![]() |
![]() |
![]() |
Самолет | Где и когда | ||
|
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML) | ||
|
Ukraine, Ноябрь 10, 2016 |
Комментарий | Автор |
Турне в Латинскую Америку началось! Первая остановка - Лейпциг. |
|
![]() |
ID: 112523 | Добавлено в базу: 2016-11-10 | Просмотров: 3290 | Комментариев: 27 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Eugene Dmitriyenko 2016-11-10 18:01:06 | |
§¶§а§д§а - §Т§а§Ю§Т§С! 5++ |
Володимир 2016-11-10 20:25:55 | |
Легкого польоту! |
Oleksandr Smerychansky 2016-11-10 20:37:22 | |
Спасибо, Eugene Dmitriyenko! А также спасибо пилотам, что помахали нам крыльями! Это было очень эффектно. |
UDO 2016-11-10 20:39:19 | |
Супер фото, спасибо !!! :)) |
Dembel 2016-11-11 08:43:03 | |
Что-то нкто не пишет про «пожар двигателя» на аэродроме в Лейпциге?
http://m.bild.de/regional/leipzig/flughafen-leipzig-halle/antonov-triebwerk-brennt-nach-landung-48703776.bildMobile.html |
Michail Polishchuk 2016-11-11 12:03:17 | |
http://avherald.com/h?article=4a0940b8&opt=0 |
Kiva Aleksander 2016-11-11 12:21:23 | |
Не долог был полет(
http://avherald.com/h?article=4a0940b8&opt=0 |
Nata 2016-11-11 16:35:49 | |
«Мрия» просто волшебна… Но как смириться с тем, что она потребляет так много топлива и в современном мире считается неэкологичной? |
Володимир 2016-11-11 22:57:56 | |
ПОВІДОМЛЕННЯ ДП «АНТОНОВ» ЩОДО СИТУАЦІЇ З ВИКИДОМ ПОЛУМ'Я З ДВИГУНА АН-225 ПІД ЧАС ПОСАДКИ В АЕРОПОРТУ ЛЕЙПЦИГА
10 листопада в аеропорту міста Лейпциг після зарулювання літака #АН225 «Мрія» на стоянку, при виключенні двигунів в процесі вибігу роторів на другому двигуні стався короткостроковий (протягом 15-16 секунд) викид полум’я. Після остаточної зупинки двигунів проведено огляд цього двигуна. Виявлена неповна герметичність відсічного клапану, що й стало причиною викиду полум’я. Представники заводу-виготовлювача двигуна усунули виявлений дефект. Пошкоджень літака та двигунів немає.Літак допущено до подальшої експлуатації, Ан-225 готовий до наступних польотів. |
Alfred Matusewich 2016-11-12 10:11:01 | |
Через 2 года ему будет 30 лет! Строил его весь Советский Союз. Центральная часть крыла с закрылками в Ташкенте, шасси в Нижнем Новгороде,отдельные крупные детали и агрегаты в Ульяновске, двигатели из Запорожья,красили специалисты из Воронежа, сборка в Киеве. и т.д. |
Oleg V. Belyakov 2016-11-13 00:38:54 | |
>>> Но как смириться с тем, что она потребляет так много топлива и в современном мире считается неэкологичной?
Что за чепуха? Кто автор этого тезиса? |
Sergey Ivanov 2016-11-14 12:27:26 | |
Строил его КМЗ, а то что детальки привозили из всяких диких мест это, на самом деле, подробности |
Alfred Matusewich 2016-11-18 22:05:44 | |
Как раз из подробностей и слагается родословная этого великого творения. |
UA-320 2016-11-19 11:24:47 | |
Alfred M - если Вы вспоминаете о опытном самолете Ан-225 «Мрия», созданном для перевозок опытного ВКС «Буран», то да, его сторил СССР и т д. Но его уже давно нет! Он «погиб» под обломками ангара на Байконуре или «сгнил» в Жуковском. А самолет на снимке Ан-225 «Мрія» - его поднимало в воздух АНТК Антонов уже своими силами и средствами в 2000-ых. И не только поднимало, но и испытывало и сертифицировало и т д Остальной «бывший Союз» тут не причем. Так что не надо путать ;-)
P.S. То, что это один и то же планер, я в курсе… |
Sergey Ivanov 2016-11-19 12:46:16 | |
На самом деле это просто пафос. По большому счету, если-уж все учитывать, то делал его весь мир — но как уже написал выше, это философия и пафос.
Спроектирован он в КБ Антонова, а построен на КМЗ. |
Alfred Matusewich 2016-11-19 16:09:20 | |
Строился на разных заводах, а собран на КМЗ. Остальное - попытка переиначить историю, это уже знакомо. |
Alfred Matusewich 2016-11-19 16:48:53 | |
Для UA-320 сообщаю, что серийный номер Ан-225, сфотографированного в 1989г. в Праге, и серийный, указанный здесь, один и тот-же: 19530503763. Не знаю, кого Вы там придавили на Байконуре. |
Sergey Ivanov 2016-11-19 21:32:59 | |
Он не мог строится на разных заводах, он строился на КМЗ традиционным стапельным методом. Это не дримлайнер, там все собиралось на месте.
То, что кусок центроплана привезли из Ташкента не дает оснований называть это «строился на разных заводах». |
UA-320 2016-11-20 19:36:06 | |
Уважаемый (действительно, я помню Ваши фотографии уже с давних времен в АиВ) Alfred Matusewich - я же писал, что я в курсе, что это один и тот же самолет. Но просто я видел «Мрию» в 1998-99 в Гостомеле, полуразобранную и без двигателей. И для того, что-бы ее поднять в воздух, и потом вывести на коммерческие полеты, то Фирма «Антонов» в уже независимой Украине сделала очень много.
