MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Airport
Osnova - Kharkov - (UKHH / HRK)
Airport
Ukraine, Август 7, 2016
Комментарий Автор
#HRKspotting2016 Dmitry Birin
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Sergey Ivanov   2016-08-09 00:11:31  
Пустой аэропорт с доступными телетрапами. Но пассажиров возят автобусами за 50 метров на перрон что-б они толкались по лестнице. Сэкономили 100 баксов.
Артем   2016-08-09 11:28:12  
Уважаемый Сергей,
АК «Азур Эйр Украина» использует телетрапы при обслуживании всех своих рейсов в АП «Харьков». Конкретно по данному случаю: 07 августа 2016 г. аэропорт Харьков проводил открытый споттинг, по причине чего руководством аэропорта было предложено поставить ВС на перроне для обеспечения доступа споттерам со всех его сторон.
Alexander Datsenko   2016-08-09 12:28:57  
Интересно, где на этом фото видно хоть один телетрап, и тем более доступный? Телепатия? ))
Bogdan Skitnikov   2016-08-09 13:47:21  
Сергей, самолёт так специально для споттеров поставили. Обычно его ставят на телетрап.
Sergiy Kuchma   2016-08-09 17:01:40  
Кстати, всегда это интересовало. Использование телетрапа - это вопрос цены? Автобусами дешевле? (имею в виду не загруженные аэропорты)
Alexander Datsenko   2016-08-09 20:04:13  
Господа всезнайки-критики! Все тарифы есть на сайте аэропорта. Берем в руки карандаш и считаем:
Автобус – 50 уе, трап (самоходный) – 28 уе. При полной загрузке нужно как минимум 3 автобуса (а то и 4). Итого 50 х 3 + 28 = 178 уе.
Телетрап – 150 уе. Итого «экономия» минус 28 уе, (а не плюс 100)
Представляю сколько бы еще могли услышать «экспертных мнений», окажись на фото борт МАУ. Сейчас же это самый модный «мальчик для битья».
Oleg V. Belyakov   2016-08-09 20:59:52  
просто «Сергей Иванов» - известный бренд среди авиационных экспертов. Этим псевдонимом пользуются многие, кто не хочет лишний раз растрачивать изрядно подпорченную карму.
Sergey Ivanov   2016-08-10 00:50:56  
Не хочу превращать общение в дискуссию, но все-же.

Во-первых спасибо Артему, Александру и Богдану за ответы.

Во-вторых не вижу оснований последнему комментирующему переходить на личности и писать что-то там про карму и подобные удивительные восточные вещи.

Тривиальная корректность не в моде у современных спотеров?
Oleg V. Belyakov   2016-08-10 01:32:22  
Не знаю, что там сейчас в моде у споттеров, а также, как можно «перейти на личности» в общении с анонимом. Но это все лирика.

По факту - первый сверху комментарий не содержит ни одного вопроса, наоборот, - полон голословных, ничем не обоснованных утверждений с претензией на «экспертное мнение» человека, не замеченного ранее ни в публикации сфоих фотографий на сайте, ни в общении на форуме etc. Отнесем это к очередному вбросу, инициированному летней скукой.
Sergey Ivanov   2016-08-10 12:31:07  
Oleg V. Belyakov, я к вам не обращался и никоим образом в своем комментарии не упоминал. Вы не аэропорт, не телетрап, ни самолет и не автобус. Что вы лезете в чужие разговоры?

P.S. Уважаемая редакция, можно-ли меня оградить от хамства этого гражданина? Благодарю.
Sergiy Kuchma   2016-08-10 12:36:31  
Уважаемые споттеры, ваш труд и талант в области фотографии ЛА и всего что с ними связано, несомненно заслуживают уважения.
И понятно, что не было бы вас, не было бы этого интернет-ресурса.
Но, я уверен, что сайт создан вами не только для личного пользования, а и для простых любителей авиации, которые к ней никакого отношения не имеют, но очень её любят.
И поэтому, у меня вызывает, как минимум удивление, непонятная, довольно часто здесь встречающаяся гневно-агрессивная реакция уважаемых специалистов от отрасли на некоторые, на их взгляд дилетантские вопросы.
Для справки. Не все всё знают об авиации. Не все ответы можно найти в интернете. И всегда хочется услышать эти самые ответы от людей, которые к предмету вопроса «прикасались руками».
А раз придумана такая опция, как «написать отзыв», то наверное ею могут все пользоваться, а не только авторы фото и активные участники форумов.
Исходя из изложенного, есть просьба - уж лучше не отвечайте на вопросы, чем так раздражённо…
pl8sman   2016-08-10 15:09:02  
Полностью согласен с постом Сергея Кучмы.
Раздраженные ответы - болячка многих профильных ресурсов, но лучше излечиваться от этих болячек))
Sergey Ivanov   2016-08-10 15:52:02  
Насчет телетрапов и автобусов.

