MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-09307
Zurich - (LSZH / ZRH)
Antonov An-22A Antei cn 043481244
Switzerland, Сентябрь 8, 2016
Комментарий Автор
Vladimir Mikitarenko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

jet   2016-09-09 11:05:49  
У 22-го 7 тонн расход, у 124-го 13 тонн. (журналистам кто-то из антоновцев давал интервью в Гостомеле).
Sergey Ivanov   2016-09-09 15:21:44  
Керосин не самая большая статья расходов в эксплуатации. Кроме того он и поднимает значительно меньше Руслана, приблизительно на уровне Ил-76. И летит медленней.

Он-же старенький уже, ему в музей пора..
Vladimir Mikitarenko   2016-09-10 01:06:27  
Пусть летает, тем более, в музее он уже есть.)) Да и грузоподъёмность у него вдвое больше по сравнению с Ил-76,не говоря уже о габаритах груза. Расход почти вдвое меньше Ан-124. Был бы он не выгоден, не восстанавливали бы его заново.
UR-SDV   2016-09-10 07:22:55  
5*
Sergey Ivanov   2016-09-10 21:34:10  
Реальная грузоподъемность у него порядка 55..60 тонн. То что когда-то был красивый рекордный полет это из другой области.

А насчет выгодности сложно сказать, конечно, тут надо быть в курсе. Но думаю АА просто не хватает самолетов, и они используют что есть.
Olexandr Nasushnyi   2016-09-11 17:26:11  
Sergey Ivanov, а про об'єм і габарити вантажного відсіку Ан-22 Ви не подумали? Перевага у крейсерській швидкості Іл-76 перед Ан-22 не є критичною, при тому, що Ан-22 може перевозити негабаритний вантаж із меншою витратою пального.
Vladimir Vorobyov   2016-09-11 21:15:56  
Самый частый вопрос от людей «не в курсе», он используется, как эконом альтернатива Руслану, поэтому Антей поддерживают в летном состоянии все, у кого он есть.
Sergey Ivanov   2016-09-11 21:32:09  
Не буду спорить, не в теме особенно, хотел лишь напомнить что Ан-22 при всей его прелести для фотографов — старый, архаичный военно-транспортный самолет. Со всеми вытекающими.

Такие в мире эксплуатируются в основном на краю земли, где-нибудь на Аляске, потому как не жалко.

На самом деле я рад видеть его в строю, но надо-ж понимать что это не от хорошей жизни, видимо, он опять в деле.
Sergey Ivanov   2016-09-11 23:58:29  
Vladimir т.е. Руслан, по мнению «людей в курсе», это неэконом альтернатива Антея?
pl8sman   2016-09-12 03:03:23  
Sergey Ivanov, а Вы не задумывались, что тут собрались поклонники и наслаждаются созерцанием, и не обсуждают экономическую выгоду старых, архаичных военно-транспортных самолетов? Зачем эти лишние рассуждения и комментарии под красивым фото красивого самолета?
pl8sman   2016-09-12 03:04:20  
Впрочем, как и у меня)))
Sergey Ivanov   2016-09-12 12:13:27  
Пардон если нарушаю гармонию.




Photo Copyright © Vladimir Mikitarenko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.