MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-NTP
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-140-100 cn 01-03
Ukraine, Сентябрь 25, 2008
Комментарий Автор
Zaiets Vitaliy
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

BBCode:

Комментарии

Oleg V. Belyakov   2008-12-17 22:32:26  
Интересный кадр получился. А АНы в тот день, смотрю, все «косые» на одну фару были - что 74-й, что 22-й, что 140-й… что ж такое?
Vladimir Oleynik   2008-12-18 08:21:07  
Я думаю что есть же два режима МАЛЫЙ и БОЛЬШОЙ СВЕТ. Так вот может - это и был МАЛЫЙ СВЕТ.
Oleg V. Belyakov   2008-12-18 12:02:19  
Vladimir Oleynik: если такие режимы и есть, они распространяются на обе фары… здесь же - просто решили, что «на скорость не влияет» и закрыли глаза на всё
Vladimir Oleynik   2008-12-18 12:05:12  
Я понял, спасибо что пояснили!
Мда… Выставка же - могли и позаботиться чтобы обе горели.
nimbostratus   2008-12-18 12:12:09  
такие режимы еесть,на Як-40 наз-ся Взлёт-посандка.дальний-ближний грубо говоря,в режиме взлёт работа фар ограничена 5ю минутами.
Oleg V. Belyakov   2008-12-18 12:16:28  
Vladimir Oleynik: вот и я о том.. смотришь на фото, и рука тянется скопировать работающую фару на место тёмной
Vladimir Oleynik   2008-12-18 12:34:27  
nimbostratus: Да я знаю как на Як-40 :) Изучал!
nimbostratus   2008-12-18 12:48:53  
Vladimir Oleynik я не сомневался :-)это ктому что «если такие режимы и есть»
Меренков   2008-12-25 10:57:25  
То, что изображено на фото - пока еще не типовая конструкция.

На Ан-140 UR-NTP проходят испытания фар фирмы HELLA вместо нынешних тернопольских производства «Техинмаш».
Те фары, числом - две, выполнены выдвижными и имеют два
режима работы - рулежный и взлетно-посадочный. Они хорошо видны на всех фото строевых Ан-140 и АН-140-100.
Фары HELLA, числом - четыре, однорежимные и установлены фиксированно.
Взлетно-посадочные - в обтекателях шасси (под прозрачными лючками) и на левой малой створке носового шасси, а вот рулежная (она и видна на снимке) - на правой малой створке носового шасси.
Несмотря на большее количество оптики, переход на фары HELLA дает экономию в массе и потребляемой энергии, не говоря о большем в разы ресурсе.

Правда, в настоящий момент, почти вся эта красота вдребезги разбита.
К сожалению, 23 декабря, в черный для Ан-140 день, не повезло и Ан-140 UR-NTP. На послепосадочном пробеге произошла уборка передней стойки шасси и машина получила небольшие повреждения.
После ремонта и замены разбитой оптики полеты, конечно, продолжатся.
JAKE   2008-12-25 11:01:22  
Боже, да что ж такое…




Photo Copyright © Zaiets Vitaliy, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.