MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Ukraine - National Guard 10 YELLOW
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Eurocopter EC225 LP Super Puma cn 2715
Ukraine, Декабрь 21, 2018
Комментарий Автор
Denys Tomenchyk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Gurza   2018-12-21 19:33:39  
Это тот секондхенд из северной компании по обслуживанию нефтевышек? Там один вертолет потерях несущий винт- все погибли. Тогда запрет был на полет СУПЕРПУМ, КОУГАРОВ и простых Пум. Они резко стали весь парк продавать. Видимо это и подобрал Аваков. Для НГУ оно может и подходит, но для Ментов нет. Задорого. Попил бабла и с дальнейшей перепродажей.
Марко   2018-12-22 01:09:07  
«Это тот секондхенд» - пройшов тех обслуговування на заводі виробника. Проблема з роторним механізмом була усунена (гугл допоможе). За над можливості існуючої техніки на території України розказувати також думаю не потрібно.
«мєнти» - матимуть 125/145, ці машини для перекидання бійців по країні. Більше вникайте в питання і не шукайте «зраду» усюди, для здоровя погано ;)
Gurza   2018-12-22 13:37:50  
Марко. Ментам и Робинзона 22 или 44 хватит. Им не положено это. А переброска бойцов по стране-явно намекает на то подавление. Зрады нет- подбирать секонд хенд не хорошо и какая-то НГУ не армия. Уж больше на частную армию Авакова смахивает.
Igor Bubin   2018-12-23 13:15:57  
Эти вертолеты - огромный шаг вперед для авиации Национальной Гврдии, ГСЧС, Погранслужбы, Полиции. Мы еще только вначале пути, но это движение в правильную сторону. Хотя однозначно впереди ждут и проблемы. Организационные вопросы, оптимизация использования, подготовка персонала - летного и технического.
Sergey Ivanov   2018-12-23 23:00:30  
Судя по комментариям — все как у гражданских когда-то.

Во времена Анов, Илов и Ту практически все, от пилотов до инженеров совершено искренне считали их родные «отечественные» литачки верхом совершенства, рассказывали что они надежные и простые, ремонтопригодные, а не капризное б/у барахло из Амэрыкы.

Прошло время, люди переучились (те кто переучился) и выяснилось насколько «б/у барахло из Америки» совершеннее и человечнее во всех отношениях чем родные «отечественные» самолеты из их молодости.

Чуть позже, как я понимаю, этот путь прошли в МЧС, а сейчас начнут проходить военные.
Bogdan   2018-12-24 11:29:38  
Посмотрим на это с другой стороны.

Бесконечно ремонтировать доставшиеся от СССР Ми-8 мы бесконечно не сможем. Самолеты и вертолеты, которые сейчас торжественно передают в ВСУ, в течении ближайших 10-15 лет уйдут на музейные стоянки - им по 30-40 лет уже СЕЙЧАС!!!

Покупать вертолеты у РФ мы не будем по понятным причинам.

Разработать украинский вертолет - очень дорого, да и стоит ли это делать ради серии из нескольких десятков машин?

Следовательно, нам придется обновлять парк армейской авиации, авиации флота, МЧС и других служб техникой европейского или американского производства. И чем раньше украинские авиаторы начнут осваивать эксплуатацию западной техники - тем лучше.
Марко   2018-12-24 11:44:26  
Знайомий і з R22 і 44, от таке питання, яку фунцію він міг би виконувати крім спостереження? Навіть на прикладі Англії, де ходовими машинами для поліції є 135-й, на них покладаються багато функцій, окрім спостереження.
dima   2018-12-24 14:53:28  
Тем кто умничает про «западное барахло», нужно поставить ответственным за закупку запчастей для вертолетов Ми и лопастей. Узнал бы какими путями они попадают в Украину и за какие деньги, потому что страна оккупант сделал эмбарго на их продажу Украине. Машина у любителей советской авиации тоже наверное импортная. Надеюсь что в ближайшее время и армия начнет переход на западные вертолеты. Эти суперпумы моложе 10 лет и в идеальном состоянии. У НГУ много задач по безопасности страны, объяснять задачи службы чрезвычайной ситуации думаю не стоит.
Gurza   2018-12-24 16:06:45  
Чем плох польский SW-4? Отличная замена Ми-2 ментам. Им более для отслеживания и отстрела неугодных не надо (дверь сдвинул, пулемет на станок и валить по жертвам). Брать машину которая БУ да еще и по транспортным возможностям и не отечественная (запчасти, обслуга, трояны в ПО) не подходит сюда -диверсия против страны. Ми-8 мог внутри УАЗ-469 как шайтан мобиль с пулеметом в кузове, возить, это же только головорезов без шайтан мобиля. Первоочередно вертолы нужны в армии и мед авиации нужны (ВК-117 и ВО-105).
Слепите свой аналог Ми-8 под современные материалы и оборудование. Только не выйдет- ни возможностей ни мозгов. Я не желаю дабы надо мной летало барахло у которого НВ отрывает.Хватает МиГ-29 с отвалившимися композитами.
Марко   2018-12-26 14:32:34  
А чим поганий Французький 125?
Вітчизняних гелікоптерів в Україні нема, в нас є різні модифікації не дуже зрозумілі, яких впринципі хватає зараз для підтримки наших військових на даному етапі.
Але в перспективі потрібно залучати західних колег і на прикладі Казахстану, робити випуск в Україні, навіть якщо це і прикручування агрегатів. Зараз будують бази тех обслуговування для машин куплених по цій угоді, і заяви президента за бажання купити ударну техніку, я думаю є хороша перспектива для західної техніки в наших держ структурах, звичайно хотілося б залучанням наших підприємств також.
«ни возможностей ни мозгов» - Та не вже? Якщо за перше я з вами погоджуся, то за 2 я б так не сказав. Як показує практика, в нашій країні з нормальним фінансуванням можна розробляти/випускати що завгодно.
Не пригадую щоб в Україні щось відлітало з Мігів наших недавно? Сусіди баки губили того тижня ;)




Photo Copyright © Denys Tomenchyk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.