MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Untitled LN-DHZ
Fairford - (EGVA / FFD)
De Havilland DH-115 Vampire cn 990
UK, Март 13, 2019
Комментарий Автор
Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Sergey Ivanov   2019-03-14 13:19:49  
Удивительный британский дизайн, архаичный даже для тех времен. И удивительно что так долго прожил..
Oleg V. Belyakov   2019-03-15 23:54:43  
Для 1943 года, наоборот, скорее, новаторский, чем архаичный.
Sergey Ivanov   2019-03-16 00:08:51  
Двубалочная схема для реактивного самолета даже тогда была дивной.
Oleg V. Belyakov   2019-03-16 01:52:21  
тогда и реактивных самолетов в мире можно было по пальцам сосчитать
Oleg V. Belyakov   2019-03-16 01:57:06  
Что касается двухбалочной схемы, то она вполне резонна: двигатель находится в средней части, близко к центру масс. При этом нет длинных каналов воздухозаборников и/или удлинённого сопла, что негативно сказывается на эффективности двигателя и устойчивости его работы. Да и сама двухбалочная схема всегда была, скорее, экзотической, нежели архаичной.
Sergey Ivanov   2019-03-16 11:12:37  
Но все-ж таки после них никто так на реактивных самолетах не делал..

Ранние немецкие, и даже американские реактивные выглядели заметно современнее.

Но вообще, конечно, вампиры интересные аппараты. Я имел возможность порассматривать вблизи, если не считать балочной схемы то очень прилично сделанные машины.
Vladimir Vorobyov   2019-03-16 11:25:19  
Архаичным можно назвать Як-15, который получился путем «приделывания» ТРД к Як-3.
Двухбалочная схема не очень распространена, но с успехом применяется и в наше время на М-17/М-55 и других машинах. Данная аэродинамическая схема не подходит для сверхзвуковых скоростей, но на дозвуковых машинах она используется и будет использоваться в будущем.
Англичане в послевоенный период активно изучали разные аэродинамические схемы и в результате этих поисков появилось большое количество интересных конструкций, в том числе и Вампир/Веном.
Sergey Ivanov   2019-03-17 21:26:00  
«c успехом применяется» — увы, как раз с успехом не получается.

Вобщем-то двубалочная схема хорошо вписывается на винтовой машине, а на реактивной как раз не очень.

Разумеется, и после войны делали или пытались делать реактивные самолеты по такой схеме но как раз удачной не было ни одной.
pl8sman   2019-03-17 22:22:37  
А что тогда уважаемые эксперты скажут о Як-141 ?
rex   2019-03-18 09:50:01  
показывали фото восстановления этой пары.
фюзеляж - композит из авиационной фанеры на нитроклее.




Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.