Самолет | Где и когда | ||
|
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML) | ||
|
Ukraine, Сентябрь 25, 2008 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 10680 | Добавлено в базу: 2008-12-17 | Просмотров: 1038 | Комментариев: 10 |
Oleg V. Belyakov 2008-12-17 23:32:26 | |
Интересный кадр получился. А АНы в тот день, смотрю, все «косые» на одну фару были - что 74-й, что 22-й, что 140-й что ж такое? |
Vladimir Oleynik 2008-12-18 09:21:07 | |
Я думаю что есть же два режима МАЛЫЙ и БОЛЬШОЙ СВЕТ. Так вот может - это и был МАЛЫЙ СВЕТ. |
Oleg V. Belyakov 2008-12-18 13:02:19 | |
Vladimir Oleynik: если такие режимы и есть, они распространяются на обе фары здесь же - просто решили, что «на скорость не влияет» и закрыли глаза на всё |
Vladimir Oleynik 2008-12-18 13:05:12 | |
Я понял, спасибо что пояснили!
Мда Выставка же - могли и позаботиться чтобы обе горели. |
nimbostratus 2008-12-18 13:12:09 | |
такие режимы еесть,на Як-40 наз-ся Взлёт-посандка.дальний-ближний грубо говоря,в режиме взлёт работа фар ограничена 5ю минутами. |
Oleg V. Belyakov 2008-12-18 13:16:28 | |
Vladimir Oleynik: вот и я о том.. смотришь на фото, и рука тянется скопировать работающую фару на место тёмной |
Vladimir Oleynik 2008-12-18 13:34:27 | |
nimbostratus: Да я знаю как на Як-40 :) Изучал! |
nimbostratus 2008-12-18 13:48:53 | |
Vladimir Oleynik я не сомневался :-)это ктому что «если такие режимы и есть» |
Меренков 2008-12-25 11:57:25 | |
То, что изображено на фото - пока еще не типовая конструкция.
На Ан-140 UR-NTP проходят испытания фар фирмы HELLA вместо нынешних тернопольских производства «Техинмаш». Те фары, числом - две, выполнены выдвижными и имеют два режима работы - рулежный и взлетно-посадочный. Они хорошо видны на всех фото строевых Ан-140 и АН-140-100. Фары HELLA, числом - четыре, однорежимные и установлены фиксированно. Взлетно-посадочные - в обтекателях шасси (под прозрачными лючками) и на левой малой створке носового шасси, а вот рулежная (она и видна на снимке) - на правой малой створке носового шасси. Несмотря на большее количество оптики, переход на фары HELLA дает экономию в массе и потребляемой энергии, не говоря о большем в разы ресурсе. Правда, в настоящий момент, почти вся эта красота вдребезги разбита. К сожалению, 23 декабря, в черный для Ан-140 день, не повезло и Ан-140 UR-NTP. На послепосадочном пробеге произошла уборка передней стойки шасси и машина получила небольшие повреждения. После ремонта и замены разбитой оптики полеты, конечно, продолжатся. |
JAKE 2008-12-25 12:01:22 | |
Боже, да что ж такое |
Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |