Самолет | Где и когда | ||
|
Eilat - (LLET / ETH) | ||
|
Israel, Июнь 27, 2007 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 13425 | Добавлено в базу: 2009-02-26 | Просмотров: 719 | Комментариев: 16 |
Dmitry Karpezo 2009-02-26 21:24:36 | |
Да вы шпиён! :) Снимаете в запрещенных местах :) |
Andrii Panasiuk 2009-02-26 21:37:06 | |
О, Эйлат! Я там бывал :) |
Borys 2009-02-27 02:21:59 | |
Ну как 757 на 1600 метрах садится/взлетает? Он пустой? |
[Golf] 2009-02-27 03:36:02 | |
Не знаю как -300, но 757-200 (особенно с Ролс-Ройсами) взлетает как ракета. Разбег часто меньше чем у 737 или А320. К примеру: самый мощный вариант 757-200, с максимальной взлетной массой, при стандартной температуре, на уровне моря, может взлететь с полосы длинной 2000м. Этого не могут сделать многие варианты Боинга 737 (особенно -800 и -900, но даже некоторые 600 и 700-ки). |
Andrii Panasiuk 2009-02-27 11:00:40 | |
А точно там 1600м ? Летают в Эйлат и большие и меленькие. Даже старый добрый АэроСвит прилетал :) |
d3fai13r 2009-02-27 11:54:06 | |
ну судя по гуглерсу то 1600 |
Andrii Panasiuk 2009-02-27 12:27:09 | |
Все-таки 1900м. Этот источник один из самых надежных ! |
Alexey Oleynik 2009-02-27 12:34:18 | |
6234 x 89 feet
1900 x 27 meters B737/757 (ICAO cl codes 4C/4D) and in no case heavier than B757-300 or similar cl acft are rstd as follows: Rwy 03, Wet - no ldg/tkof permitted. Dry - no ldg/tkof permitted whenever crosswind exceeds 15 kts. Rwy 21, no ldg/tkof permitted. |
d3fai13r 2009-02-27 13:34:06 | |
1900 это с учетом выезда с паркомест, гляньте и все поймете |
Jenyk 2009-02-27 13:35:59 | |
От «зебры» до «зебры» 1600м,но ATR и Airbus при взлёте с 03 используют все 1900 м. |
d3fai13r 2009-02-27 13:40:14 | |
спасибо за обьяснение. Потому что я думал длина полосы на которую «выписывают» разрешение это между зебрами |
Oleg V. Belyakov 2009-02-27 16:35:27 | |
d3fai13r: зебра - это разметка зоны исключительно для посадки, а не обозначение габаритов ВПП при разбеге/пробеге. Если у ВПП смещённый порог (как в этом случае), то зебры с физическими торцами никогда не совпадают. |
Andrew Porev 2009-02-27 19:51:34 | |
to Oleg V. Belyakov: не совсем так, а точнее совсем не так :-)
Зебра - это маркировка торцов ВПП, а вот зона для посадки размечена такими парами малых полосок через каждые 150 метров и одной парой больших полос (место, куда, собсно надо моститься) в 300-400 метрах от торца с зеброй. Можно посмотреть по гуглу, только не в Израиле, у них я вижу своя, отличная от стандартной ИКАОвской, система маркировки |
Borys 2009-02-28 05:30:48 | |
Так собсна и вопрос - как при такой малой длине ВПП такие большие борта садятся? Им хватает для безопасного пробега? может там крючек есть, как на авианосцах :)
И зачем тогда удлиняли Жуляны аж до 2300? Чтоб 747 и 380 принимать, хотя б на дозаправку? )))) |
Jenyk 2009-02-28 11:25:41 | |
2 Borys
Они дальше Тель-Авива не летают ( 370 км), следовательно топлива практически нужно очень мало,но видил сам, как Боинг, откуда-нибудь из Европы привозит туристов, потом вообще пустой улетает в Бен-Гурион. В 50-ти км от Эйлата есть аэродром совместного базирования Овда-вот на нём сконцентрирован весь международный трафик :-)) |
Oleg V. Belyakov 2009-02-28 17:32:54 | |
Andrew Porev: но ведь маркировка непосредственой зоны посадки напрямую зависит от положения зебры, так? я имел в виду, что зебра не обозначает физического торца ВПП, а лишь то, что оговорено в соответствующих документах, и выкатиться на пробеге за зебру (при смещенном пороге ВПП) - не является нарушением, равно как и начать разбег ДО зебры (в чем, собственно, и смысл этих «лишних» метров) :) |
Uncommon Airlines 2009-01-13 22:23:48 | Andrii Panasiuk | |
Редкие в наших краях авиалинии |
Photo Copyright © Jenyk, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |