Самолет | Где и когда | ||
|
Fairford - (EGVA / FFD) | ||
|
UK, Март 13, 2019 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 124193 | Добавлено в базу: 2019-03-14 | Просмотров: 449 | Комментариев: 10 |
Sergey Ivanov 2019-03-14 13:19:49 | |
Удивительный британский дизайн, архаичный даже для тех времен. И удивительно что так долго прожил.. |
Oleg V. Belyakov 2019-03-15 23:54:43 | |
Для 1943 года, наоборот, скорее, новаторский, чем архаичный. |
Sergey Ivanov 2019-03-16 00:08:51 | |
Двубалочная схема для реактивного самолета даже тогда была дивной. |
Oleg V. Belyakov 2019-03-16 01:52:21 | |
тогда и реактивных самолетов в мире можно было по пальцам сосчитать |
Oleg V. Belyakov 2019-03-16 01:57:06 | |
Что касается двухбалочной схемы, то она вполне резонна: двигатель находится в средней части, близко к центру масс. При этом нет длинных каналов воздухозаборников и/или удлинённого сопла, что негативно сказывается на эффективности двигателя и устойчивости его работы. Да и сама двухбалочная схема всегда была, скорее, экзотической, нежели архаичной. |
Sergey Ivanov 2019-03-16 11:12:37 | |
Но все-ж таки после них никто так на реактивных самолетах не делал..
Ранние немецкие, и даже американские реактивные выглядели заметно современнее. Но вообще, конечно, вампиры интересные аппараты. Я имел возможность порассматривать вблизи, если не считать балочной схемы то очень прилично сделанные машины. |
Vladimir Vorobyov 2019-03-16 11:25:19 | |
Архаичным можно назвать Як-15, который получился путем «приделывания» ТРД к Як-3.
Двухбалочная схема не очень распространена, но с успехом применяется и в наше время на М-17/М-55 и других машинах. Данная аэродинамическая схема не подходит для сверхзвуковых скоростей, но на дозвуковых машинах она используется и будет использоваться в будущем. Англичане в послевоенный период активно изучали разные аэродинамические схемы и в результате этих поисков появилось большое количество интересных конструкций, в том числе и Вампир/Веном. |
Sergey Ivanov 2019-03-17 21:26:00 | |
«c успехом применяется» — увы, как раз с успехом не получается.
Вобщем-то двубалочная схема хорошо вписывается на винтовой машине, а на реактивной как раз не очень. Разумеется, и после войны делали или пытались делать реактивные самолеты по такой схеме но как раз удачной не было ни одной. |
pl8sman 2019-03-17 22:22:37 | |
А что тогда уважаемые эксперты скажут о Як-141 ? |
rex 2019-03-18 09:50:01 | |
показывали фото восстановления этой пары.
фюзеляж - композит из авиационной фанеры на нитроклее. |
Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |