
pilat 2009-03-18 15:29:41 | |
офигенное фото!!!! |
Dmitry Karpezo 2009-03-18 15:35:44 | |
Да еще и взлет на форсаже, кайф! |
Antoxa 2009-03-18 16:00:32 | |
забавно, что самолет Советский, принадлежит Казахстану, отремонтирован на Украине, а все технические надписи на русском языке))) вот оно единение народов!!! |
nimbostratus 2009-03-18 16:13:44 | |
отлично смотрится на фоне такого неба!!! |
Yura 2009-03-18 16:24:48 | |
Круть!)) |
vis 2009-03-18 16:25:17 | |
это большая удача-поймать такого красавца,молодец! |
Andriy Yaremchyshyn 2009-03-18 16:53:04 | |
Дякую. Це все фотоапарат і Фотошоп ;))) |
pilat 2009-03-18 17:05:33 | |
а фото позадки есть??? |
Военный инфоматор 2009-03-18 17:10:13 | |
Я не специалист, но мне кажеться что как-то он плохо покрашен, особенно крылья ! |
Andriy Yaremchyshyn 2009-03-18 17:11:58 | |
Посадки у мене нема. Він десь годину літав. А я не міг чекати, побіг на роботу ;) |
Igor (C-22) 2009-03-18 22:06:35 | |
Это МиГ-27Д |
yarik 2009-03-18 22:36:09 | |
Слухав його на сканері, чомусь постійно працював з Львів-Товер на 128,0, при тому що піднімався на 11500м(воєнні в нас в метрах літають виявляється), дисп йому постійно курси давав бо постійно він мішав на ешелоні бобікам 747 :).Потім зона над аеропортом стала свобідною і він прямо над моїм домом на 6000м почав бочку крутити і ще зробив пару проходів над полосою. |
yarik 2009-03-18 22:38:00 | |
і ще: проходив над Львовом на швидкості 0,98 МАХа. |
Dmitry Karpezo 2009-03-18 22:50:26 | |
А ще будуть лiтати? Там-же мабуть не один вiн такий? |
Dmitry Karpezo 2009-03-18 22:52:30 | |
Antoxa, можно продолжить — шасси с Ягуара, заборники с Фантома :) Шучу-шучу :) |
Oleg V. Belyakov 2009-03-18 23:13:48 | |
Dmitry Karpezo: ну справедливости ради, на Ягуаре шасси ну совсем не такое - ни внешне, ни конструктивно :) Это вот на Су-24 - да :) |
Ponomarew Alexey 2009-03-19 00:02:39 | |
Glazam swoim ne wery, w nature Mig-27D, da eshe i « s igoloczki » ! |
Ponomarew Alexey 2009-03-19 00:20:35 | |
Kstati krilya prawda pochabno pokrasheni, na meste kazacha yab wozmutilsya ! |
Dmitry Karpezo 2009-03-19 09:03:05 | |
Oleg V. Belyakov > Я был уверен что на МИг-23 и Су-24 схемы одинаковые. Кстати, это один из антоновских спецов по шасси меня уверял.
P.S. Ну или я все перепутал :) |
Olaf 2009-03-20 08:31:30 | |
Top shot of a very hot aircraft!
cheers Olaf |
vlkam 2009-03-21 12:51:04 | |
Красивый самолет, только раскрасили его по попугайски |
Oleg V. Belyakov 2009-03-21 16:10:05 | |
Dmitry Karpezo: совсем разные - особенно, схемы уборки. На 23-м - это верх «трансформерства» с изломом стойки в двух местах :) (стойка на 23-м убирается в вертикальной поперечной плоскости, а на 24-м - в вертикальной продольной с проворотом примерно на 90 градусов относительно собственной оси) |
Dmitry Karpezo 2009-03-21 19:25:48 | |
Спасибо, Олег! Я вот еще не совсм понимаю зачем такая сложная система.
Есть мнение что изначально предполагалась некая большая подвеска снизу, ракета типа «Феникса», поэтому и нагородили такого монстра. Вы не в курсе? Я вот ничего в исторических источниках не нашел, только частные мнения, так сказать |
Yura 2009-03-21 20:37:31 | |
Ну, ПТБ например |
Sagaris 2009-03-21 21:08:18 | |
Нашел фото шасси. Действительно, что-то не совсем обычное: http://www.chinascout.ru/i/IMGP7382.jpg |
Oleg V. Belyakov 2009-03-22 00:57:18 | |
Dmitry Karpezo: трудно назвать истинную причину - скорее всего скомпоновали фюзеляж, крыло, двигатель, а потом уже думали, куда впихнуть шасси - все предыдущие (по МиГ-21 включительно) были среднепланами, поэтому проблема уборки решалась намного проще. А начет спецгруза - тоже вероятно, поскольку МиГ-23 способен нести ЯО, а вешать его по массе и габаритам можно только под брюхо. |
Igor (C-22) 2009-03-22 18:31:39 | |
На центральный подфюзеляжный пилон на МиГ-23 можно вешать только ПТБ
Да и насчет массы и габаритов СпецАБ используемых на МиГ-23 сильный перебор, хотя действительно, вешались они на подфюзеляжные точки подвески (те что под ВЗ)
С уважением |
Игорь 2009-11-16 20:13:51 | |
Это хохлы специально его в белый цвет покрасили, чтоб контрастней смотрелся в голубом казахском небе. |
Петро 2010-03-07 21:21:36 | |
Игорь, полагаю, чт вы подаёте себя как кацап? |
Военные 2008-02-10 18:38:36 | Dmitry Karpezo | |
Военная авиация, как боевые аппараты, так и транспортные, вспомогательные, итд. Все страны. |
Photo Copyright © Andriy Yaremchyshyn, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |