MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Редакция выбрала это фото. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-82060
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-225 Mriya cn 19530503763
Ukraine, Январь 20, 2009
Комментарий Автор
rr
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Sagaris   2009-01-21 09:38:55  
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный -
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездой Антонова явись!
;)))
rr   2009-01-21 10:33:12  
Да Вы просто поет, батенька!!!
Alexander Datsenko   2009-01-21 10:49:35  
Прекрасный дуэт получился rr + Sagaris. Как-то сразу взгляд из технического превратился в лирический, и уже не замечаешь ни снега на фюзеляже, ни отсутствие двигателей. И сама в голову лезет другая строка: "Выпьем, няня! Где же кружка?.. :)))
Andrey GTR   2009-01-21 13:25:36  
За фото спасибо. Есть вероятность модернизации задней части, но это пока вопрос времени и финансов. Но логично было бы заниматься модернизацией всего самолета - быстрее бы поднялся в воздух этот красивей
Andrey GTR   2009-01-21 13:27:03  
«продолжение» : ..красивейший самолет…
Oleg V. Belyakov   2009-01-21 13:28:35  
Andrey GTR: а еще логичнее было бы достроить второй экземпляр с учётом всей модернизации…
Andrey GTR   2009-01-21 13:33:57  
Oleg V. Belyakov: Согласен, но очень сомнительно что руководство пойдет на такой шаг, другие задачи поставлены…:(
rr   2009-01-21 13:42:23  
А что подразумевает модернизация задней части? Грузолюк врежут?
Oleg V. Belyakov   2009-01-21 13:45:42  
rr: маловероятно - уж слишком серьезная и обширная задача, да и нет в ней особой необходимости - десантировать грузы, что ли? Скорее всего, под модернизацией подразумевается увеличение грузового отсека за счет хвостового «кинотеатра».
Andrey GTR   2009-01-21 14:03:35  
To rr: Представьте себе такую картину: самолет, с грузом в 200 тонн начинает поднимать нос, приседать на передние стойки, открывать рампу, и весь этот процесс происходит ради такой полезной вещи как «водило»..о_О Из-за пагубных влияний данного процесса на шасси и конструкцию самолета в целом, было принято решение найти способ прятать «водило» по другой схеме..Из всех предложенных вариантов, наших конструкторов, выбор остановили на вырезке заднего люка под размер «водила» и постройке механизма который будет это «водило» прятать.
rr   2009-01-21 14:18:03  
В принципе логичное решение. Еще одно решение напрашивается в виде небольшого грузолюка в задней части для того чтобы затаскивать груз с передней рампы буксируя его тросами. В отверстия запустить тросы и буксировать трактором с аэродрома. В русланах очень удобно, видел на фото. А вот в Мрию груз в 200 тонн затолкать посложнее будет, чем затянуть.
Igor Bubin   2009-01-21 14:27:29  
Красивое фото! И конечно пусть этот самолет летает!
Sagaris   2009-01-21 16:25:06  
rr: С такой грузоподъемностью можно и тягач аэродромный с собой возить для экономии топлива!
Dmitry Karpezo   2009-01-21 18:48:31  
Ну, тут достаточно сделать лебедку для затаскивания, сотня кг и все, не надо никаких дырок.
Oleg V. Belyakov   2009-01-21 19:36:01  
Dmitry Karpezo: тельферы и так есть, вопрос тут технологически сложный - чтобы взлететь загруженному самолёту с водилом внутри, нужно: а)поднять нос б)припасть «на колени» в)опустить рампу г)загрузить самолёт д)поднять рампу е)встать «с колен» ж)опустить нос з)прицепить водило к самолёту и)прицепить тягач к водилу к)отбуксировать самолёт к месту запуска двигателей л)отцепить тягач от водила м)отцепить водило от самолёта н)поднять нос о)припасть «на колени» п)опустить рампу р)затолкать это чёртово водило! с)поднять рампу т)встать «с колен» у)опустить нос… в общем, еще несколько операций, и алфавита не хватит :) не думаю, что лишние «приседания» с грузом будут способствовать улучшению ОФП самолета :)
Dmitry Karpezo   2009-01-21 19:58:45  
Мрачный процесс, конечно..

Надо интегрировать водило в планер самолета, типа как посадочный крюк на корабельных самолетах. Сел, выпустил водило — и все :)
Oleg V. Belyakov   2009-01-21 20:03:15  
Dmitry Karpezo: вот они сейчас и «интегрируют» - только в носу места уже нет, поэтому интегрирование произойдет в хвост :) а с другой стороны - кто сказал, что нельзя буксировать хвостом вперед за гак аэрофинишера?
Sagaris   2009-01-21 22:18:23  
Oleg V. Belyakov: Не водило нужно интегрировать, а тягач! Или привод (съемный) на колеса делать. Мощные электродвигатели сейчас могут быть очень компактными.
Oleg V. Belyakov   2009-01-21 23:39:38  
Sagaris: в любом лчае придется рулить из кабины, а это в тесных условиях чревато, нужны «глаза» снаружи
Sagaris   2009-01-22 09:39:52  
Sagaris: Камеры внешнего обзора (на тягаче/стойках/носовом обтекателе, а также на законцовках ВО) могут решить проблему обзора при рулении. Могу даже помочь с техническим решением! ;)
rr   2009-02-03 18:09:09  
Сегодня это фото зареджектили на А.нет. ПРичины - 1) МОтив (видимо лестница им сильно мешала и капоты возле колес, чего я лично не понимаю) 2) КОммон - У них очень много фотографий этого самолета на сайте. Фашисты. Как им объяснить, что если английская королева одна во всем мире, то на всех фотографиях английских королев будет одно и то же лицо.!!!!!
d3fai13r   2009-02-03 20:56:36  
Я понимаю что когда отказывают это всегда неприятно, но как говорит некто «C'est la vie». И это далеко не самая большая трагедия в жизни. Веселей когда фото на анете появиться к примеру(что у меня и случилось), где то через недельки три попробовал выложить на джетфотос, так они все мыслемые причины влепили и риджектнули)))




Альбомы

Лучшие из лучших   2008-02-10 18:14:15 Dmitry Karpezo
Лучшие фото по всем категориям.

Большие самолеты   2008-02-10 18:28:36 Dmitry Karpezo
Все большие самолеты, всех времен и народов, на земле и в воздухе


Photo Copyright © rr, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.