MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Armavia EK-65072
Chertovitskoye - Voronezh - (UUOO / VOZ)
Tupolev Tu-134A-3 cn 49972
Russia, Февраль 14, 2009
Реклама
Заказать модель Ty-134 Б-3 М 1:32 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Каждую субботу в Воронежском аэропорту \\\"день сурка\\\" :опять прилетел EK-65072.Тоска... Aviavoron
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alexey Oleynik   2009-02-15 20:31:07  
Уникальное «лицо»!!! Как по мне, то самый стремительный профиль.
Vitaliy Nesenyuk   2009-02-15 20:39:58  
Радуйтесь, тоска будет когда их не будет, только анекдоты про Армянское радио:)
Aviavoron   2009-02-15 21:07:35  
Если и его не будет, то снимать в Воронеже вообще нечего ; сейчас- на расписание без слёз не взглянешь.Будем ездить в Киев ;)))
Dmitry Karpezo   2009-02-15 21:11:29  
Да в Киеве тоже мрачно..
Aviavoron   2009-02-15 22:55:22  
Ну,Дмитрий,при Киевских 240 взлётов/посадок в день,мрачным может быть только погода.
Vitaliy Nesenyuk   2009-02-15 23:09:37  
Отож!!!
Dmitry Karpezo   2009-02-16 11:02:55  
Так это все спам, одни и те-же бобики Свита и МАУ, редко что действительно интересное прилетает…
Evgeny   2009-02-16 12:01:51  
Помню когда только появились бобики все: « ВВау, вот это самолёты, супер современные», люди фотографировались в салоне, на трапе…, а теперь я услышав гул луганского 24го бегом побежал смотреть с Макдональдса!
Aviavoron   2009-02-17 18:21:17  
Согласен.Самого уже достали SAAB-2000.
Aviavoron   2009-03-30 02:39:16  
Почему я не могу участвовать в форуме???
Aviavoron   2009-03-30 02:50:54  
Вопрос снят, уже могу.




Альбомы

Тушки - большие и маленькие!   2008-02-13 17:39:40 Vasya
Летайте самолётами ... Ту-154 и Ту-134!

Old Jets   2008-11-09 09:53:05 Dmitry Karpezo
Стариканы.


Photo Copyright © Aviavoron, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.