Может в Харькове какие-то специфические правила, но если использовать телетрап то в сумму услуг нужно добавить пушбек, это, думаю полтинник минимум. Плюс, если самолет стоял на перроне, его надо к телетрапу дотащить, что тоже еще столько-же.

Итого все-таки автобусом дешевле… я так думаю.
Alexander Datsenko   2016-08-10 20:07:15  
Sergey Ivanov, согласен, про пушбэк забыл. Это еще 65 уе. Возможно, есть еще что-то, чего мы не учитываем. Мне тонкости не известны. Но могу заверить, из ежедневных своих наблюдений, что если телетрапы свободны, то процентов 80 ВС становятся под них. Некоторые даже ночуют под ними, а это тоже, наверное, чего-то стоит. Поэтому, напрашивается вывод, что вряд ли авиакомпании на этом вопросе (телетрап/автобус) экономят. К тому же, в Харькове только два телетрапа. И иногда бывают ситуации, что некоторые ВС, прилетевшие первыми, сперва ставят под обычный трап, а остальных под телетрап. И тогда у пассажира, возможно, и возникает претензия – телетрапы пустые, а нас поставили к автобусу. Как решить задачу двумя телетрапами, когда одновременно 5-6 бортов, даже при нашем небольшом трафике?
Pavel Kapustin   2016-08-10 20:56:09  
Уважаемые обиженные! Хотите знать больше о авиации - читайте! Читайте все!!! Изучайте, спрашивайте, думайте!!! И после этого задавайте вопросы типа этого -
Sergey Ivanov 2016-08-09 00:11:31
Пустой аэропорт с доступными телетрапами. Но пассажиров возят автобусами за 50 метров на перрон что-б они толкались по лестнице. Сэкономили 100 баксов.
Поймете работу аэропорта и авиакомпаниии - и будет Вам счастье!!!
Oleg V. Belyakov   2016-08-10 23:47:19  
Sergiy Kuchma, на вопросы (даже не всегда технически грамотные), которые задают посетители сайта, обычно всегда следуют вполне адекватные ответы.

Проблема в том, что вышеуказанный Сергей Иваноним не удосужился снизойти, чтобы задать хоть один вопрос, компенсировав это апломбом с налетом хамства, от которого он просил администрацию сайта его оградить. Мне остается лишь похлопотать, чтобы администрация сайта пошла ему навстречу.
Sergey Ivanov   2016-08-11 00:27:06  
Alexander Datsenko, спасибо за подробный комментарий.

На самом деле, моя такая резкая оценка — просто из личных наблюдений. Очень, очень часто украинские компании возят людей автобусами когда есть и телетрапы свободные, и время. Это не претензия к портам, именно к компаниям.

Разумеется, я не знаю всей кухни и наверняка есть веские причиные. Но …

P.S. Уважаемая редакция, можно-ли избавить нас от назойливого товарища? Коверкание фамилии это уже слишком, даже для обиженного подростка.
Oleg V. Belyakov   2016-08-11 00:46:08  
Уважаемая редакция с удовольствием избавит список комментаторов от клонов, клоунов и от тех «стеснительных подростков с комплексами», у которых не хватает смелости комментировать под своим настоящим именем (равно, как и публиковать свои фотошедевры). Изменения не за горами.
Alexander Andriashevich   2016-08-11 15:54:06  
из личного опыта

3 раза МАУ (2015-2016), рейсы Харьков-Киев
2 раза 737-500, 1 раз Embraer 190, все разы автобусом 50м
Sergey Ivanov   2016-08-12 13:04:09  
В штатах загрузка автобусами обычно только на небольшие самолеты в региональных портах.

А если на 737 не телетрапом то это вызовет мягко говоря удивление.

Многие американцы отмечают автобусы как интересную фичу украинской индустрии авиаперевозок. Особенно прикольно когда таким образом грузят в Борисполе 767-ые (не часто, но случается).
Andrii Panasiuk   2016-08-12 16:04:25  
В Стамбуле некоторые А330 и В777 THY грузятся из ватобусов, и никого это не удивляет.
RR   2016-08-12 19:12:59  
В Стамбуле, в часы «пик» элементарно не хватает гейтов.
А еще там ночью проходят обслуживание 5-8 самолетов. И чтобы не катать самолеты по аэропорту, грузят самолеты после ТО, прямо перед ангарами.




Photo Copyright © Dmitry Birin, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.