MilitaryAviation.In.Ua

  Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Ukraine - Emergency Service 53 BLUE / M-ABKB
Nezhin - (UKRN)
Eurocopter EC225 LP Super Puma cn 2744
Ukraine, Январь 30, 2019
Комментарий Автор
Igor Bubin
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Gurza   2019-02-04 16:05:02  
В живую видел взлет 30го. Хороший сарай, но хуже Ми-8
jet   2019-02-05 08:25:41  
Если не сложно, обоснуйте плиз.
Oleg_Nv   2019-02-05 11:22:51  
Хуже Ми-8?) Интересно чем? Тарахтит слабее чем Ми-8? Вибраций меньше чем Ми-8? Технологически совершеннее чем Ми-8?) Подобны комментарии вызывают как минимум удивление. Или это сознательная манипуляция, или просто какие-то шаблоны из молодости
Oleg V. Belyakov   2019-02-06 04:43:53  
>> Если не сложно, обоснуйте плиз.

там у оппонента, мягко говоря, сложный случай «альтернативной реальности», поэтому ждать резонных обоснований нет особого смысла.
Alexey-SU   2019-02-06 11:29:36  
никакой манипуляции; обоснование элементарное; дело в том, что Ми-8 - машина своя, украинского производства; и как бы вам так объяснить, чтобы по-понятнее… вертолёт - дорогущая штуковина (примерно от $10 млн.) и вот денежки эти, собранные в качестве налогов у украинского народонаселения, идут теперь на зарплаты немцам с французами; да, тарахтит меньше, но…
Sergey Ivanov   2019-02-06 14:09:52  
А теперь будьте любезны расскажите почему вы ездите не на Москвиче и одеваетесь не в пинджак фабрики Карла Маркса.

P.S. Я уж не говорю что Ми-8 в Украине никогда не производились и на самом деле поддерживать эксплуатацию Ми-8 очень тяжело.
dima   2019-02-06 15:13:04  
Ми-8 машина украинского производства?) Ну ок, двигатели украинские. Но вот лопасти, самое слабое место. Чтобы купить их, приходится выстраивать такие схемы и за такие деньги, что получается космос. Денежки на запчасти Ми-8 идут на зарплаты тех кто поддерживает войну с Украиной и на патроны для убийства украинцев.
Ilya gaichuk   2019-02-06 15:32:06  
«Ми-8 - машина своя, украинского производства..»
Модернизированная на предприятии Мотор Сич.
Новые же Ми-8-е в Украине не производят.
Марко   2019-02-06 19:31:53  
На скільки локалізований випуск Мі8 в Україні? Крім модернізації…
Марко   2019-02-06 19:36:19  
Зарплати йтимуть українським пілотам та технікам які доглядатимуть дану техніку, а наші підприємства мали 25+ років змоги в партнерстві будь з ким розробити, випустити та сертифікувати конкуретно способний продукт - чомусь це не сталося?
Alexey-SU   2019-02-06 22:21:38  
Мы говорим о защите государственных интересов, а не о частных вопросах. Пиджак или автомобиль приобретается за личный счёт, да и стоит в тысячи раз меньше, чем вертолёт. А тут - гос.закупка. Это элемент гос.политики, стратегическая её составляющая; это демонстрация, кого и как поддерживает власть. И мы видим, к большому сожалению, что поддерживает она не своих авиастроителей, а немцев. И французов. А сарай-то хороший, вопросов нет. Но лучше бы это были Ми-8. Модернизированные.
Gurza   2019-02-06 23:32:16  
Ми-8 вертол освоенный, постоянно модернизируемый, берущий больше супер пумы,удобный для загрузки и выгрузки и десантирования, двигло для него делают тут. Пума -только боковая загрузка, чужие комплектующие, модернизировать тут не реально, десантировка по бокам. Трагические катастрофы с набором трупов и мировым позором- лицо Супер Пумы… О чем речь? Тут ТВ3-117 делают. Это ужас сплошной. Даже в США Ми-8 для спецопераций имеют, а Пума максимум в порнографии типа Рембо 3 или красный позор снималась.
Sergey Ivanov   2019-02-07 14:35:40  
Alexey-SU, для вас Ми-8 свой, для нас — не свой. Он российский.