А про «переиначить историю» - то лучше не надо. А то прийдется вспомнить, что начали переиначивать ее в 1917-ом… |
Alexei 2016-11-20 21:18:33 | |
Alfred Matsuevich витайтесь повнимательнее в пост UA320.
Мрия стояла пости десятилетие никому не нужная и АНТК не своими силами подняли вновь на крыло. А под обломками на Байконуре погиб Буран, как 320-ый и написал. |
Alfred Matusewich 2016-11-20 22:27:47 | |
В одном из журналов Авиация и Время (Спецвыпуск за 2013г.) так и написано: «Пройдя ремонт и доработки,»Мрия" снова поднялась в воздух 7 мая 2001г….Началась новая глава биографии самолета. То есть, был сделан капитальный ремонт с установкой новых двигателей, с выполнением программы летных испытаний и с получением сертификата типа. Фюзеляж, крыло и тд, естественно, остались прежние. Честь и хвала фирме Ан, что не дала до конца угробить единственный экз. самолета, который взлетел еще в 1988г. Вопрос, почему не построили второй экземпляр? |
Сашко 2016-12-08 01:40:29 | |
2 Alfred Matusewich: А что, если в черном ящике Су-27 нашли китайские радиодетали, то это значит, что строили его «всем Китаем»? |
Kamrad 2016-12-08 11:36:18 | |
Sergey Ivanov без центроплана изделие бы не поднялось никогда. Потому так или иначе но участвовали РСФСР, УССР и УзбССР. Без ЦАГИ и их исследований АНТК Антонова ничего бы не сделало.Без нии новых материалов и пр. Так что увы-тут стоит признать что КМЗ был только сборщиком изделия.Буран и до Ан-225 возили на ВМ-Т Атлант. На Байконур для первого полета Буран был доставлен Атлантом. |
Oleg V. Belyakov 2016-12-08 14:22:33 | |
Проектировался самолет с учетом того, что на тот момент технологически способны произвести смежные предприятия СССР (а не только УССР). Про исследования ЦАГИ (в частности - работы академика Свищева в области суперкритических профилей, без которых ни Ан-124, ни Ан-225 не состоялись бы как воплощенные проекты) - знают все, кто мало-мальски интересовались историей авиации и этих самолетов, в частности.
Помимо центроплана, на ТАПОиЧ изготавливались консоли крыла - и Ан-225 и ВСЕХ Ан-124 киевской постройки. И это далеко не весь перечень примеров кооперации. Это лишь голые факты, не терпящие популизма, который здесь с упоением отдельные «эксперты» с завидной периодичностью выдают. |
kirin 2016-12-08 21:22:14 | |
Почитаешь - так Антонов восстановил Ан-225 из любви к искусству.
Нет, прикинули примерную коммерцию, примерные расходы, плюсы превысили минусы - начали восстанавливать. Восстанавливали не в одиночку, а с широким привлечением всех, кто тогда ещё не обанкротился, в первую очередь, Авиастар и немного ТАПОиЧ. Ну, и движки, понятно. Сертификации как таковой не было: МАК пошёл на встречу. |
Sergey Ivanov 2016-12-08 23:27:51 | |
Спор несколько затянулся…
Думаю нужно отметить несколько вещей - для понимания сути. - Во-первых само по себе существование именных КБ это чистая фикция, подражание западу. Все кб, заводы, базы итд были подразделениями министерства авиационой промышлености СССР. То, что конструкторские бюро, входившие в состав министерства, получали личные имена в честь их тогдашних руководителей (еще при жизни) не означает что эти люди были их создателями и реальными руководителями. Антонов не создавал кб в Киеве, его туда перевели за хорошее поведение административным решением. На его месте мог быть Иванов, Петров, Сидоров итд. И естественно, все что делали кб, принадлежало, управлялось и планировалось из аппарата министерства. Антонов половину жизни провел в Москве в приемной министра — будучи генеральным киевского кб. Так что все самолеты они, собственно, были обще-министерские. - Тем не менее, кб были большими и во многом самодостаточными предприятиями. Не было авиационых КБ в Узбекистане, Киргизии или Бурятии. Такие организации требуют высокой культуры — во всем. АНТК и два завода (в Киеве и Харькове) демонстрировали исключительный уровень технической культуры, фактически недостижимый в остальном союзе. - Большая (может даже бОльшая) часть фундаментельных НИОКР по программе Ан-124/225 была проведена в Украине и в Киеве в частности. В одном Киеве было три профильных института по материаловедению (ИМ, ИПП, ИНМ), аналогично с элекроникой, компутерами итд. Так что Украина имеет все основания присваивать советское наследие, так как вклад Украины, он, мягко говоря настолько большой, что остальная часть совка при всех их деньгах и понтах, за 25 лет ничего, по сути, сделать не смогли. P.S. Все, что делал совок, он делал глядя на образец там у них. Суперкритические профили придумали не в Москве, как и двухконтурные двигатели, рамповые грузовики итд. По большому счету Ан-124 это советскоя реализация американской программы CX-HLS. Так что по большому счету «вся джоржия работала на самолет». |
Vladimir Vorobyov 2016-12-09 23:14:51 | |
Сантабарбара продолжается, со временем будет определена решающая роль каждого винтика а, возможно, и болтика, для политики разделения это крайне важно. |
Photo Copyright © Oleksandr Smerychansky, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |
|