MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Arkia 4X-BAW
Eilat - (LLET / ETH)
Boeing 757-3E7 cn 30179/912
Israel, Июнь 27, 2007
Комментарий Автор
Jenyk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Dmitry Karpezo   2009-02-26 21:24:36  
Да вы шпиён! :) Снимаете в запрещенных местах :)
Andrii Panasiuk   2009-02-26 21:37:06  
О, Эйлат! Я там бывал :)
Borys   2009-02-27 02:21:59  
Ну как 757 на 1600 метрах садится/взлетает? Он пустой?
[Golf]   2009-02-27 03:36:02  
Не знаю как -300, но 757-200 (особенно с Ролс-Ройсами) взлетает как ракета. Разбег часто меньше чем у 737 или А320. К примеру: самый мощный вариант 757-200, с максимальной взлетной массой, при стандартной температуре, на уровне моря, может взлететь с полосы длинной 2000м. Этого не могут сделать многие варианты Боинга 737 (особенно -800 и -900, но даже некоторые 600 и 700-ки).
Andrii Panasiuk   2009-02-27 11:00:40  
А точно там 1600м ? Летают в Эйлат и большие и меленькие. Даже старый добрый АэроСвит прилетал :)
d3fai13r   2009-02-27 11:54:06  
ну судя по гуглерсу то 1600
Andrii Panasiuk   2009-02-27 12:27:09  
Все-таки 1900м. Этот источник один из самых надежных !
Alexey Oleynik   2009-02-27 12:34:18  
6234 x 89 feet
1900 x 27 meters

B737/757 (ICAO cl codes 4C/4D) and in no case heavier than B757-300 or similar cl acft are rstd as follows: Rwy 03, Wet - no ldg/tkof permitted. Dry - no ldg/tkof permitted whenever crosswind exceeds 15 kts. Rwy 21, no ldg/tkof permitted.
d3fai13r   2009-02-27 13:34:06  
1900 это с учетом выезда с паркомест, гляньте и все поймете
Jenyk   2009-02-27 13:35:59  
От «зебры» до «зебры» 1600м,но ATR и Airbus при взлёте с 03 используют все 1900 м.
d3fai13r   2009-02-27 13:40:14  
спасибо за обьяснение. Потому что я думал длина полосы на которую «выписывают» разрешение это между зебрами
Oleg V. Belyakov   2009-02-27 16:35:27  
d3fai13r: зебра - это разметка зоны исключительно для посадки, а не обозначение габаритов ВПП при разбеге/пробеге. Если у ВПП смещённый порог (как в этом случае), то зебры с физическими торцами никогда не совпадают.
Andrew Porev   2009-02-27 19:51:34  
to Oleg V. Belyakov: не совсем так, а точнее совсем не так :-)
Зебра - это маркировка торцов ВПП, а вот зона для посадки размечена такими парами малых полосок через каждые 150 метров и одной парой больших полос (место, куда, собсно надо моститься) в 300-400 метрах от торца с зеброй.
Можно посмотреть по гуглу, только не в Израиле, у них я вижу своя, отличная от стандартной ИКАОвской, система маркировки
Borys   2009-02-28 05:30:48  
Так собсна и вопрос - как при такой малой длине ВПП такие большие борта садятся? Им хватает для безопасного пробега? может там крючек есть, как на авианосцах :)
И зачем тогда удлиняли Жуляны аж до 2300? Чтоб 747 и 380 принимать, хотя б на дозаправку? ))))
Jenyk   2009-02-28 11:25:41  
2 Borys

Они дальше Тель-Авива не летают ( 370 км), следовательно топлива практически нужно очень мало,но видил сам, как Боинг, откуда-нибудь из Европы привозит туристов, потом вообще пустой улетает в Бен-Гурион.
В 50-ти км от Эйлата есть аэродром совместного базирования Овда-вот на нём сконцентрирован весь международный трафик :-))
Oleg V. Belyakov   2009-02-28 17:32:54  
Andrew Porev: но ведь маркировка непосредственой зоны посадки напрямую зависит от положения зебры, так? я имел в виду, что зебра не обозначает физического торца ВПП, а лишь то, что оговорено в соответствующих документах, и выкатиться на пробеге за зебру (при смещенном пороге ВПП) - не является нарушением, равно как и начать разбег ДО зебры (в чем, собственно, и смысл этих «лишних» метров) :)




Альбомы

Uncommon Airlines   2009-01-13 22:23:48 Andrii Panasiuk
Редкие в наших краях авиалинии


Photo Copyright © Jenyk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.