На самом деле люди покупают машин и шмоток на гораздо большие суммы чем всех вертолетов и самолетов вместе взятых. И вы тоже. Так что поддержите власть, купите москвич.

Кроме политеса, Ми-8 слишком большой для тех задач которые возлагаются на вертолеты в мчс и нацгвардии. В первую очередь это патрулировние, и использовать здоровенный ми-8 сильно жырно. Даже в совке, где никто ничо не считал, для патрулирования старались взять что-то поменьше.

По американской классификации ми-8 стоит на грани среднего и тяжелого (если считать по макс. взлетному весу) — и вот вы искрене считаете что это правильно, использовать для полета аж одного наблюдателя здоровенную дорогую машину и трех человек экипажа?

Второе — Ми-8 старый и архаичный, все эти модернизации по большей части декоративные. Почему кто-то должен впэрто покупать рухлядь вместо нормальной современной техники?
Марко   2019-02-07 15:06:02  
Якщо вас так тішить Мі8, то підприємство Мотор Січ і так має закази на модернізацію і підтримку наявного флоту ВСУ.
Із закріпленням курсу в НАТО та ЄС нам треба думати як в пратрнерстві із західними компаніями створювати чи локалізувати певну техніку в Україні.
На рахунок катастроф пуми, так вона мала дефекти - їх знайшли і ліквідували. Це не зупиняє інших купувати цю техніку і сьогодні, чи немає катастроф з Мі8?
В нас будуватимуть сервісний центр для обслуговування даної техніки, де працюватимуть наші люди, негатив в цьому?
Alexey-SU   2019-02-07 17:47:33  
Что мешало за 5 лет вложиться, к примеру, в «Мотор Сич»? Скажем, в программу МСБ-2; и кормить семьи своих инженеров-конструкторов, техников, а не закупать западное барахло за счёт западных же кредитных программ?
Sergey Ivanov   2019-02-07 18:07:48  
Ми-8 все равно чужой, делать его без позволения Миля все равно нельзя.

Тем более опять-таки это динозавр, какой смысл вкладываться в производство архаичной техники.

Сделать вертолет это не кирпичи в рядочек положить, как вы понимаете, просто положить денежку и получить на выходе современную машину не получится.

P.S. Вы все-таки ответьте зачем вы кормите производителей западного автобарахла когда есть замечательный Москвич?
dima   2019-02-07 18:59:52  
Перестаньте уже называть Еврокоптеры западным барахлом. Смешно просто. Можете называть мерседесы тоже западным барахлом. Ми-8 это российский вертолет, сколько ему еще летать 5 -10 лет? Уйдет в историю, а у нас будет качественная современная техника.
Alexey-SU   2019-02-07 21:21:28  
По поводу «Москвича» и тому подобного: вопросы развития российского авто- и аваиапрома было бы уместнее обсуждать на российском ресурсе. Они к теме нашей дискуссии вокруг закупки кабинетом министров Украины бэушных еврокоптеров за еврокредитные деньги - отношения не имеют.

http://opk.com.ua/вертолет-украинского-производства-р
Sergey Ivanov   2019-02-07 22:31:40  
Вас так удивляет что оказывается есть вертолеты — не Ми-8 и их тоже, представьте, покупают. Это-ж надо.

P.S. И насчет автопрома не надо переводить стрелки. В РФ есть огромный завод который делает жыгули сотнями тысяч. Почему вы их не покупаете и отдаете кровные врагам вашей родины?
Марко   2019-02-08 14:00:46  
Мі2МСБ вже роками не можуть доробити до кінця, і в кінці це всеодно буде модернізована техніка яка по характеристиках не покриє той спектр робіт/категорій що покриє техніка з даного замовленйя.




Photo Copyright © Igor Bubin, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.